Репетитор начинает урок, но тут ученик молча встаё

Алексей Потанин 3
Репетитор начинает урок, но тут ученик молча встаёт и уходит
...
Сегодня продолжим рассказывать об Андрее У. (12 лет) и его маме Наде У.
Репетитор приходит домой к ученику и проводит индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 29
Следующее занятие с учеником состоялась после двадцатидневного перерыва. Мамаша Андрея тоже была дома. Впервые за всё время сотрудничества ученик сам поприветствовал репетитора. Тут подходит мать ученика и просит извинения за некоторые неудобства, связанные с тем, что она будет присутствовать в комнате во время занятия, работая за компьютером.
Кстати, репетиторы, а как вы относитесь к тому, что родители, бабушки и дедушки, родственники, нянечки, кто-то ещё присутствует на занятии, не мешает ли вам это? Впрочем, наш репетитор уже привык к так называемым открытым урокам и присутствие посторонних его не смущает, но мы-то с вами понимаем, что это не случайно, мать ученика могла сделать свою работу до урока или после, чтобы своей деятельностью не мешать учебному процессу, видимо, она хочет посмотреть, как занимается её сын и как преподает репетитор, что вообще твориться на уроке.
Мать ученика поинтересовалась, как себя чувствуют преподаватель, так как он всё это время болел, поэтому не приходил на занятия, в отличие от Нади и Андрея, которые всегда скрывали, что ученик болеет и заражали его. Если ученик заболел, то мать ученика должна предупредить об этом репетитора и тогда он уже будет решать, приходить вести урок или нет, тем более, что он приходит домой к больному ребёнку, где вся комната пропитана вот этими микро БАМ и.
Конец марта, а у них окна по-прежнему заклеены напрочь, комнату они не проветривают. И вот преподаватель и ученик сели на диван за стол и репетитор собирался начать урок, как Андрей вдруг встаёт и выходит молча на кухню, никому ничего не объясняя. Как должен реагировать репетитор? Преподаватель пришёл к ученику домой, а тот ушёл...  Нормально?
Тогда репетитор по-английски спрашивает у Андрея, куда он пошёл, зачем и просит его вернуться. На лице учителя недоумение и тут Надя говорит, улыбаясь: «это Андрей даёт нам возможность пообщаться». - И как вам это нравится? Видя ещё большее недоумение от таких слов мать всё же говорит вслед своему сыну «вернись, это неприлично». - Сдаётся мне, всё это было оговорено ими ещё до урока и это мать с каким-то своими целями попросила ученика выйти, вот только чего она добивается? В общем, репетитор расстроил планы Нади пообщаться неформально.
На каникулах Надя с Андреем обещали освоить компьютер и начать выполнять домашнее задание на нём, то есть печатать, а не писать от руки. Репетитор не предъявлял таких требований, он лишь пытался исправить нарочито неразборчивый почерк ученика, где буквы были похожи скорее на иероглифы, то есть ученик нарочно старался «писать как курица лапой», чтобы на проверку его писанины уходило всё урочное время.
Преподаватель даже купил специальную тетрадь для формирования и коррекции хорошего разборчивого почерка Андрею, но дело не пошло. Для этого же нужно желание, а его нет ни у Андрея, ни у Нади.  В общем, идея была такова, что Андрей будет домашнее задание не писать в тетради, а именно печатать чтобы он мог сам потом прочитать вслух свои фразы, так как он не может разобрать и прочитать собственные каракули.
Но репетитор для себя решил, что больше бодаться он не будет, если им не нужна грамотная речь, то он не будет настаивать, но и каракули больше разбирать не будет в тетради.
Когда начали подходить к проверке домашнего задания Надя молча ретировалась, домашнее задание было написано не на ПК, как было обещано, а в тетради и ученик снова не смог разобрать написанное. Репетитор больше не хотел ломать глаза. Впрочем, как уже заметили читатели из предыдущих частей, Андрей имеет психологические отклонения, он не может сосредотачиваться и не может проявлять усердие.
Общаться с матерью ученика до и после уроков, обсуждая что и как нужно делать, чтобы помочь Андрею в том или ином вопросе, репетитор больше не видит смысла, потому что всё время слышит от неё общие фразы, обещания, но никаких действий потом, на разговоры уходит время, да только всё впустую, говорить подолгу и ни о чём, да ещё находясь в квартире с заклеенными окнами и форточками глупо и бессмысленно.
По окончанию урока преподаватель быстро ушел, не желая ни общаться с заказчицей, ни оставаться какое-то время еще в душном помещении с горе-учеником и его матерью.
Продолжение следует