Искусственный интеллект

Заложница Снов
Пару дней назад, один Старик был моим соседом во время поездки на МЦК. Он спросил, что мне проще печатать или говорить. Вопрос был не совсем понятен. Мне не проще, ни то ни другое. Надо печатать печатаю, надо говорить говорю. Здесь дело лишь в выборе. В вагоне где много народу есть выбор не мешать другим людям и возможность печатать. С друзьями и родными естественно говорить. Но, энергетически затратное, по сравнению с печатанием. При этом, я не смогу печатать если мою посуду. Для этого у меня есть голос, а голос не даст мне к примеру написать книгу. Нет создать аудио книгу я конечно смогу, но право выбора исчезнет. Этот Старик, сказал, что он очень умный и является профессором крутой академии, ещё он говорил про искусственный интеллект, что якобы люди боятся искусственного интеллекта, что он захватит Мир. Ещё он в разговоре со мной, сказал, что только что открыл теорию простого мозга))). Ваушки, реально не умный. Эту теорию открыл хамелеон в природе задолго до ума этого якобы профессора.  Это не умный Старик.
  Он гордился своим умом, про это говорила ухмылка на его лице и хитрость прищурив глаз, но этого ума не хватает на то, чтобы излечить себе внутренние органы. От старика шел не приятный запах разлагающейся за счёт старости плоти.
  Никогда не надо считать, что ты умнее других. Просто потому, что другим может быть наплевать на мой ум. Им это может быть вообще не надо, а тут я, такая умная, решу поставить себя выше. Выше чего и кого? Выше в плане роста, что дала мне природа или выше ума Старика? Вариантов множество. Да, вот только, что вверху, то и внизу. Если я встану на южном полюсе, я буду вниз головой в отношении небесных просторов. Земля круглая. Что вверху то и внизу, как сказал Гермес, да вот только и его ум ограниченный, что справа, то и слева. Если я пишу двумя руками, то какая разница левша я или правша. Это снова относительное явление, потому, что я с детства путаю право и лево. Они существуют лишь в отношении того, в какую сторону я стою. Или лежу. Не столь важно. Рассмотрим то же мцк, мое право и лево зависит от того, в какую сторону идёт поезд.  Не нужно считать людей идиотами, где бы вы с ними не встретились. Он спросил, что из высшего я заканчивала. Вот скажи я ему, что я закончила все 8 высших учебных заведений лиги Плюща, он бы засмеялся и попросил дипломы. Без бумажки мы "какашки"))). Я человек и без бумаги, но бумага нужна для пафоса. В каждом институте преподают лишь профильное образование. Огромные затраты энергии на ненужную информацию. Никогда не мешает учится. Нет понятия, что мне проще говорить или печатать, при этом есть ещё третий вариант писать пишущими предметами. Рисовать и тд. Информация просто сохранится на разных носителях. Но в теории относительности, писать сразу двумя руками не очень удобно, а вот печатать очень легко. За счёт этого скорость печати ускоряется.
 Он думает, что я ему обязательно напишу, он оставил мне пафосную визитку и сказал, что работая руками я занимаюсь ерундой. Это его мысли, они должны остаться при нем. Ибо работая руками и опустившись на уровень где ниже лишь бомжи, а тупее лишь звёзды в небе, я поднялась из дерьма, но не стала выше людей, я стала выше себя. Люди, это люди. Индивид это индивид. Никто, никому не мешает учится, учится и ещё раз учится. Мне все равно на этого старика, просто он не может дать мне развития, а вот с такой визиточкой, я с его помощью смогу быстренько решить свои материальные проблемы. Потому, что изучив теорию вероятности я кое что для себя уточнила. За счёт чего долги растут, как снежный ком. Долг это пожар. Долги, надо ГАСИТЬ, а не отдавать. Или простить тех, кому должен и забыть.
Поэтому, я напишу этому старику, не чтобы его унизить, а чтобы ему доказать, что искусственный интеллект никогда не станет умнее человека. Человек более сложная машина и все дело в самом Тельце, которому так любят поклонятся люди. Телец не Бог, это тело. Люди любят тешить тело и торчать в дерьме и пыли. Зона комфорта и эпоха перемен. Это все настолько смешно. Вот моему мужу важно есть мясо, а мне нет. Люди по старинке варят, парят и тд, а я ещё в перестройку поняла, что еда которая состоит из химии, отнимает у меня меньше времени. Я ненавижу готовить. Это время. Но иногда хочется заморочится приготовлением вкусняшек. Потому, как и с руками я приучила организм к любой пище. Вот недавно на складе отдавали якобы просрочку и девочки из Узбекистана, с презрением смотрели на русских, что те хватали просрочку. Ну, русским лишь бы схватить. Девочкам из Узбекистана, которые на пиве на котором нарисованы рисунки из карт Таро, видят повешенного. Ограниченное мышление. Данная еда консервант и концентрат. Тушонка стоит гораздо дольше срока годности. Китайская еда создана, чтобы тратить меньше времени и быть мобильным. Нужна скорость, вот еда быстрая. Есть время вот кайф от жареной картошки. Если кушать, а не жрать (извините за мой французский), то научишься правильно владеть важной вещью, своим телом. Вот даже селфи получаются убогими и многие люди на селфи считают себя страшными, а многие плюют и показывают свои страсти спокойно и с пафосом просто потому, при этом многие маленькие "шишки" среди людей из грязи в князи, дебил нее работников. Не так давно эти тупые "шишки" изучили два слова, секундомер и полиграф. Забыв одну вещь. Вот в таких клочках, где я ищу возможности развития, происходит забавное кино. Состоятельные люди, на хрена вы платите психологам? Идите работать на гроши на склады, идите в низы и начните пахать, когда у вас взрывается мозг, первое будете развлекаться  в живом цирке. Второе не вы заплатите, а вам заплатят. Третье, вы увидите, что вы вовсе не крутой и что лучше не зарываться в пафос, потому что в таких местах очень много историй истинного падения звёзд мирового уровня. Это научит вас уважать чужой труд. Вот эти дегенераты с секундомером, я сейчас приведу пример: проверка нивелира. 1 нивелир в минуту в коробке 12 штук. Я знаю где платят 15 рублей за проверку одной штуки. Стоят с секундомером и учат меня, как сделать хорошие деньги в будущем. Спасибо за обучение скорости господа надзиратели вчерашние упаковщики, но сбейте мерзкое уважение со своих наглых  мордочек. Наивные идиоты. Если вы платите 2500 за 11 часов труда, не умея распределять труд. У них есть игра, лишь бы день пролетел. Время вроде, как очень ценная штука. Им лишь бы день прошел. Куда прошел? Сверху ценник 1 штука 15 рублей * 60 минут. Загвоздка, штрафы за ошибки. Так не ошибайся, веди себя правильно. Хорошо тебе, хорошо компании. Не надо думать, что работа дерьмо, начальник свинья. Думайте, как стать выше себя. Зачем прыгать через голову? Вы за 2500 не унижаетесь, вы учитесь и вам платят. Зачем мне было тратить кучу денег на курсы по флористике, если поработав три года флористом, я поняла, что это не мое. Не потому, что я не стану крутой профи, захочу стану. Дело в азарте. Лишь потому, что мне это не нравится.
Никогда искусственный интеллект не победит силу рук, если эти руки умеют трудится. Достаточно выйти из порочного круга и включить мозг. Люди не надо боятся машин. Включаем мозг: шелк. Самый крутой комп сможет ли сделать так, чтобы человек скопировал информацию на одном пальце, а передал ее другому. Ещё Нострадамус сказал, не делайте страх. У страха глаза велики. Посмотрите ему в глаза, что страз видит в ваших? Себя? Оккультная наука тоже дурь, что не лечится. Я недавно, крутым якобы "магам алхимикам", этого времени, задала вопрос, что такое Ребис. Ни, один не дал правильный ответ. Философский алтарь Квадр, нельзя открыть, его можно лишь создать и у каждого он будет свой. Этим данные камни и чудесны. Это не камень в прямом смысле слова. В этом конкретно Мире, был лишь один каменщик воли за всю историю создания планеты, ее создатель. Кто сказал, что она реально не стоит на трёх китах? Законе, порядке, равновесии. Есть ещё четвертый кит, созидание. Не, нужно мудрствовать лукаво. Нужно слушать тишину. Кому нужно? Иногда музыка милее. Да, вот простота хуже воровства. Если, я буду делать на 900 рублей в час, а мне заплатят 220, извините меня свято место, пусто не бывает, кто сказал, что время нельзя купить за наглость? Кто я такая, чтобы так утверждать? Никто и что с того? Калякаю каракули и никому не мешаю, думаю поиграть с профессором, так, чтобы он не утонул, как он утверждает, не включил, а сломал  себе мозг.