Из воспоминаний Луки Антипова - Запись 1

Илья Недилько
От автора составителя:

В данной работе представлены найденные дневниковые записи некоего Луки Антипова. Часть дневника не уцелела.

В тексте присутствуют авторские стихи на основе приведенных записей.

«Запись #1»

Никогда не вел дневников, да и в целом не пробовал что-либо записывать.
Даже не знаю, с чего начать свой рассказ. Наверное, стоит представиться.
При рождении меня нарекли в честь деда по материнской линии, - Лука Михайлович Антипов, - ваш покорный слуга.

О моем отрочестве сказать особо нечего, я родился в обычной крестьянской семье, и не слыл выдающимся ребенком. К слову у меня было так же три брата и сестра, я был в семье младшим. Вдаваться в подробные описания своих родственников не считаю нужным, так как они не имеют отношение к тем вещам, которые я хотел бы поведать в данных записях. Да и в целом они не так, чтобы повлияли на становление меня, как личности.
Пожалуй, хватит пустословий.

На девятом году жизни, мой отец решил отправить меня учиться в школу при монастыре. Собственно, это и послужит началом становления моей личности.

апрель 19... г.