Чувайкина и Синепальцев

Василий Забутовский
Синепальцев полюбил Чувайкину, сильно полюбил. Вот он говорит Чувайкиной:

- Возьми моё сердце!.. А потом прошвырнёмся по проспекту Семнадцати Красных Трактористов!..

А Чувайкина отвечает:
- Я паштет люблю, из гусиной печени!.. А сердце я не люблю, ещё я пломбир люблю, с добавлением ореха!..

Синепальцев купил Чувайкиной паштет из гусиной печени и пломбир с орехом.
Чувайкина съела всё это, а потом говорит:
- Целуй меня, целуй!..

А Синепальцев отвечает:
- Губы-то вытри, жирность там какая-то...  и пахнет!.. Я гигиену люблю!..

Чувайкина рассердилась и говорит:
- Вот и целуй свою гигиену во все места, ишь ты какой граф Желе!..

- Не сердись! - отвечает примирительным тоном влюблённый Синепальцев, - давай я тебя помою в ванне,
с мылом "Зелёный горошек на мокрой траве!"..

- Давай! - согласилась Чувайкина.

Вот моет Синепальцев Чувайкину в ванне, а потом говорит:
- А что это у тебя жопа такая несимметричная, одна половинка больше другой?.. Это непорядок!..

Тут Чувайкина совсем рассвирепела
и убила Чувайкина, -
сначала оглушила,
а потом придушила. После этого замела следы и ушла с поджатыми губами:
- Прямо невозможно, всё ему не так, никакого фундамента для отношений!.. Прямо чистоплюйство какое-то!..

Картинка: художник Otto Mueller
(1894 - 1934)