Проклятый культиватор. Глава 3. Новый дом

Максим Китаев
Графство Воронт, Королевство Зельмер.

У края Восточного леса располагался небольшой городок «Лесное Озеро». Здесь живёт семейство Вень. Это мой новый дом. Скорее это была усадьба, отгороженная большой стеной, на территории которой было несколько домов для всех членов семьи,  воинов и слуг. Также еще были пристройки для лошадей и кладовая ресурсов. Рядом жили два клана с похожим устройством домов – Бай и Юнь.
Кроме дедушки в семье была еще его дочь - госпожа Жасмин, у неё были дети - сын Линг и дочь Юй. Муж госпожи был воином, поэтому постоянно был в походах или на войне. Я видел его всего пару раз за два года.
Ещё у нас в доме было четыре слуги: два повара и два их помощника. Также, в доме было пятеро воинов, все маги. Несмотря, на большую семью деда, со мной мало кто общался. Настроение в доме задавала госпожа Жасмин. Она и её дети относилась ко мне с пренебрежением. Если дедушки дома не было, мне могли и не дать еды за столом или просто не позвать обедать. Оставалось только идти и просить еды на кухне, у поваров, которые тоже были довольно холодны в отношении ко мне.
Можно сказать, что я был один. Я постоянно сидел в своей небольшой комнате и смотрел в окно. Сейчас ранняя весна, на улице еще лежит снег и дуют холодные ветра, которые напоминают мне о том времени, когда дедушка Вень забрал меня. Я еще помню, как я бродил один в пустом доме. Одиночество. Мне уже шесть лет, скоро будет семь. Осенью я пойду в школу, может там всё изменится? Может, там я найду друзей?
Я много раз слышал, как госпожа не разрешала своим детям играть со мной. Она говорила, что лучше уж им играть с бездомными собаками, чем со мной. Это было очень обидно.
- От собак вы хоть проклятие не поймаете. Будьте осторожны с этим оборванцем!
Я часто слышал ссоры дедушки и госпожи из-за меня. Я чувствовал, что я здесь лишний. Вот и сейчас госпожа Жасмин кричала на него:
- Зачем ты этого оборванца притащил?
- Ему негде жить, его родители умерли, я тебе говорил об этом много раз!
- Да мне плевать! Ты зачем принес проклятие в наш дом?
- Если бы он был проклят, я бы уже умер давно, сколько тебя учить можно!
- А мне плевать! Нечего ему тут делать!
- Я хозяин дома, мне решать!
Она замолчала, но лишь на мгновение.
- Что он постоянно без дела сидит?
- Он еще ребенок!
- На кухне дети слуг с пяти лет работают!
- Он тебе не слуга!
- Путь хоть какую-то пользу приносит!
- Ему нужно готовиться к школе!
- Школа ещё не скоро, пусть идет работать на кухню!
В этой битве старик проиграл. Меня решили отправить помогать поварам на кухню. В семье дедушки, так как меня не любили госпожа и её дети, то я уже общался со слугами, поэтому новое назначение не было проблемой. Дело было лишь в отношении, я не мог принять саму мысль о том, чтобы служить кому-либо. Такой у меня характер. Я никогда не буду чьим-то слугой! Я всегда твёрдо это знал! Поэтому, когда госпожа бросила мне одежду слуги, для работы на кухне, я сильно возмутился:
- Я вам что, слуга?
- Чего? Мне что, тебе одежду пошить? Для тебя другой одежды нет! Одевай!
Но я был непреклонен. Я стоял напротив госпожи и смотрел ей в глаза.
- Я не буду вашим рабом!
Я видел, как она злилась, смотря на меня. Это было наше первое противостояние. Вообще, несмотря на то, что дети госпожи меня не любили, они сильно не приставали ко мне. И никогда не били, только дразнили. Было что-то в моем взгляде, что отпугивало людей. Уверенность, упорство или что-то ещё? Вот и сейчас госпожа смотрела и не знала, что сказать. В итоге, она не выдержала и прокричала:
- Чертов проклятый! Ходи в чем хочешь!
Спустя годы, я понимал, что это была моя первая серьезная битва. Всего несколько секунд, но я добился своего, я не отступил! Я не смог терпеть такие унижения! Как будто я чувствовал, что мне уготована совсем другая судьба, а не работа слугой.
Так я стал работать на кухне. У нас были слуги - повар, его жена и два помощника, которыми были их детьми. Детям было 12 и 13 лет. Так как они были старше меня, то мы толком и не общались между собой, но сейчас я помогал им делать их работу, поэтому они начали относиться ко мне намного лучше.
На кухне была хорошая атмосфера. Повара рассказывали мне разные рецепты, а мне нравилось готовить. И госпожа с её детьми сюда не заглядывали и не цеплялись ко мне. Кроме кухни, мне приходилось ещё кормить кур и лошадей. Я постоянно был занят.
После приготовления блюд на кухне, их выносили в обеденный зал, там стоял большой длинный стол, во главе которого всегда сидела госпожа. Дедушка редко здесь обедал. Он не любил сплетни и ссоры во время еды, а госпожа Жасмин постоянно их затевала. Всё шло к тому, что мне тоже в обеденном зале делать было нечего, я начал есть на кухне, вместе со слугами.
А каждый вечер я сидел у окна в своей комнате и смотрел на пустой двор. Моя комната тоже была пустой, там были только кровать, стол и деревянный ящик, в котором я хранил одежду. В углу аккуратно лежали книги. Да, в семь лет я уже умел хорошо читать.
Книг у меня было три – Основы магии, Общие заклинания магии стихий и книга трав. Раньше была еще книга о приключениях святого рыцаря, точнее это было пол книги. Часть сгорела во время пожара, поэтому ее продали совсем недорого. Эту книгу у меня забрали дети госпожи. Как бы я не просил, они её не отдавали. Пришлось забыть о ней.
Ладно, нужно практиковать удары! Так, как сказано в книге? Важно сконцентрироваться и отрабатывать приемы! Но это очень тяжело. Я вставал в стойку и пытался стимулировать свою внутреннюю энергию. Я быстро уставал от таких тренировок. Мне кажется, что что-то сдерживает меня и не дает развиваться, как будто есть какие-то внутренние оковы. Или это мои фантазии?
Когда у меня что-то не получалось, я всегда повторял себе - я должен сделать это! Я повторял эти слова снова и снова. И тренировался, пока ноги не перестанут держать меня. Позже, когда выучу основные стойки, дедушка обещал мне разрешить тренироваться с нашими воинами.