IV

Юлия Сноу
Дензи сидел в своём новом автомобиле, который прикупил недавно и играл в любимую игрушку на телефоне. Сто пятый уровень ему никак не давался, и он постоянно нервничал и перепроходил его уже в седьмой раз. Проиграв снова, он выругался, ударил по рулю, достал из бардачка пистолет и приложил его к телефону.

— Если я проиграю снова тебе не жить, — угрожал он смартфону. — Что за дебил придумал эту игру?

О том что он дебил играющий в неё он не задумывался.

Отбросив оружие на соседнее сиденье, он принялся проходить уровень в восьмой раз. Как только не изворачивался, и туда прогнётся и сюда, а итог: проигрыш. Видимо смартфон не воспринял его угрозы всерьёз.

— Я обещал? Я выполню, — взял он пистолет и снова надавил на экран, — а теперь…— внимание Дензи было перехвачено знакомой женской фигурой кравшейся мимо его тонированной машины прямо к особняку Романовых. — Это ещё что такое? Интересно. Тебе повезло телефончик, будешь жить, а вот она… Вряд ли.

Кралась Злата, она посчитала, что в вечернее время никому не будет до неё дела, и поэтому смело явилась к дому Ярослава Романова, чтобы поквитаться за подставу.

Сначала Ник собирался набрать номер Лёни, потом Кирилла, а следом передумал. Решил, что поймает девку с поличным. Как тогда в ресторане, где дурочка выдала себя отражением в дальнем зеркале, поставленным специально, чтобы увеличить пространство зала. Парень открыл сообщения, выбрал нужный контакт и предупредительно написал ему:

«Мимо проскочит девица, не мешай ей, я хочу посмотреть, что она собирается делать».

Все кто работал на Кирилла, были понимающими ребятами и этот сразу согласился.

— Поиграем в «Ким пять с плюсом», — вспомнился ему мультик, который он когда-то давно любил. Казалось, это было в прошлой жизни, а не пятнадцать лет назад. — Спасём мир от злодеев.

Покинув автомобиль, в темноте он перестал быть заметным, спасибо его любимым чёрным шмоткам из «зары».

Наблюдая за тем как до смешного наивно пробиралась Злата прячась за каждым кустом, Дензи несколько раз чуть не заржал в голос. Неужели она пришла сюда за Кириллом? Бестолочь, наверное, не в курсе что «принц» здесь не бывает. Прозвище это он редко употреблял при Романове, но втихую даже написал стих «злой король и потерянный принц». Не смотря на отдачу своей работе, Дензи являлся весьма творческой натурой.

Никита старался держаться на приличном расстоянии, чтобы не спугнуть попавшую в клетку птичку. Обзывать её крысой или мышью не стал, всё-таки Злата ему пришлась по вкусу.

Девушка смело проследовала до входной двери, заранее осмотревшись, убедившись, что никто её не «спалит» она постучалась. Хозяин дома не отреагировал, она повторила попытку, и снова провал. Злата начинала закипать, Дензи видел, как лихорадочно она бросает взгляд то влево, то вправо. Когда Ярослав не отозвался и на третий раз, она взбесилась и стала тарабанить кулаками обеих рук по двери, иногда видимо для надёжности била и ногами. Дензи наблюдал и любовался стараниями глупенькой блондиночки с явными бедами с башкой, но он продолжал терпеливо ждать.

В прихожей загорелся свет, и только тогда Ник вернул себе самообладание и стал двигаться по направлению к дому. Ему было важно услышать, о чём будут разговаривать два придурка. А что они относятся именно к этой недалёкой группе людей, Дензиров не сомневался. Недавно в их небольшой компании пошли слухи о пропаже Полины Агаповой. Дензи помнил как он по своей дурости расстрелял оранжерею где находился Кирилл на пару с ней, поэтому парень всеми силами пытался вымолить прощение, узнав хоть что-то полезное. Проанализировав ситуацию, и наконец, вспомнив, где он мог, видеть Злату, Дензиров задумался. Возможно, мелкий дуралей тоже связан со всей этой бабьей кутерьмой. Ведь она была дома у Романова дважды, а теперь получается уже трижды. Первый раз, когда её привёз Лёня, они тогда с ним быстро разошлись, и Дензи видел её мельком, не заостряя внимания. Второй раз, когда хитрая сучка прокралась в беседку к Ярику. Тогда Дензи видел её профиль, фигуру и волосы, но опять-таки проигнорировал. Подумал, вдруг Кирилл решил подогнать братику малышку, всякое может быть. Со стороны Злата напоминала именно подружку лёгкого поведения.

Встретившись со Златой в ресторане, он сопоставил все детали, да только поздно. Да и откуда ему было знать, что девчонка начнёт творить что-то плохое, как собственно и сейчас, ну пришла она к Яру, это ещё ничего не доказывает. Может клуша влюбилась в него, а Кирилл стал ей не интересен.

Приблизившись к стене дома, он притих. Главное не упустить деталей, а там дело самой пойдёт по накатанной. У него так всегда, никакого чёткого плана, сплошная импровизация.

— Что твой урод сделал с моей подругой? Убил? Отвечай ненормальный, — шепча она, умудрялась кричать на стоявшего напротив неё Ярослава.

Дензи покликал в своём телефоне, и включил диктофон. Доказательства никогда не бывают лишними.

— Не привлекай внимания дура, заходи пока никого нет, — так же шёпотом заставил он её войти, Дензи не видел, но по звукам понял, что он втащил девушку насильно.

— Щеглу не привыкать, — прокомментировал Никита, — никакого спокойствия. Заставляют меня ходить по кругу. Индюки безмозглые.

Поставив диктофон на «паузу», Дензиров побежал к запасному входу. Тихо открыл дверь, и проскользнул внутрь. Прислушиваясь к звукам и видя, откуда падает свет, он вышел к гостиной. Пришлось снова притаиться. Сладкая парочка успела обсудить некоторые детали своей преступной деятельности. Дензи вновь включил диктофон.

Злата стояла и негодовала, а Ярослав наоборот развалился на диване и довольный как сытый кот взирал на неё.

— Чего ты так разволновалась дорогуша?

— Что? — уперла руки в бока девушка, — ты в своём уме? И о чём я его только спрашиваю? Конечно, нет! Человек, похитивший девушку друга, а потом нанявший уродливого зэка и провернувший на этот раз тоже самое с братом не может быть в своём уме. Тебе лечиться надо Ярослав.

Яр лишь ухмыльнулся.

— Правда? Детка ты, наверное, запамятовала, я сделал это по твоей личной просьбе, — уколол её парень. — Так что мои ручки чисты. Не прикопаешься.

— Ты подставил меня, — выкрикнула Злата, — Кирилл всё поймёт, и все будут думать, что виновна одна я.

— Ладно, согласен, поступок не благородный. Но все мои карты были открыты милая, — продолжай он спокойно пояснять, — я, по сути, никогда не лгал тебе. Вообще если иметь хоть пару грамм мозгов, можно было меня расколоть. Но видимо у тебя и этого нет. Сожалею Златочка.

— Ты подставил меня выродок, — зацокала каблучками девушка.

— Ты уже говорила, я не успел забыть, не переживай. У меня информация в голове держится куда дольше, чем у тебя, — всеми возможными силами унижал её Ярослав.

— Он ещё и издевается. Ты думаешь, я спокойно приму своё наказание, а ты выйдешь из всего этого балагана чистеньким?

— Именно так я и думаю. Браво!

— Ха-ха! Хрен тебе упырь, я сдам тебя, и глазом не моргну, — перешла на угрозы Злата.

Ярослав никак не отреагировал.

— Сдавай. Вопрос: кто поверит такой стерве как ты? Мама? Хотя мне кажется, и она не поверит, — насмехался Романов. — Я всё время находился под наблюдением, у меня гигантское алиби малышка.

Злата запаниковала, дыхание её участилось, а речь стала сбивчивой. Она уже не была такой уверенной в себе как раньше. Ярослава же уверенность переполняла с лихвой. Его потешало положение Златы, и парню хотелось утверждаться за её счёт.

— Я признаюсь, что ты попросил меня проследить за этим твоим дружком.

Дензи сдвинул брови к переносице, прислушиваясь. Его озарила новая мысль.

— Не понимаю о ком ты.

— Сейчас поймёшь, я начну кричать, и он явится, тогда-то и выложу свои козыри, — ярко жестикулировала девушка в припадке злости и волнения.

— Кричи, — разрешил ей Яр. — Можешь выйти на улицу, там будет лучше слышно. Дензи иногда залипает в играх и может не услышать из дома.

— Маленькая падлюка, — внезапно обиделся на Яра Никита, — а чего я ждал от предателя? Посмотрим, как ты запоешь, когда я поделюсь этой записью с Кириллом.

Выключив диктофон, он спокойно покинул дом. Слушать дальше этих двух кретинов смысла он не видел. Всё что нужно они уже выложили. Этого достаточно.

Вернувшись в автомобиль, Дензи сразу же скинул запись Кириллу.

— Это тебе за прошлое кабелёныш. Нечего было мне угрожать… И отправить. Чудно! Дело сделано. Какой же я всё-таки классный.