Осенние мотивы

Василий Забутовский
Осень была обычной, разноцветной.
На Бубличника накатила некая волна щемящей
меланхолии,
от которой захотелось подпрыгнуть,
замахать всеми конечностями
и улететь в более
южные края, - и чтобы там было тёплое море.
"Не получится улететь,
ведь у меня одна нога короче другой!" -  с грустью подумал Бубличник.

Чтобы оттолкнуть волну щемящей меланхолии,
он пошёл в магазин,
ему захотелось водки.
В винно-водочном отделе висел плакат:
"Беременные коровы не пьют алкогольные напитки,
это вредно для их здоровья!"
Бубличник подумал:
"Как хорошо, что я не беременная корова!"
Он купил бутылку водки, ёмкостью 0,7 литра и с таким оптимистичным
названием -
"Хорошие виды на урожай".

Потом он пошёл на своё суточное дежурство в офисное здание.
В этом здании сидели непростые клерки, они разрабатывали важную
и современную тему:
"Цифровые технологии вблизи Чёрной дыры".
Впрочем, Бубличник не пересекался с этими продвинутыми клерками,
он присматривал
за унитазами,
освещением,
электричеством,
водоснабжением,
отоплением,
лифтами
и прочей канализацией...
Водка оказалась хорошей.
"Умеют же делать, черти,
когда захотят!" -
подумал Бубличник.

Через три стопки у Бубличника появилось воздушное
настроение,
а также родились такие строчки:

"Ну и ладно, я стал кривобоким,
И удача меня разлюбила,
А манеры мои - все нестроги,
Частью туловища я уж в могиле...
Мои танцы отчасти сумбурны,
Неблестяще моё па-де-де,
Время кануло в Вечности урну,
По-другому, пошло по ****е...
Влажно хныкать, стонать я не буду,
Ведь умру я в душевном достатке,
Побегу я к Харонову пруду,
А лицо моё будет в порядке!"..

"Причём тут пруд?" - подумал Бубличник, а потом он
вспомнил:
"Графиня с изменившимся лицом бежит к пруду".

Затем Бубличник выпил ещё и прошептал:
"Графиню жалко!.. Да и графа тоже,
вообще, всех жалко!"..

Дежурство протекало спокойно, ведь было воскресенье. Бубличник принялся читать новости,
новости все были плохими.
"Нехорошая осень!" - подумал он.
Потом он уснул, ему снилась утонувшая графиня,
хотя, на самом деле,
её спасли.