Отзыв о книге 6 Да-да, идиотка на проводе... 1

Московская Татьяна
Отзыв от читателя Марии Синягиной

Книга Да-да, идиотка на проводе… #1

Первое, что зацепило меня в этой книге - название. Но с предвкушениями я промахнулась. Мне подумалось, что это должна быть этакая легкомысленная история о приключениях некой эксцентричной барышни. Оказалось, нет. Героиня здесь не столько эксцентрична, сколько скептична и история отнюдь не о приключениях.

А о чем же, возникает закономерный вопрос. Да о жизни, обычных людях, вот таких же, как мы с вами.

В книге нет четко выделенной сюжетной линии, в ней собрано множество историй-размышлений, из которых выводы вы сделаете сами. О работе, любви, дружбе, взаимоотношениях с мужчинами.

Написано живо, с юмором, я бы даже сказала с иронией. Чего только стоит история о главбухе, которая козыряет заголовками федеральных законов))

Ощущение, что книгу можно начать с любой страницы - и будет интересно (спойлер - с начала все же интереснее).

А еще мне все время казалось, что я не книгу читаю, а с автором на кухне чай пью (ну или там просекко, как знать
...) и она мне лично рассказывает историю своей (и немножечко не своей) жизни.

Расскажите, а у вас подружка или друг, с которым можно весь вечер пить чай и за разговорами неожиданно увидеть, как наступило утро?
Я счастливая, у меня есть!
Может быть, вы уже читали книгу? Поделитесь впечатлениями!