Бумеранг. Гл. 17

Валерий Ростин
                Я его убила…

   Лицо ангельское, а характер такой, что черти в аду молят её в рай забрать, лишь бы не к ним…

   Когда она в темноте подъехала к дому, по дороге тщательно обдумав, что можно, а что нельзя говорить мужу, Владлен и дети её уже ждали, с тревогой глядя на часы и зная, что она за рулём.
  Увидев Алину в порванной, скреплённой двумя булавками и синяк на щеке, 15-ти летняя дочь Леночка, с ужасом посмотрела на мать:
- Мама, на тебя что бандиты напали? Они что тебя избили?
    Старший сын Олег, видя, что мать не в себе, не задавал ей никаких вопросов, потому что хорошо знал её характер, и знал, что нужно она сама расскажет. Он просто с тревогой на лице смотрел на неё.
     Муж тоже вопросительно посмотрел на неё, но тут же сказал:
- Так, ребята, как я понял у нашей мамы неприятности, поэтому вы сейчас пока идите по своим комнатам, а мы с мамой пойдём в нашу спальню, она успокоится и всё расскажет, прошу, - и он, аккуратно взяв жену за руку, повёл в спальню.
  И уже войдя туда, плотно закрыл за собой дверь и спокойным голосом задал ей первый вопрос:
 - Алина, дорогая, что случилось? Мы тут с детьми уже все глаза проглядели, звонили тебе на сотовый раз десять, но он или выключен, или вне зоны доступа. Ты что, где-то далеко от города была?
 Алина сидя на кровати, молча кивнула головой, а потом, глядя мужу прямо в глаза, произнесла:
- Я…, - она на секунду запнулась, потом тихо сказала:
- Я, его убила…
- Кого убила, не понял? - с волнением в голосе произнёс Владлен, ничего не понимая.
- Следователя из следственного управления Лобова, который вчера тебя допрашивал и собирался посадить за преступление, которое ты не совершал, минимум на десять лет!
   И она, неожиданно разрыдалась.
Владлен, хорошо зная жену, понял, сейчас она говорит правду, и очень взволнованна, поэтому подошёл к ней, сел рядом, обнял её, прижал к себе и сказал:
- Ну, убила, и убила! Туда ему скоту и дорога. Лобов этот, очень пакостный человек…
- Был! – тихо прервала его жена, вытирая слёзы.
- Ну, пускай был. Для него все люди-пешки, ничтожества и преступники. А как ты с ним встретилась то?
Алина подняла красные от слёз глаза и тихо ответила:
-Когда ты рассказал мне о допросе в прокуратуре, и о том, что тебя подозревают в смерти этих двух человек, я очень испугалась. Потом позвонила нашему следователю майору Игнатову, Роману и он дал мне номер сотового телефона этого Лобова.
Я решила с ним встретиться, поговорить по-человечески и всё выяснить.
Он согласился, даже ради встречи со мной в цивильную одежду переоделся, наверное, думал, что я буду его соблазнять и отдамся ему, ради того, чтобы он не заводил против тебя уголовного дела.
 По дороге он попросил меня найти где-нибудь спокойное место, чтобы мы могли там поговорить без свидетелей.
  Я отвезла его на площадку у реки, где действительно было пустынно и не было ни одного человека вокруг.
Остановила машину на берегу Иртыша,выключила двигатель, и ещё раз представившись начала разговор с того, что ты не виновен, и не мог этого сделать, потому что ты честный и порядочный человек, а не бандит и убийца.
 Этот гад внимательно выслушал меня, потом по-хамски рассмеялся прямо мне в лицо и неожиданно полез ко мне своими грязными лапами под юбку, а потом под кофту, даже порвал её.
 А когда я закричала и стала сопротивляться, он сильно ударил меня по лицу, видимо хотел запугать меня и изнасиловать…
   (О том, что произошло потом, Алина предпочла умолчать, и о том, что она знакома с Лобовым, и о том, что он её бывший любовник – тоже).
- Я начала кричать, отбиваться, искать руками, чем бы его ударить, но ничего подходящего не было. И тут моя рука попала в открытую сумочку, а там лежала пилка для ногтей с ручкой.
  Я схватила её левой рукой, выдернула из сумки и размахнувшись насколько могла, ударила её по насильнику.
  И попала прямо в левый глаз, пилка зашла глубоко, и видимо достала до мозга.
Лобов дико закричал, отпустил меня, и хватая ртом воздух начал терять сознание.
  Я, естественно, сразу выскочила из машины, отбежала в сторону, спряталась за деревьями и стала наблюдать за ним.
   Так продолжалось минут 15, Лобов из салона «Лексуса», так и не вышел. Когда я осторожно подошла к машине и через стекло посмотрела внутрь, то увидела, что он лежит на спине, не шевелится, а всё лицо у него в крови.
   Когда я открыла заднюю дверцу, он сразу вывалился на траву. Моя пилка, вся в крови, лежала на полу под сиденьем.  Видимо, он, перед смертью, всё же сумел выдернуть её из глазницы.
   Он был мёртв, а я дрожала от страха, и от того, что произошло, и не знала, что делать.
 Но потом, взяла себя в руки, и для того, чтобы удостовериться в смерти Лобова, пощупала его пульс. Его не было.
Несколько минут, я сидела в машине в отупении и не знала, как дальше поступить. А потом, взвесив все «за» и «против», решила труп этого насильника, куда-нибудь спрятать, а лучше утопить, тем более, что река была рядом.
    Превозмогая отвращение, я сняла с Лобова верхнюю одежду, вытащила из пиджака документы, бумажник с деньгами и какую-то связку ключей, наверное, от квартиры в Тромени.
    Представляешь Владлен, я делала это трясясь от страха и омерзения, но мысль о том, что этот гад, хотел сначала посадить тебя, а потом изнасиловать меня, придавала мне силы.
 Короче, я с трудом дотащила мёртвое тело Лобова к кромке берега Иртыша, он там, как раз делает поворот, потом вернулась к машине, достала из багажника домкрат, и верёвку, которая у тебя припасена для рыбалки, крепко привязала, этой верёвкой тяжёлый домкрат к его ногам, и…
  В общем, сбросила тело в реку.
  Она рассказывала про всё это ровным, спокойным голосом, но Владлен, по глазам Алины видел, как нелегко ей всё это даётся и тут же пожалел её.
- Потом я разожгла костёр, - продолжила Алина, желая поскорее всё рассказать и избавиться от этого груза. - …прямо на берегу, сложила туда все его вещи, облила бензином из канистры и подожгла. Потом туда же бросила и сожгла до пепла его документы и удостоверение. А ключи забросила в реку.
   Но это ещё не всё, теперь слушай правду доверчивый ты мой муженёк!
 У Лобова с собой, когда он садился в машину, в руках была папка, с которой он видимо не хотел расставаться, потому что там были важные бумаги.
   Пока горел костёр, я в салоне машины открыла её и нашла много интересных документов.
   Они мне были не нужны, но несколько листов я оставила. На, читай! – и она протянула Владлену три листа бумаги, вынув их из своей сумки.
- Это заявление на имя начальника следственного управления СК РФ по Троменской области и протокол допроса твоего водителя – Василия Охримчука, где он пишет, что в тот вечер, когда погибли Коржухин и Захаров, он отвозил вас троих на твоей служебной машине на дачу к Захарову.
   Дальше, что ты пробыл там с Коржухиным и Захаровым, где-то часа полтора, а потом быстро вышел и приказал тебе быстрее ехать домой. Причём он заметил, что ты, Владлен, был очень растерян, озабочен и молчал всю дорогу до дома. Вот что там написано…
   У Владлена от этих слов жены неожиданно задрожали руки, но он внимательно перечитал заявление Охримчука, и протокол его допроса, подтверждающий его заявление.
- Вот же скотина, а! Никуда он со мной в тот день не ездил сучонок! Захаров сам, зная, что я иногда сам езжу на своей служебной машине за рулём, предложил мне самому отвести его и заместителя министра к нему на дачу. Сказал, что не хочет лишних разговоров и слухов. Вот я сам их туда и отвёз.
   А по дороге из их разговора я узнал, что они, оказывается, друзья детства, и потому решил не мешать им пообщаться и попариться в бане у Захарова.
   Тем более, что мне не понравилось, как Коржухин, пусть он даже семь раз заместитель министра, повёл себя в моём кабинете, когда в присутствии моих подчинённых, начал орать на меня, за то, что я вроде незаконно выделил часть заповедника для детского парка, а на самом деле для торгового центра.
   Короче, привёз я их обоих туда на дачу и сразу уехал. Никакого Васьки там не было…
    Немного волнуясь, Владлен снова перечитал документы, которые передала ему Алина. И по мере того, как он вникал в суть заявления Охримчука, настроение его совсем испортилось, потому что это был обычный донос, не имеющий ничего общего с действительностью, но он мог легко испоганить всю его жизнь.
- Ну, что прочитал? Вник?
- Да. Вот же какая паскудина! Интересно зачем он это написал, я ему вроде ничего плохого за эти два года не сделал. Наоборот, не стал менять водителя, который много видит, слышит и знает, после ухода старого главы города на пенсию, и оставил его на месте.
- Ну, Васька твой, которого ты всегда хвалил, тварь законченная, это теперь понятно! – зло произнесла Алина, глядя на мужа.
- А Лобов этот? Он, кто? Ангел? Тогда почему он, получив на руки такое за-явление и как следует его не проверив, сразу вызвал тебя главу города в про-куратуру, где, как ты мне рассказывал, начал тебя сразу допрашивать, потом стращать и угрожать тюрьмой?
  Это же подло и непорядочно… И потому, учитывая этот факт, что он к тому же ещё и хотел твою жену изнасиловать, он не должен был жить…
- Аля, но ведь это же не простой человек, а следователь следственного управления, его обязательно будут искать! – с волнением проговорил Владлен, поняв, что жена, нисколько не жалеет о содеянном…
- Мам, папа, можно к вам? – раздался из-за закрытой двери голос Олега. – Лена тоже волнуется!
- Да, да, заходите! – быстро проговорила Алина, сразу взяв себя в руки. – Я уже немного успокоилась и нормально себя чувствую, - и она, встав с кровати подошла к вошедшим в комнату детям и обняла их.
- Мам, ну ты нам расскажешь, что случилось? – с волнением глядя на мать,  сразу задала вопрос младшая Лена, и Алине пришлось срочно сочинять правдоподобную историю:
 - Так получилось, что я по делам допоздна задержалась в компании, а когда выехала оттуда, обратила внимание на то, что бензин почти на нуле, его хватит только до АЗС, и смартфон мой совсем разрядился.
  А когда я подъехала на заправку, чтобы заправиться топливом, из машины стоящей рядом, выскочили два каких-то здоровых хулигана, с бородами и попытались затащить меня в свою машину.
    Я начала отбиваться, кричать, работники с заправки, которые меня хорошо знают, тут же выскочили на крик, надавали этим подонкам так, что те быстро прыгнули в машину и умчались в сторону Тромени.
Вот синяк мне успели посадить заразы такие, пуговицы на кофточке порвали…
Алина так правдиво врала сыну и дочке,объясняя синяк на лице и порванную кофточку, что они тут же ей поверили. 
 Дети посочувствовали ей, немного  повозмущались случившимся, а потом разбрелись по своим комнатам.
  Когда дети ушли, Алина тяжело вздохнула, посмотрев на озабоченного мужа, державшего в руках заявление Охримчука, сказала:
 - Всё Владлен. Дело сделано и ничего назад уже не вернуть! Как говорят у нас в народе: «Бог не выдаст, свинья не съест!» Будем надеяться, что никто, ничего не узнает.
    А с Васькой твоим, этим паскудой и предателем, решай сам, но его точно нужно от себя убрать.
   Но, сделать это, очень осторожно, потому что он гадина ещё та, ты, по-моему, это уже понял теперь.
 И запомни, дорогой мой, прощая человеку предательство, будь готов к тому, что он исполнит его на БИС, и не раз.
   А сейчас прости дорогой, но я ужасно переволновалась, и очень устала.
 Пойду приму ванну, понежусь немного в тёплой воде, смою с себя эту грязь.
А ты пока, приготовь мне что-нибудь поесть, я очень проголодалась…