Вечерняя молитва

Калинина Татьяна Петровна
  Как всегда, стала перед сном у старенькой иконы, пожелала детям, внукам и правнуку спокойной ночи и лёгкого, здорового пробуждения...

  Задумалась. Здоровье моё уже никакое, но о себе не хочется говорить никому, а тем более к Богу обращаться. Много нас страждущих в этом мире, а Бог один. И без того не обижена: и сын, и дочь есть, и внуки. Сын далеко, а дочь в двух кварталах от меня проживает, только обратись - мигом примчится в любой час дня и ночи.
Обращаться не хочется. Мои дети - подарок судьбы. Зачем лишний раз тревожить кого-то своими проблемами?

  Есть старики, которые от детей бесконечной благодарности ждут, на судьбу ропщут. А чего ждать помощи, если и дети на скудные зарплаты живут? Обойдусь. Гораздо большую радость испытаю, если детям смогу плечо подставить или порадовать чем-то.
Живы все, здоровы, вот и у меня на душе светло и спокойно.

  - "Господи, дай мира нашей земле, домам нашим, небу нашему. Береги ближних моих от войны и разрухи," - продолжаю я разговор с Богом.
 
  Стоит ли о многом просить? Нам всего хватает, а лишнее богатство потребует и забот и переживаний. Не хочу ни себе, ни детям этих миллиардов, дворцов, яхт и самолётов. Обойдёмся тем, что имеем. Зато спать будем спокойно. Правда, Господи?

 Вот и ночь пришла, а завтра будет завтра.
 
  - "Прости, Господи, за все наши вольные и невольные прегрешения. Вот только бы войну остановить, чтобы не гибли люди, чтобы не испытывали на фронте холода, чтобы не было ранений и страданий, чтобы солдаты возвратились к своим родным живыми и здоровыми. Нам не нужна война. Совсем не нужна, Господи. Помилуй нас и прости. Аминь."