Бог грома, 2020

Савелий Грамматик
Следующая после "Страшных историй" работа Андре - постановка "Бог грома" совместного производства Норвегии, Великобритании и США. И это отличная камерная история не от большой студии.
Картина с неспешным, не скачущим, как у блокбастера, сюжетом, с постепенным развитием, уделяющим внимание и атмосфере самой Норвегии, её горам и фьордам, паромам, озёрам, лесам и полям, что добавляет ей красоты и атмосферности. Музыка, операторская работа и монтаж прекрасны, но вот спецэффекты, конечно, бюджетны.

Герой в исполнении Ната Вулфа ("Тетрадь смерти") открывает в себе способности, которых он сначала не понимает и не осознаёт, не понимает, что и как с ними делать, и потому страдает от видений и ожогов. Кроме того, он сталкивается и с предвзятостью общества и желанием спецслужб использовать его, и только психолог-одиночка идёт ему навстречу.

Камерная обработка мифов даёт ему в конце довольно скромный молот и открытый финал.

В итоге - возможно, не в полной мере раскрывшая и использовавшая свой потенциал, но весьма интересная картина из Норвегии.

7 из 10