Романс в старинном стиле

Елена Жукова-Желенина
Я совсем не в настроенье,
Пусть погожая погода.
Пусть день солнечный осенний,
Но в груди моей печаль.

Счастье скрылось сновиденьем.
А на сердце непогода.
Утром мне признался милый:
"Всё окончено... Прощай!"

И на миг вдруг всё померкло,
В то мгновенье всё поблёкло,
И головки опустили гладиолусы в саду.
Даже пташки-невелички, опечалившись, замолкли.
Я одна в саду осеннем, как тростинка на ветру.

      ПРИПЕВ:
   Он, наверно, не вернётся!
   Он, наверно, позабудет!
   Слёзы, как дождинки льются,
   Бегут слёзы из очей.

   Где ты, радость? Где ты, юность?
   Где рассвет из перламутра?
   Злые тучи набегают,
   Грусть царит в груди моей...

   Где ты, радость? Где ты, юность?
   Где рассвет из перламутра?
   А душа, как лист осенний,
   ОторвАлась от ветвей...


Иллюстрация Елены Жуковой -Желениной, созданная с помощью нейросети.