Наркоманка

Макс Ли
Наркотики мне пробовать не приходилось и не было к тому охоты.Разве что однажды,изнурённый болезнями,я начал пить.Многие месяцы проходили словно в тумане.В один такой вечер,уже смеркалось.Я сидел за столом в незнакомой мне компании,было много девушек и ребят.Все веселились.Перебрав с алкоголем,мне было дурно.На столе лежал пакет с белым порошком.Подозревая,что это нечто наркотическое,во хмеле я решил попробовать.Взял щепотку порошка,насыпал в обе ноздри.Прошло минут двадцать,я ничего не чувствовал и не знал какие должны быть ощущения.Прошло ещё минут десять,меня заклонило ко сну и вскоре я отключился.Так и не знаю,что я вдохнул и отчего оно не подействовало.Наркоманов видел немного.Один раз в магазине.Я зашёл купить сигарет и отчего-то мне захотелось овсяных печеней.Денег было мало и немного не хватало,что я и озвучил продавщице.Сзади послышался голос " я доплачу".Оглянувшись передо мной стоял молодой человек,среднего роста,худощавый и маложавый на вид.Ему можно было дать не более двадцати пяти лет.Выйдя из магазина,мы разговорились и выяснилось,что он героиновый наркоман:

- откуда деньги берешь на наркотики? - спросил я

- работаю

- чем занимаешься?

- трейдингом криптовалют

- и хватает на всё?

- Да,я через фонд работаю

-да,я что-то об этом слышал - проговорил я

Милый человек оказался.

В другой раз,также напившись и где-то познакомившись с молодой девушкой невысокой и очень худой.Она пригласила меня к себе домой.Я согласился.Мы поднялись кажется в третий этаж дома.Вошли в тёмную комнату,только лучи уличных фонарей несколько освещали помещение.Сразу легли на кровать.Она раздевала меня,я проделывал тоже с ней.наконец одежда почти полностью была снята.Гладя её от груди,спускался ниже.Наконец пальцы мои опустились до нижнего белья и проникли под них.Я сразу же ощутил нечто липкое,обволакиваюшее мои пальцы.Сразу же я одёрнул руку и торопливо проговорил " не,не,я так не могу сразу".Она обвела руками мою шею и невнятно бормоча что-то говорила.Я словно полностью отрезвев почувствовал резкий запах исходящей из этой костлявой девушки.Вся она вызывало в ту минуту отвращение.Но в это время послышался сильный стук в дверь.Мы замерли,а стуки продолжались.Вдруг девушка сказала:

- Катя,дообслужи клиента

- вы,что за деньги что ли? - спросил я автоматически,тотчас осознав,что я в обществе проституток.

- ты,как думал, не бесплатно же - спокойно отвечала девушка - Катя,просыпайся,Вадим пришёл,займись клиентом.

Сонно бормоча Катя поднялась с соседней кровати,а пробудившая её,моя несчастная вышла из комнаты.

Я найдя свои вещи,достал сигареты и подошёл к открытому окну.В свете зажигалки я немного оглядел Катю.Это была очень полная,некрасивая,видно прожжённая женщина лет тридцати пяти.Закурив я сказал,сидящей на кровати сонной Кате:

- я не знал,что она за деньги и у нас ничего не произошло,так что ничего не надо.К тому же у меня денег мало.а кто этот Вадим?

- это её парень

- ничего себе - удивился я - и он не против что его девочка занимается таким делом?

- она скрывает от него

- занятно - пуская дым говорил я

Мы ещё немного поговорили,Затем я оделся и вышел в коридор.Кажется это было нечто вроде коммунальной квартиры.Захотелось в сартир по малости и я подсвечивая фонарем от зажигалки искал помещение.Наконец набрёл,включил свет и открыв дверь.Увидел сидящую на крышке унитаза с закрытыми глазами и подперевшую ноги к груди девушку.Посмотрев вниз на пол я увидел шприц."Передозировка" - проскользнула мысль.- надо откачивать.Придерживая девушку левой рукой.правой же я приоткрыл ей рот,дабы вдохнуть в неё воздух.Захватив как можно больше воздуха я быстро и сильно выпускал его в лёгкие мертвенно-неподвижной девушки.Пять,шесть,семь раз проделав одно и тоже.Последние три раза,я ещё сильнее пытался набрать воздух и ещё сильнее направлял потоки в её глотку.На десятый раз,девушка медленно начало кажется подергиваться.Ещё через мгновение,она очень медленно приоткрыла глаза и ласково и нежно глядела на меня,что-то слабо бормоча.Убедившись,что девушка в порядке я сразу же ушёл,оставив её на том же месте в сартире.Прошло несколько дней.Я припомнил произошедшее со мной не так давно.Особенно стояла картина сцена с наркоманкой и шприцём.Ласковый взгляд девушки,когда я её откачал.Не помню,что она невнятно тихо говорила мне тогда,но мне хотелось,что слова эти были "мерси".Голос у неё мне казалось был очень тихий и приятный.У неё были длинные тёмные волосы,несколько с завитушками.Черты лица также миловидные,которые мне нравились в женщинах.Так же я припомнил одежду на ней.Синие джинсы и красно-тёмная рубашка в большую клетку.Этот милый и добродушный взгляд не выходил  у меня из головы.Она мне нравилась.Мне захотелось увидеть её ещё раз.Но я совсем не помнил тот дом,где происходило это.Прошли месяцы,история забылась.Одной ночью я шёл по дороге и закурив,вновь что-то навеяло ту историю с молодой девушкой наркоманкой.Мне подумалось,спас ли я её тогда или же она просто проснулась от моих суматошных действий.И найди я её тогда,что могло произойти между нами далее.И это хорошая идея для романа - красавица-наркоманка и болезненный,бедный человек полюбивший её.