В Спартаке была Кармен Элины Гаранчи

Оленька Сысуева
Материал написан к чести кинотеатра Спартак, где я смотрела большинство увиденных мной фильмов с удовольствием - и тем более что и Красную Шапочку и Бешенство АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - и про Бабу Ягу, в которой Алексей Валерьевич Серебряков за кадром участвовал  кстати, успею ещё загляну на Бабу Ягу - и пресловутый 1993, который смотрел с Марией мой любимый Алексей Валерьевич Серебряков!!!

Ребят из Спартака - вот Вам спасибо за проведённое там время и доставленное мне удовольствие от просмотра кино. И защиту сегодня - просто Аня ага умная такая - Ань у тебя были все шансы сходить сегодня в Спартак - ты бы не спрашивала Юлию Миронову кто такой Хосе. Обожаю и люблю роскошного и шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! 

Ребят спасибо за заботу и что можно ладно может я до Макбета дорасту 24 октября -Макбет наша тема.


О ПЕВИЦЕ ЭЛИНА ГАРАНЧА - в контакте есть её фан-группа, меццо сопрано.

Эли;на Га;ранча (латыш. El;na Garan;a; род. 16 сентября 1976, Рига, Латвийская ССР, СССР) — латвийская оперная певица (меццо-сопрано)

Кстати, я с Элиной Гаранчей родилась в один день почти. Элина 16 сентября, я  - 15 сентября. Любопытные совпадения.

Классное абсолютно меццо-сопрано -  и классная абсолютно Кармен.

Может, мне Алексей Валерьевич Серебряков почитает да я по сети досмотрю.

 Аникину - мне тоже дорого, но если я попала в ЧС за то что у меня блог чуть хуже чем у Юлии Мироновой - какой же ты кавалер? 

Классическая постановка Франко Дзеффирелли с участием звёзд мировой оперной сцены и испанских танцоров фламенко.

После общепризнанного международного успеха в роли Кармен Элина Гаранча наконец дебютирует в этой партии на крупнейшей оперной площадке мира: почти 2000-летней Арене ди Верона.

Просто если я Аникину не нужна, ну не накладывать на  себя руки? А когда Алексей Валерьевич Серебряков это читал, у него что сердце было спокойно что ли? Я им писала, а они мне ноль эмоций.

В довершение - они как бы обвинили меня в том что я не совершала.

Хорошо ещё в краже не обвинили.

Ребят из Спартака спасибо до встречи. Просто я не знаю, что и подумать - да материал делался  к защите   чести кинотеатра Спартак потому что они транслировали для зрителей и зрители были. Зрителям кинотеатра Спартак пользоваться можно, т.к. я не была, а они это чудо в исполнении Элины Гаранчи - слушали - я послушаю по интернету - просто да при перепечатке материалов указывать фамилию автора.

спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за возможность и ребятам из кинотеатра Спартак - ребята и Алексей Валерьевич хорошей Вам работы. Просто по факту люди работают, а какая-то Анька им мешает. Ань если зовёшь блогеров, то имей ввиду Кармен можно посмотреть на разных площадках - и в Москве и в Питере и в Урал-Опера это всё есть. При этом для Анны Коннивец - блогерам не надо умолять Светлану Дюдину выступить перед ними - у блогеров всё есть - и только папка с листами бумаги (с) Джек Доссен, Титаник Камерона, а в нынешние времена - у блогеров свои телефоны - ради того чтобы снять луну на фото - им что надо умолять спеть Светлану Дюдину? Сфоткал Луну - вот тебе и репортаж. Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову и ребятам из кинотеатра Спартак - приду на что-нибудь - хорошей работы и ребятам -и Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Причём в Урал-Опера Кармен как раз классический 1820. Но да, может быть мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым в Екатеринбурге когда совпадём на Кармен. Буду рада посмотреть Кармен с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!   

Обожаю и люблю роскошного и шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! 

Обожаю и люблю роскошного и шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!