Идём дорогою судьбы 4

Валерий Ерёмин Сурский
                4
Идём дорогою судьбы
И мы устали от ходьбы.
И только чуть мы отдохнём,
Мы снова в дальний путь идём.
Я заново себя бодрю
И сам себе я говорю:
«Ты силы к этому готовь,
Чтобы тебе подняться вновь».
Упав, я потираю лоб.
Опять судьба, ошибок, проб.
Но как ошибок избежать,
Решенье верное принять?
Судьбы дорога, ох трудна.
И чашу выпью я до дна.
Судьба порою так горька.
Соблазна роль в ней велика.
Молюсь, сложив свои персты,
Глядя на храм, его кресты.
Иду внимательно вперёд,
Боюсь не наступить на лёд.
И сам себе я дал наказ,
Чтоб уберечься от проказ...
Судьба ж готовит трудность нам,
Весёлой жизни ходокам.
Вдруг скользким станет сразу путь,
О том шепчу: «Не позабудь».
И тонким может быть ледок,
Гляди, и ты уже промок.
А коль грехов в душе полно,
Они утянут ведь на дно.
На душу не бери грехи,
Себя на счастье обреки.