19. Неоправдавшиеся надежды

Аля Хатько
 

 На следующее утро Бронислав проснулся поздно, был одиннадцатый час. Голова болела, во рту пересохло. Не сразу понял, где он находится. А когда до него дошло, что он находится в супружеской постели и рядом с ним должна быть молодая жена. Он повернулся и взглянул на нее. Солнце уже давно встало и ярко освещало комнату. На постели рядом с ним лежала молодая женщина, раскинувшись во сне. Один край простыни сполз, обнажив ее упругую грудь с розовым соском. И только теперь до Бронислава дошло, что произошло этой ночью. Краска стыда залила щеки и даже шею.
 Какой позор! - накручивал он себя. - И это в первую брачную ночь! Как я ей взгляну в глаза? Стыд то какой! Попробую оправдаться, что был сильно пьян, поэтому ничего и не получилось. По крайней мере, нужно сейчас исправить положение. Вот сейчас встану, прополощу рот, попью - и за дело!
Умываясь, посмотрел на себя в зеркало. На бороде и щеках появилась щетина. Брился он вчера только ранним утром. Пришлось снова бриться и с холодной водой. Не спускаться же за ней на первый этаж. Привел себя в порядок и вернулся в спальню. Влада спала все так же безмятежно. Он снова разделся, лег рядом, тихонько приподнял простыню и стал смотреть на обнаженное тело спящей женщины, пытаясь разжечь в себе желание. Но увы, глаза ласкали красивое тело, а желание не возникало. Это удивило и даже испугало его. Как это так? Почему? Раньше было достаточно увидеть обнаженное бедро раздевающейся девушки, как тут же наступила эрекция и появилось жгучее желание. А сейчас он смотрит на полностью обнаженное женское тело - и никакой реакции. Неужели это так у него только с Владой?
Что же делать? Сейчас она проснется и придется исправлять положение. Тут уже на опьянение не сошлешься. Пока не проснулась, нужно уносить ноги.
Бронислав быстро оделся и вышел из комнаты. Когда спускался по лестнице, навстречу ему –               Полный порядок! - нарочито уверенно ответил он.
- А, почему один?
- Влада еще спит.
- Оно понятно, умаялась моя девочка после бурной ночи.
Пани Зося хотела еще что-то спросить, но Бронислав пошел дальше, думая про себя: знала бы ты, какая это “бурная” ночь была.
Он спустился на первый этаж, заглянул в зал. Основная часть гостей уже разошлась, но человек семь самых устойчивых сидели еще за столами, продолжая банкет. Встретили Бронислава радостными криками.
- Привет жених! Как ваша первая ночь? Иди к нам. Выпьем за это!
Ни слова не говоря, Бронислав поднял два больших пальца вверх, подошел и сел к столу. Есть не хотелось, хотелось только пить. На столе стоял большой кувшин. На дне там еще оставался квас.  Он налил себе полный бокал и начал пить. Квас оказался теплым и уже перекисшим, но все равно утолял жажду.
К нему тут же подошел пан Левицкий, он был уже изрядно навеселе. Сел рядом, приобнял Бронислава за плечи и на ухо спросил:
- Ну и как она? Ох, и девка хороша!  Я сам хотел на ней жениться, да отец сказал, что она нам не по зубам. И сколько за ней дали приданного?
Брониславу было неприятно это общение, от Левицкого несло перегаром, и он уж очень по- панибратски обращался к нему. Ответил уклончиво:
- Я пока в это дело не вникал, отец сам этим занимался.
А мысли его были сейчас заняты другим. Он все пытался докопаться причину, почему произошла у него эта осечка? Неужели это все-таки из-за Влады? Эх, как не вовремя мать увезла Дашу. Этим же вечером он смог бы проверить себя. Или в Париже можно было бы легко проверить его мужские способности этим же вечером. А здесь все на виду. И теперь еще и жена будет все время на страже.
И тут же, не успел он подумать о ней, как в зал вошла пани Влада в сопровождении матери.
Оставшиеся гости отметили, что невеста была не совсем в духе. Бросалось в глаза бледное лицо и хмурый взгляд исподлобья.
Гости переглянулись между собой и улыбнулись, начали поднимать бокалы с приветственными тостами.
- Нечего тут совсем радоваться, -про себя подумала Влада. Все только и думают о том, какое удовольствие доставил мне молодой супруг этой ночью. А мне-то и сказать нечего. Зря мои знакомые девушки завидовали, что достался такой красивый и умный муж. Неужели моя семейная жизнь будет вот так продолжаться изо дня в день? Вернее, из ночи в ночь?
Мать что-то спросила у дочери, но та, занятая своими печальными мыслями, пропустила вопрос мимо ушей.
- Влада, доченька, что это с тобой? Неужели муж обидел чем-то мою красотулечку?
- Нет, нет, мама. У нас всё хорошо. Мы хорошо спали…
- Спали? – мать подняла удивлённые глаза на дочь. – Неужели в первую брачную ночь Бронислав такое позволил себе и тебе?
- Ой, мама, я просто не так выразилась, - совсем опешила Влада. – Ну, неужели нельзя изменить тему разговора на что-нибудь другое? – недовольно прошептала дочь. Надо гостей встречать. Ведь сегодня снова будет продолжать отмечать свадьбу, не так ли?
- Так, так, Владочка. И завтра, и послезавтра торжество продолжится. Но уже без вашего присутствия. Вы же уезжаете сегодня вечером в свадебное путешествие. Бронислав позаботился об этом. Жаль, что его мать не смогла из-за болезни присутствовать на свадьбе своего единственного сына. Какая-то подозрительная у неё болезнь. Могла бы приехать полюбоваться на молодых, - вздохнула пани Зося.
- Бронислав говорил, что во время нашего свадебного путешествия мы сможем её навестить. – ответила Влада.
- Ну, он предполагает, а Бог располагает, - глубокомысленно произнесла мать. – Может вам понравится там, куда первоначально запланировали и не захотите куда-то ещё ехать.
Навстречу жене и тёще поднялся с натянутой на лицо улыбкой Бронислав, и поцеловав дамам руки, усадил молодую жену рядом с собой.
- Доброго дня, дорогая. Как тебе спалось? – спросил он.
- А, как ты думаешь? – вопросом на вопрос ответила Влада.
Бронислав покраснел и опустил голову.
Собравшиеся вновь праздновать гости уже изрядно захмелели и без конца продолжали подтрунивать над молодожёнами, предлагая доказать, как они любят друг друга, поцелуями.
Брониславу было это совсем неприятно. Ему казалось, что все знают о его позорном провале и теперь просто насмехаются над ним. Он, при криках «горько» вставал, с трудом подавляя неприятные вздохи, и наскоро касался губ невесты своими губами, а потом опрокидывал рюмку показывая, что водка совсем и не горькая, а даже очень сладкая.
Наконец, гости встали и пошли продолжать веселиться в танцевальный зал. Влада вопросительно посмотрела на Бронислава, который уже почти клевал за столом носом:
- Бронислав, не позорься перед гостями. Не пей больше, а то свалишься с ног. Пойдём, я отведу тебя в спальню. До вечера проспись, нам же пока ехать.
- А, куда мы поедем? – удивлённо смотрел на жену Бронислав.
- Как это куда? В свадебное путешествие. Вещи уже собраны. Билеты на поезд куплены. Разве ты забыл?
- А….,помню, помню….Может, сначала к маме в Ниццу поедем? Я уже скучаю по ней…. – с каким-то детским всхлипыванием произнёс жених и встал, опираясь на стол.
- Насколько мне известен маршрут нашего путешествия, то он в противоположном конце от Ниццы, - еле сдерживая себя ответила Влада, и, подхватив под руку мужа, повела в спальню
Некоторые гости, видя это, только улыбались и подмигивали друг другу:
- Видимо понравилась невесте первая ночь, теперь требует продолжения.
Но продолжения, как такового не последовало. Бронислав, как был в свадебном наряде, так и завалился на кровать, а Влада посидев немного у столика, рассмотрела себя в зеркала, тихо вздохнула:
 Неужели же я совсем не любима Брониславом? Всё у меня на месте. И красотой Бог не обделил. Но почему я не могу растопить его сердце? Или у него вместо сердца камень? Ладно, пока родителям ничего говорить не буду. Может уедем подальше из этих мест и всё у него получится.

продолжениеhttp://proza.ru/2023/10/02/293