Фанаты, истоки

Владислав Кобелев 19
Меня в гости позвала тётя Саша. Когда я неё был, она призналась, если б не уход операционной системы, то не включилась бы голова. Но потом дала мне подзатыльник со словами, раз что одно нравится, мог бы вместо игры напротив из той что своё сделать, потом назвала Windows пустышкой и средством по выбиванию денег, потом раскритиковала Линукс и одобрила его тем, что если бы не уход Windows, я б дальше страдал дерьмом!

- до тебя дошло, что было достаточно одной игры?
Молчу.
- а дошло, что и в той системе те же программы?
Молчу, киваю головой.
- ты-то понял, что надо быть фанатом, так сам же потом признался, что твои любимые игры давно в другой системе, что же ты раньше не мог вернуться?
- а откуда я знал что те игры из девяностых давно стали бесплатными?

Попили чай. Я молча смотрел как тётя Саша сидела у своего компьютера, показывает что она с тем сделала.
- вот дураки мы давно все! надо было давно тот ставить! тут даже мой любимый маджонг! да ещё и без рекламы!
Я повернулся к тёте Саше, говорю, а прикиньте, когда я скидывал содержимое, которое накопилось с годами.
- верно! основы. и так надо было во что другое лезть, раз знаток своего дела, надо было тебе давно себе и друзьям то установить, и жили бы спокойно. так нет же, лезли и обсуждали то, до чего нет дела и времени!

Тётя Саша пояснила, если что нравится делаешь и потребляешь. На примере пельменей она пояснила, если тебе нравятся пельмени, сам делаешь. Так же с операционными система, надоел Windows, ставишь свой Линукс и сам тот делаешь. Если ж свой Линукс не устраивает, берешь и делаешь. Было бы глупо, не нравится своё и устанавливаешь индийский Линукс, а тот зачем, если на том сидят индусы, а если подумать?!

Зачем брать у знатоков своего дела то, что они делают себе? Так и надо тем, кто лишился Windows у нас в стране.

Тётя Саша призналась, - у нас власть боится фанатов и те что делают, спасибо им, что сами подорвались на своей мине и отменили то, на чём торчали много лет, и спровоцировали падение доходов того, что было в той системе, которая ушла, когда на другой особо не разгуляешься кроме работы.

У меня отвисла челюсть, я понял, что с Линуксом куда хуже, и если кто откроет рот, вот не устраивает как всё получается и так себе, по таблу дадут тем, кто станет нанимать знатоков своего дела.

И тут как раз, Евгения попросили что сделать в редакторе трёхмерном, но ненароком сказали, что на платной программе куда проще, и Женька взорвался от смеха и сказал тем - так НЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ! В общем, отмена платного софта расхреначила критиков так, что никакой речи о программах и не будет больше речи.

Тётя Саша пояснила это, - я б щас как дала пендаля паразитам тем, сделай за меня, ну да, в другой стране, те сказали тут нет, вот пусть САМИ теперь всё делают, и для себя! Раз не фанат своего работы, ты не любишь свою работу.

Я щурю глаза, - а ничего, что кто просит, халтурит в том плане, что чихал на людей в том плане, что тому проще говоря, нужно бабло а не работа?? А? Кто кого обманывал? Вот фанаты делают, значит им нравится. Нанятые такие нанятые, что плевали на всех! И себя наказали! Нет Windows, торчи сам в новом софте!!! Лодырь!

(вот так про одного знатока того дела нелестно сказал, он своим сказал, не оценили, плевать, не обслуживаю таких людей, да пошли они, сами пусть делают)