Хватит спотыкаться

Натаха Недострахова
Как неохота больше спотыкаться
О тех,
Через кого пора перешагнуть -
Лишь мазохист -
Способен болью наслаждаться,
А мне подобный недуг не присущ
И потому-
Перешагну не сомневаясь,
Что все те люди навредят лишь мне,
Ведь каждый раз -
На безразличие их натыкаясь,
Мне кажется, что нет уж вообще
На свете тех, кто вдруг тебя бы понял,
Кто руки б протянул,
Сказав тебе при этом,
Что понесёт , убережёт от боли,
И не потребует чего-нибудь за это..,
Но те субъекты -
О кого я спотыкаюсь,
С улыбкой нежной говорят красиво,
А если что -
Поспешно удаляясь,
Зло пробурчат:" Я не господь всесильный..." -
Да, надоело, хватит спотыкаться -
Пора перешагнуть,
И позабыть о теле,
Которое не может другом называться -
Пускай валяется,
Там где-нибудь, без дела!

@ Наталья Анищенко октябрь 2023