Другая Фудзи. Глава I. В неизведанное

Александра Ингрид
Наконец-то счастливый
я взобрался на Фудзи
и когда задрожали колени
на самой вершине
проснулся.

Сики

Глава I. В неизведанное

Она очутилась в центре мандалы. Аэропорт — словно безумный Непал, полный теней и призраков. Эти потерянные люди улетали навсегда. Но как они нашли свой путь? Как выбрать страну, когда весь мир зовёт тебя? Неделю назад Агата сама не знала, куда отправится. Однако теперь до посадки на её рейс оставалось несколько минут. Ей не было грустно покидать дом. Она хотела улететь как можно дальше — на другой конец света, туда, где океан и вулканы. «Объявляется посадка на рейс в Токио...», — от этих слов у неё по коже пробежали мурашки.

Когда Агата села в самолёт, Колесо Сансары остановилось. Её бесконечное путешествие начиналось…

***

О том, что странница летела катарскими авиалиниями, напоминала играющая в салоне традиционная арабская музыка. За окном — неизведанная темнота ночи. Но в этом мраке Агата не была одинока. Её провожали в путь луна и звёзды.

Больше всего она любила, когда самолёт набирает скорость и взлетает. Когда ты в небе, от тебя больше ничего не зависит. Ты — марионетка в руках судьбы. Поднявшись к облакам, уже ничего не изменить. Но ей было нечего бояться. Сказочный дракон, рождённый из созвездий, защищал её от смерти своими крыльями.

Агата пересекала разные часовые пояса. Арабские пустыни сменялись восточными морями. Там, где-то в тумане, прятались вершины Гималаев. Она летела над своей мечтой — Джомолунгмой. Тибетская мудрость теперь стала ближе к ней. Афганистан, Иран, Ирак, Китай — уже полмира было позади.

На карте полёта высветилось, что до Японии осталось всего два часа. Внизу бушевало неведомое Жёлтое море и просыпался серый Сеул… Странницу печалило, что она летит над своими грёзами, не касаясь их…

Перед посадкой Агата решила сходить к стюардессам и попросить апельсинового сока. Для этого пришлось разбудить соседа и потревожить читающего японца. Она проскользнула через людей на кухню и обратилась к одному из членов экипажа:

— Извините, не могли бы вы, пожалуйста, налить мне стакан сока?

Стюардесса стояла к ней спиной и никак не реагировала на просьбу.

— Простите, вы меня слышите?

— Я не могу повернуться… — ответила та.— Покойники наблюдают за мной…

Агата обернулась — все пассажиры сидели в масках японского театра Но, держав в руках фонари.

— Ты нарушила законы дхармы! Тебе не избежать наказания…  — воскликнули духи и сняли маски — под ними скрывались черепа. — Но не бойся смерти. Ты уже — мертва...

Внезапно самолет резко качнуло и он начал терять высоту.

Из огненной темноты появилось чудовище с головой быка и лицом лошади. Его корова из черепов выражала страдания грешников. Монстр Преисподней посмотрел на Агату — в его глазах отражалось шесть миров, образующих круговорот жизни и смерти:

— Наконец, ты вернулась домой — в Дзигоку…

Через секунду самолёт упал в Японское море.

***

От кошмара Агату разбудило японское объявление о посадке. За окном мерцали ночные огни Ханеды. Самолёт уже приземлился в Токио. Авиакатастрофа была лишь страшным сном… Но девушка боялась, что монстр из её видений мог существовать в реальности.

Красочные вывески и причудливые иероглифы сливались в бесконечный лабиринт. Агата бы заблудилась в аэропорту Ханеда, если бы специальные сотрудники не показывали ей, куда идти. Япония была рада её видеть. Путешественница быстро прошла таможню и обменяла евро на японские йены. Ей оставалась только одно — ступить в неизведанное.

Агата вышла на улицу и вдохнула влажный бамбуковый воздух ночного города. Новый мир казался таким размытым и эфемерным, словно сошедшим с древней японской гравюры… Странница не могла поверить, что она — в Токио. Она вернулась домой…