Туман

Василий Забутовский
Пьяный Ёжик быстро и зигзагами передвигался по лесу,
как будто, он что-то искал.
Как говорится,
белеет парус одинокий...

И тут раздался возглас, повелительный и резкий:
"Стой!"..

Пьяный Ёжик остановился и огляделся, источника возгласа нигде не было видно.

"Однако!.. ***ня какая-то, но в этой ***не что-то есть!..
Пожалуй, зря я мельтешу и навожу суету!.. Водка мне не нужна, я уже пьяный!
Потенция у меня никакая, - не сезон!..
Я не голодный, ведь я зажевал пару мышей,
одну лягушку,
семь кузнечиков,
трёх ящерок
и одного бурундука!..
Правда, этот бурундук верещал, что он не простой бурундук,
а народ-бурундук,
но мне без разницы,
тем более,
что этот бурундук был тощим и довольно паршивым...

Надо бы мне подумать и о светской жизни,
пойду, пожалуй,
навещу я дружбана своего,
Медвежонка навещу...

Пьяный Ёжик быстренько вернулся к своему тайнику,
там он вытащил из схрона пару тысчонок долларов
и сложил их
в узелок, -
негоже идти к дружбану без презента.

Пока он собирался,
лес погрузился в туман.
Но Пьяный Ёжик не собирался менять свои планы.
Он только пробормотал: "****ый туман!..
И климат ни в ****у!.. Но идти надо!"..