Госпожа Неудача...

Алия Берш
Вчера был такой "везучий" день, что сегодня я просто ловлю "отходняки". Всё началось с... грелки.

За последние шесть дней у меня уже вошло в привычку в обеденный перерыв успевать не только поесть, но и покормить при этом котэ, а также нагреть ему подстилку. Эта маленькая молекула жизни ярко-рыжего цвета еще не открыла глаза и, как мне кажется, даже не собирается. А зачем, когда всё вокруг живет во благо этого пушистого комка жизни? Разве плохо, когда ты еще не успел проснуться и пискнуть, а молоко уже наготове вместе с теплой грелкой? Зачем вообще смотреть на этот неидеальный мир широко открытыми глазами, когда можно и с закрытыми почувствовать на себе сразу все прелести жизни?

Так вот, всё началось с грелки... Обычно я кипячу чайник и сразу же заливаю кипятком этот резиновый аналог батареи... Вчера, заполнив ее почти до краев, я даже не успела среагировать, когда она вдруг резко соскочила у меня с рук. Я ощутила лишь резкую боль в ноге. Кипящая вода безжалостно ошпарила мне сразу всю нижнюю конечность. В глазах потемнело. Опомнившись, я попыталась как можно быстрее стянуть с себя эти узкие леггинсы, но они словно вросли в кожу. Кое как содрав их с горящей ноги и попытавшись стряхнуть ладонью кипяток, я почувствовала, как вместе с водой как-то подозрительно легко "слезает" кожа. Да, прямо так - вместе с кипятком. Нога покраснела и начала ужасно щипать. Вспомнила, что где-то лежит крем от солнечных ожогов. Нашла, помазала. Боль усилилась во сто крат! Было такое ощущение, что нога горит в вечном огне. Да что там в огне - живьем полыхает в адском ПЛАМЕНИ! Бесполезный крем от солнечных ожогов лишь щедро подкинул дополнительную охапку дров. Терпеть больше не было никаких сил...

Решила доковылять до ближайшей аптеки. Там мне тут же всучили какую-то дорогущую противовоспалительную мазь, клятвенно обещая, что с ней всё сразу "до свадьбы заживет". Помазала. А дальше-то что? Как мне идти на работу? Всё, что я могу напялить на себя в данной ситуации - это шорты. Всё остальное - что подлиннее сваренная живьем нога категорически отказывалась натягивать. Делать нечего. Замотала бинтом ожог, залезла в шорты и в таком вот совершенно "аморальном" виде поперлась в офис...

Ночь прошла еще интереснее. Гарфилд внезапно заболел... Где-то ближе к полуночи эта микроскопическая рыжая морда начала вдруг резко чихать, кашлять, задыхаться и... подозрительно извиваться, как в самых страшных сценах экзорцизма. Вот тут мне стало не по себе. В панике кинулась в инет в поисках круглосуточной ветклиники. Мне повезло, я нашла то, что искала. Засунула малого в первый попавшийся махровый носок и ринулась к врачу. Ожидание затянулось. Прождали в приемной почти три часа. Мальца наконец-то осмотрели. Вынесли вердикт - кошачий грипп. Ввели антибиотик и прописали пить его в течение семи дней. Как-то слишком много на сегодня "приключений". Усталость резко накрыла всё тело. Хотелось уйти оттуда как можно быстрее. Мне кажется, об этом уже тайно мечтал и молился весь персонал ветклиники, оглохнувший от пронзительного писка вернувшегося к жизни голодного "микрокота". Домой мы вернулись уже далеко за полночь. Котэ непринужденно выдул свою порцию смеси и бессовестно завалился на теплую подстилку, тут же захрапев забитыми пазухами. Ну а мне еще предстояло сообразить, как же теперь спать. Ожог нескромно напомнил о своем существовании. Нога начала нещадно ныть. Пришлось обмотать её на ночь пищевой пленкой, чтобы ненароком не стереть "волшебную" аптечную мазь. Было ясно, что спать придется только на одной стороне, замерев при этом, как памятник, но... рыжий "пациент" упростил мне эту задачу, напрочь разбив все мои радужные мечты о сне. Он бессовестно пищал всю ночь, заставляя меня сонно таскаться на кухню, чтобы приготовить очередную порцию молока. Короче, сегодня проснулась с ощущением тыквы вместо головы.

Не знаю, как я вообще так встряла. Видимо, вчера Удача молча свалила в самоволку... Сегодня я всё еще прихожу в себя. Мда... На пострадавшую ногу просто страшно смотреть. В таких случаях говорят: "Без слез не взглянешь". Ну правда, может, сглазил кто? С утра на месте ожога "красуются" огромные бордовые пузыри. Мне кажется, если прыгнуть с ними в бассейн, то шансов всплыть больше, нежели утонуть. Боль немного притупилась, но всё еще имеет место быть. Не знаю, когда это всё уже пройдет. Одно радует, котейке сегодня лучше. Пьет невкусный антибиотик, вяло сопротивляясь крошечными розовыми лапками.

Завтра снова на работу. Что делать, если судьба батрака - тянуть эту лямку до пенсии. Это ничего. К этому еще можно привыкнуть. А вот как привыкнуть к тому, что теперь мне приходится вынужденно щеголять в "вульгарных" шортах даже в октябре, смущая своих консервативных коллег? Вот к этому привыкнуть как-то сложнее. Ну ладно. Пусть. Скрашу им серые будни, став дополнительной "темой для обсуждения". Ну да, пусть шепотом обсуждают меня за спиной, строго осуждая за "бессовестное легкомыслие". Как-то не хочется ни спорить, ни что-доказывать, ни тем более объяснять, что надеть что-то более приличное, прикрывающее обожженную конечность, пока не представляется возможным. Так что я еще покрасуюсь в своем летнем аутфите назло всем и вся, благо погода позволяет...