По правде говоря...

Ирина Евгеньевна Снежкова
Мои рассказы основаны на подлинных событиях.

Приукрашивать некоторые моменты я стараюсь в тех случаях, где наличие недопустимых с этической точки зрения деталей может причинить боль ранимым читателям.

Всё что Вы узнаете в сюжетах произведений - истинная правда. Надеясь на Ваше понимание, и, делая разговор доверительным,  я должна буду сообщить шокирующую, надеюсь немногих, подробность о здоровье.

У меня эпилепсия после перенесённого в детстве менингита. Слово "страдаю" я не стала употреблять намеренно.

Я не страдаю и не болею, я живу и приношу, пользу окружающим в меру своих скромных возможностей.

Теперь когда эта, думается "не страшная" новость стала известна, я не буду обижаться, если некоторые люди перестанут читать мои рассказы. Тем же, кто останется, я могу обещать, что никаких  разговоров о том как у меня всё плохо не будет.

У меня  всё здорово в жизни настолько, что я не могу скрывать этот факт от окружающих.

Я, если хотите, абсолютно счастливый человек, хотя бы потому, что я выжила в 2-летнем возрасте одна, а пять остальных, заболевших менингитом ребятишек, умерли.

"Жить за себя и за тех пятерых несчастных" - я сделала своим принципом.

А если ты счастлив, то в одиночестве это пережить не возможно!

Счастье- это большой торт, его невозможно есть в одиночку. Им надо делиться с добрыми людьми.

И, наконец, из-за своей болезни я не могу в этой стране работать, чтобы жить достойно.Диагноз эпилепсия и инвалидность 3 группы в моём случае - это "волчий билет" при трудоустройстве даже продавцом в магазин.

Моё решение написать рассказы продиктовано желанием номинироваться на Нобелевскую премию, ну а если не получится, то стать автором сценария доброго фильма о любви к природе, здоровье и долгой счастливой жизни лет до 120.

Мне очень хочется, чтобы мой единственный мужчина на свете букинист Андеш Нордберг был здоров и счастлив, вместе мы осуществили бы его мечту и проехали по Транссибу до Камчатки.

Нобелевская премия очень помогла бы оплатить эту поездку.

А понимание  комитета по присуждению премий будет, я уверена, на моей стороне ещё и потому, что Альфред Нобель был обладателем диагноза эпилепсия, но трудился, делал открытия и основал фонд своего Имени, чтобы помогать талантливым людям материально в достижении возвышенных целей.

Талантливой я себя не считала никогда, в том, что дар врачевателя у меня действительно есть, я узнаю от благодарных владельцев животных.

1 октября 2023 года.