Месть подруги

Александр Июльский
Полинка задышала часто - часто и я понял, что она сейчас будет кончать. Увеличил темп, но она всё равно успела раньше. Застонала, заахала и замерла. Всегда у неё так получается. Успевает раньше меня. Потом она расслабилась. Я остановился, но потом тихонько продолжил.

-Давай, давай – прошептала она.

Я начал активнее её долбить. Она снова напряглась и сжала всё внутри. Это помогло. Накатила волна и я начал кончать. Застонал, зарычал и сжал её как удав.

Ей это очень нравиться.

Сегодня можно без прерывания, прямо в неё и без презерватива. Презервативы надоели. Или с презервативом в неё, или без презерватива, но вовремя вытаскивай. А то я залечу. Так она говорила.

А сегодня и без презерватива и можно в неё. Кайф. Такое было всего раза три за полгода. Я приподнялся и слез с неё. Лег рядом. Хорошо.

Мы занимались сексом на дежурствах скажем что бы не скучать. Да и приятно это. И время проходит незаметно. С Полинкой мы занимались сексом на всех дежурствах, когда у нас совпадали дни. Мы делали это с удовольствием. Конечно, когда не было больных.

Приемник больницы это - такая сложная штука. Иногда за всю ночь ни одного больного, а иногда завал.

Конечно, мы помогали друг другу. У меня в урологии это бывало редко, а вот в хирургии довольно часто. И конечно чаще я помогал девочкам с хирургии. А они были благодарными девчонками.

Через полгода я заканчивал институт и с дипломом врача шел лечить больных. А девочки продолжали работать медсестрами в приемнике. Я старался быть наравне с ними и не выделяться.

Но они относились ко мне как к врачу. С уважением. Хотя по возрасту были старше меня. Да и поопытней. Особенно наша старшая.

А с Полинкой мы были почти одного возраста. Она на два года была старше. Поэтому и начался у нас роман. Вообще то у неё было другое имя, на местном наречии, но я, да и все вокруг, звали её Полиной. 

Вот и сегодня дежурства совпали, а больных не было. Мы с Полинкой и запрыгнули в постельку. Ну и первый раз кончили. Сейчас продолжим, если всё будет спокойно.

Полина очень веселая девчонка. Деревенская. А в город приезжает на работу, на дежурства.

Она легла мне на руку и чмокнула в губы.

Потом поправила волосы.

И посмотрела мне в глаза.

-Слушай, ты должен мне помочь.

-Да? Что нужно сделать?

-К нам на работу хочет устроиться моя близкая подруга.

-Хорошо. Чем я могу помочь?

-Ты должен её тра--уть.

Я ошарашенно посмотрел на Полинку.

-Не понял… Объясни.

-Объясню. Мы с ней с детства вместе. В школу ходили в один класс, потом в медучилище учились вместе. В общежитии вместе жили в одной комнате. Наши мамы дружат много лет. Ну и вообще все в деревне родственники, ты же знаешь как это у восточных людей. В общем нас считают близкими подругами.

-Так, а на самом деле?

-Когда я училась в медучилище познакомилась с парнем. Хороший был парень. Строителем работал. В общем дело у нас шло к свадьбе. Подруга моя вроде рада была за нас, вместе с нами гуляла, в кино ходила. А за неделю до свадьбы приходит ко мне жених мой и говорит, что жениться на мне не может. А как честный человек должен жениться, догадываешься на ком? Правильно на подружке. Она стерва такая соблазнила и легла под него. Ну это ладно. Она якобы уже беременная от него. Сам понимаешь в каком я состоянии была. Они свадьбу сыграли, меня пригласили. Мама его очень радовалась. Не нравилась я ей. Легкомысленная я оказывается. А я ведь не спала с ним. А родила она знаешь когда? Правильно, только через десять месяцев. На одиннадцатый. Обдурила дурака. Ну да бог с ним, это его жизнь. Вот такая история и вот такая у меня «подруга». А теперь она требует, что бы я устроила её сюда работать. Из деревенской больницы хочет в городскую перебраться. Почему требует, а вернее шантажирует? Я с парнем познакомилась. Не так давно. А недавно предложение он мне сделал. Я говорила ему, что жила с парнем. А он говорит - мне все равно. Главное, что бы после свадьбы была только с ним. Я пообещала. А подруга моя сказала, что если не помогу ей, она такие слухи пустит обо мне в деревне, что жених сбежит от меня.

Полина вытерла глаза краешком простыни.

-Понимаешь неважно поверит он или нет, заноза то останется. И выход у меня один. Заткнуть ей рот таким же компроматом. В общем, если ты её трах-ешь, то я скажу ей, что вся деревня узнает об этом. А главное его мамаша узнает об этом первая. А как она может раскрыть свой рот я уже знаю. Это сейчас подруженька моя подмяла её под себя. И мужа под каблуком держит. А узнают они о таком - такой скандал закрутиться, мама не горюй. Ну ты понял.

-Ну и как же я её трах-у. Вижу что ты уже придумала всё.

-Конечно придумала. Тут все так совпало. План секретный, а доверять я могу только тебе. Итак, ты у нас племянник главврача…

-Да не племянник я. Сколько говорить. Однофамилец.

-Да знаю я это. Но другие не верят! Как это ты мгновенно устроился к нам, когда тут мест нет? Вдруг раз и взяли. А?

-Да ну тебя, рассказывал же.

-Ладно не сердись. Оно нам на руку. В общем я скажу, что устроить её сюда можешь только ты. Если дядю попросишь. Но надо пройти проверку. Она должна отдежурить с нами. На пробу. Она придет когда мы со старшей будем дежурить. Старшая в курсе. Потом нас «вызовут». Оставим её и тебя. Скажем что бы выполняла все твои указания. Ну, а дальше сам знаешь. Постелю я вам здесь. Когда всё затихнет ты придешь сюда и…

-Слушай, ну и коварная же ты…

-Как всякая злая женщина. Так что не вздумай мне отказываться. Буду мстить.

Она засмеялась и поднесла мне к лицу свой кулачок. Погрозила им. Но глаза… Какие у неё были прекрасные смеющиеся и красивые глаза. И слезы. Смех был сквозь слезы. Я это понял. И я понял, что не смогу ей отказать. Я должен помочь ей.

-Ну хорошо. Я постараюсь. А что я буду с этого иметь? Натурой платить будешь? - пошутил я.

-Ничего. Более того. Когда я выйду замуж я больше не смогу лечь с тобой. Я обещала мужу. До свадьбы что хочешь, хоть каждый день, но потом нет. Ты мне очень нравишься как мужчина, но я обещала.

-Да ладно тебе я пошутил. А ты уверенна в своих действиях? Ты правильно поступаешь? А не получиться так что её жалеть начнут что она ради работы переспала с «племянником»?

Полина посмотрела в мои глаза:

-Это я должна была выйти замуж пять лет назад за парня которого любила. Это у меня должно было быть сейчас двое детей. И на всё остальное мне наплевать.

-Я тебя понял.

-Ей я рога уже наставила. Как ты понимаешь это было несложно. А теперь я хочу что бы у её муженька рога выросли. Большие такие, ветвистые.

-Ох Полинка, Полинка…

Она раскинула руки и встряхнула плечами.  Её небольшие, но такие упругие и сладкие груди дрогнули.

-Я ещё хочу… А ты хочешь?

Я кивнул и подмял её под себя. Она застонала.

******

Через неделю Полинка сказала, что всё готово. На следующем дежурстве она привела подружку. Звали её Рая. Во всяком случае так она её называла. А как её звали по настоящему, на своем национальном наречии, я точно не знаю.

Была тоже маленького роста, как и Полинка, но шире в бедрах. Да и грудь третьего размера выдавалась вперед. Ножки стройные. В общем совсем не подумаешь, что мать двоих детей. Только вот взгляд какой то хищный. Ну что ж я ожидал худшего.

Дежурство проходило спокойно, ничего особенного. Уже ночью всё затихло и девочки сказали что пора ложиться поспать. Но тут прибежала старшая и сказала что нужно помочь в хирургии, там какой то неприятный случай. Нужна срочная операция и помощь девочек. Меня попросили помочь по приёмнику, а Полинка и старшая пошли в хирургию. Мне в помощь оставили Раю. Ей сказали, что всё спокойно, ложись спать, ну а если что - позовете мы прибежим. Смотри слушайся его и делай все что он скажет. Полина произнесла это всё со значением.

Рая пошла в дальнюю комнату как ей сказала Полина, я потихоньку закрыл кабинет изнутри и пошел в дальнюю комнату. Рая уже разделась и легла в постель. Увидев меня она не испугалась, но смутилась.

-А вы здесь будете спать? – спросила она.

-Ну да – удивленно ответил я.

-А я тогда, наверное, перейду в другую комнату. Отвернитесь, пожалуйста, я оденусь.

-Куда ты пойдешь? Там места нет. Ничего поместимся.

Я уже снял рубашку и пока в штанах повалился на постель. Рая прижалась к стене.

-Нет я всё таки пойду.

Голосок у неё был ласковый мягкий и журчащий. Я уже немного засомневался, а так ли мне всё рассказала Полина про неё? Так ли всё было на самом деле?

-Да ладно чего ты, полежим вместе, места много. Или боишься меня.

-Да ну что вы, я не боюсь конечно, но не надо, пожалуйста.

Голос у неё стал даже немного игривым. Она заигрывала со мной? Пыталась так меня остановить? 

Я протянул руки и обнял её в постели. Через простыни почувствовал, что на ней надето что то вроде комбинации. Лифчик она не сняла.

-Не надо, уберите руки – голос стал жестче и тверже. Это уже был голос совсем другой женщины.

-Да ладно тебе…

-Уберите руки, я сказала. У меня муж есть и двое детей – голос был взрослой женщины, которая явно могла постоять за себя. Глаза снова стали злыми и хищными. Это уже была непокорная кошка, которая жила сама по себе. Нет все таки Полинка рассказывала правду. Такая все может сделать.

-А я что набиваюсь тебе в дети? Или хочу стать твоим мужем? Есть и слава богу. Твоим мужем я становиться не собираюсь.

Рая оттолкнула меня и села прижавшись к стенке.

-Дайте мне уйти – жестко произнесла она.

-Хочешь уйти? Куда? Тебе что Полина говорила? Слушаться меня и делать все что я скажу. Поняла!?

Глаза у Раи потухли. Она задумалась. Уже не была такой неприступной.

Я опрокинул её на спину, сдернул простыню и попытался снять с неё трусики. Она сжалась и схватила трусики удерживая их на себе.

-Дайте мне уйти!

Я вспомнил Полинку и её слова, что если ты мне не поможешь она мне всю жизнь может испортить. И я решил идти до конца. Я вдруг поверил Полинке. А ведь такая может.

-Значит, хочешь уйти? Иди. Я так понимаю, что работать в нашей больнице ты не хочешь. Тебе не понравилось? Ну давай, топай в свою деревенскую больницу. А здесь всё через меня идет! Поняла?!

Рука державшая трусики ослабла. Я почувствовал это и резко сдернул их с Раи. Она сделала попытку ухватить их, но я опередил её.

Резко навалился и с силой раздвинул ноги. Она ещё пыталась сделать попытку посопротивляться, но я грозно рыкнул на неё и она затихла, покорная и податливая. Она все правильно поняла и кажется смирилась с неизбежным.

Хотя у неё был другой выход. Дать мне по морде и уйти.

Но…

Мой гордый жезл уже нашел куда ему нужно было войти и я стал проталкивать его. Там было ещё сухо и жестко. Но я вошел в неё, и она покорилась. Задрал её комбинацию и лифчик и стащил их через её голову. Начал двигаться. Она покорно – податливая лежала отвернув лицо. Но мне было мало. Я жестко повернул её голову и впился в губы. Она не ответила.

Но я опять рыкнул на неё, и она стала отвечать на мои поцелуи. Сжал её груди. Упругие шарики третьего размера с вишенками сосков. Как они здорово помещались в ладони.

Постепенно мы разогрелись и стали активнее. Она стала легонько подмахивать мне.
 
И вот я уже был на грани и почувствовал, что сейчас выстрелю. Она это тоже поняла и испугалась.

-Не в меня…

Поздно. Я зажал её и стал кончать в неё. Она пыталась вырваться, но я сжал её хваткой удава. Неожиданно понял, что она тоже кончает.

Минуту, потом другую я лежал на ней не шевелясь. Отдышались. Потом она вздохнула, и я сполз с неё.

Она попыталась встать.

-Я пойду.

Но я удержал её.

-Вы же получили что хотели?

-Ты что думаешь это всё? Сейчас продолжим.

-Но мне нужно помыться, я же залететь могу…

-Ну станет у тебя трое детей, разве плохо.

Она попыталась ещё раз встать, что то сказала, но я опрокинул её и зашарил руками по её телу. Мой дружок быстренько вздыбился и я снова взгромоздился на неё. Она промолчала. Снова стал её терзать, но на этот раз она отвечала мне и попой и руками. Кажется ей понравилось.

Я снова кончил в неё.

После этого лег и расслабился. Чуть не заснул. Она встала и пошла в ванную. Потом вернулась за вещами. Хотела уйти. Но я взял её вещи и бросил на стул. Её уложил в постель. Обнял и заснул.

Два часа сна придали бодрости и я снова влез на неё. Она молча и покорно приняла меня. Я терзал её минут десять. Потом кончил и снова заснул обняв её.
 
К счастью, больные ночью не поступали.

Утром мы встали, и я смотрел как она одевается. Видел, как смущается. Но мне нравилось это. У меня появилась мысль что мне нравиться мучать её. Но потом я понял, что мне просто нравиться смотреть как она одевается. Полинка всегда делала это быстро и требовала, что бы я отвернулся. Рая покорно позволяла смотреть на неё.

-Ну, вот что! Я поговорю с дядей. Место будет. Это конечно не завтра случиться, но ещё три раза ты придешь ко мне на дежурства. Поняла?

Рая покорно кивнула головой.

Потом она уехала.

Ещё три раза она приезжала ко мне на дежурства. Теперь мы дежурили в моём кабинете. Каждый раз я терзал Раю, но то удовольствие, которое мы получали не сравнить ни с чем.

Полинка узнав о том, что мы встречаемся не могла нарадоваться. Правда она радовалась тому как укрепляются рога у Райкиного мужа.

У нас с ней дежурства пока не совпадали.

Вскоре Полинка сказала, что в терапии освободилось место и Раю приняли туда после ходатайства Полинки.

Удивительно, но Рая сильно изменилась после нашего знакомства. 

Мы с Полиной успели ещё пару раз встретиться до её свадьбы и потом честно прекратили отношения.

Зато Рая несколько раз прибегала ко мне на дежурствах, на часик.

Потом я получил диплом и уволился.