Ученик 12-ти лет оскорбил репетитора и ущипнул его

Алексей Потанин 3
Ученик 12-ти лет оскорбил репетитора и ущипнул его за бедро. Расскажет ли педагог  об инциденте его маме?
...
Сегодня продолжим рассказывать об Андрее У. (12 лет) и его маме Наде У.
Репетитор приходит домой к ученику и проводит индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 30
Репетитор пришёл к ученику домой, на этот раз матери ученика не было, поэтому двенадцатилетний Андрей с самого начала уже не контролировал ни свою речь, ни свои действия, ему всё было смешно и он постоянно трясся, всё это было похоже на какой-то приступ, а всё из-за того, что Андрей везде подвергается прессингу и лишь дома, в присутствии доброго и покладистого репетитора, он может отыграться и начинает проявлять активно свою патологию.
В этот раз ученик стал говорить с репетитором в повелительном тоне: "смотри сюда, я сказал!", "пошли дальше, я сказал!» -  Как вам это нравится? То есть ученик попробовал командовать и манипулировать учителем. Поскольку каждый преподаватель не только педагог, но и психолог, то он понимал, что ребёнок, чтобы реабилитироваться в собственных глазах, попытался стать таким же, как его одноклассники, которые его обижают. Но Андрею показалось этого мало и тогда он ущипнул за бедро своего репетитора и снова что-то неподобающее сказал в повелительном тоне добавив, назвав своего учителя "пед-com". Репетитор переспросил: “что ты сказал?” И тогда ученик снова обозвал репетитора "пед-com". Тогда репетитор спокойно ему отвечает “никого не интересует? что ты п****? это твои проблемы”. Но тут Андрей говорит “это не я п****, а тот, кто сидит напротив меня» и в своей манере продолжил улыбаться.
Тут мы должны сделать для новых читателей одно уточнение, в котором не нуждаются те, кто внимательно прочитал предыдущие части. Дело в том, что мать Андрея Надя недавно рассталась со своим любовником и искала ему замену, ей приглянулся наш репетитор, и она всячески к нему подкатывала, о том, как она это делала опять же читайте в предыдущих частях. Её сын прекрасно знает настроения и похождения своей мамаши и в курсе, что репетитор отказался быть её любовником, потому что он учитель, а не прости -утка, поэтому, видя, что его мама не интересует репетитора как женщина, он пришел к таким выводам.
Тут пришла вторая наша героиня, мать ученика. Андрей сразу присмирел, перестал смеяться и сказал "Ладно, давайте дальше", то есть Андрей хотел, чтобы мать увидела, что он усердно занимается, так как она платит 500 руб за урок, которые она зарабатывает с трудом, чтобы приглашать многочисленных репетиторов. Почему многочисленных? А потому что один откажется, второй откажется, глядишь пятый или шестой репетитор согласится стать её любовником и тут она у б-вает двух зайцев, правда потом она жалобными уговорами просит продолжить обучать её сына, но уже бесплатно.
Тогда репетитор спрашивает у Андрея: «хочешь я сейчас твоей матери скажу, как ты меня называл и как ты себя вёл?» Андрей испугался и просил этого не делать.
Вопрос к репетиторам. Как вы считаете, нужно ли просигнализировать матери ученика о неподобающем поведении её сына или нет? Обоснуйте.
Репетитор Андрей обычно скрывал от родителей выходки своих подопечных, их хамство, но тут был явный перебор, такое поведение нужно было пресекать и выводить на свет поведение её сыночка, потому что, сами понимаете, если такое проглотит репетитор, то дальше будет ещё «интереснее».
Урок закончился, мальчик с девиантным поведением уже сидел на кухне, а репетитор пошёл в коридор одеваться и тут он говорит Наде «а вы считаете нормальным, что Андрей учителя называют "пед-com"?
Надя: «кого?» При этом мать ученика отреагировала спокойно, ничуть не удивившись.
Репетитор: «меня»
И тут преподаватель увидел, как та испугалась и напряглась.
Тут послышался голос из кухни: "не было такого"
Кому же поверит мать ученика? Своему сыну или педагогу? А мы с вами видим, что мальчик очень подлый, он не только ведёт себя по хамски с учителем, переходит все возможные красные линии, вместо благодарности за нелёгкий труд он его оскорбляет, да ещё и выставляет лгуном.
Репетитор напомнил Наде, что со своими сверстниками он может общаться как угодно, это не его дело, но не с репетитором, который приходит к ним домой, старается ради Андрея и тут такое встречает такое отношение…
Мать ученика стала очень серьёзной, больше не улыбалась, несколько раз извинилась и сказала, что поговорит с сыном, так как считает недопустимым такое говорить учителю, что нужно соблюдать дистанцию нельзя, переходить границы дозволенного. Кстати, Надя – психолог и работает с детьми, которым нужна коррекция, но вот со своим сыном справиться не может. Мы тут видим что, Надя лишь сказала те вещи, которые хотел услышать репетитор.
Интересный момент: когда репетитор шёл в коридор одеваться, то Надя держала в руках 1.000 руб, то есть она собиралась заплатить за сегодняшнее и за следующее занятие, но передумала давать 1.000 руб и стала искать 500 руб без сдачи, очевидно опасаясь, что репетитор в следующий раз может не прийти.
Тут Надя несколько раз повторила «вы для нас так много делаете».
Андрей отрицал, что говорил и вёл себя таким образом потому что боялся и это при том, что мать к нему относилась всегда более чем лояльно и была занята скорее обустройством своей личной жизни после того как её муж в возрасте 40 лет отошёл в мир иной. Но почему тогда Андрей позволил себе такую грубость в отношении репетитора? Неужели он думал, что репетитор промолчит и ему всё сойдёт с рук?
Андрей, конечно, должен ощутить, что за словами надо следить, что его поведение может стать известно матери, а то он ведёт себя как хочет и надеется, что об этом никто не узнает, а пострадавшая сторона только репетитор. Мало того, что Андрей как ученик совершенно слабый, неспособный и не мотивированный, который только сопротивляется и устраивает саботаж на каждом уроке, да ещё и оскорбляет, щиплет репетитора.
Наде настало время узнать кое-что ещё про своего сына. И тут репетитор рассказал, как Андрей постоянно вертел в руках линейку и пытался ею ткнуть или у кол Оть преподавателя. Рассказал матери ученика как её сын взял двухрублёвую монету и стал её затачивать, приговаривая, что «пор ёж ет всяких там преподавателей, которые к нему приходят».
Также Надя узнала, что Андрей периодически нарочно задевал репетитора ногой или даже старался у. дарить, когда ему что-то не нравилось.
Читателям, думаю, будет интересно узнать также, что на столе у Андрея к началу урока: две игрушки, семечки, два смартфона и на обоих включены компьютерные игры и в начале урока обычно он играет на телефоне и репетитору приходится давать команду отбой. При этом учебников по английскому языку и тетради на столе нет. Если преподаватель спрашивает, почему, то Андрей отвечает, что это мама не положила, будто он в первом классе, а ведь ему только что исполнилось уже 12 лет.
Когда Андрею казалось, что сейчас прилетит ответка, то он хватал репетитора за руку, чтобы не схлопотать от него.
И тут встаёт вопрос: как должен поступить наш репетитор? После выяснения отношений и оскорблений со стороны ученика? Прекратить немедленно всякое сотрудничество с этой семьей и объявить об этом или продолжать приходить к ним, так как это долг любого педагога, учить, невзирая на трудности?
Однако наш преподаватель не объявил о прекращении сотрудничества, поэтому Надя предложила заниматься лишь тогда, когда она дома, на что репетитор ответил, что это необязательно.
До репетитора, наконец, дошло, что его доброта, снисходительность и мягкость воспринимается как слабость и провоцирует неадекватное поведение ученика, что можно быть доброжелательным, но серьёзным, не позволять никаких выходок.
Репетитору было неприятно, что он бросил все свои дела, приехал только ради одного ученика, так как все остальные ученики в этот день отменили занятия. Он поехал из дома лишь ради одного Андрея и тут его так встретили…
Продолжение следует