Бестолочь, истоки

Владислав Кобелев 19
Уж так вышло, в своих делах, то — сё, нет времени на то, что называется, а вот у меня, а вот у того, у каждого свой мир.

***
Я с другом туда — сюда по городу, в интернете «шлындаем» без дела, потом наскучило, бросили, увлеклись своими делами.

Каждый чих делаем историями, тут нам предложение, - занятно пишете, давайте сотрудничать, я буду вас продвигать, а вы будете писать...

У меня в гостях Димон, ну и написал в сети, вот я рыгнул, чихнул, написал про это историю, давай, распространяй, может подумают что такое быть дома.

Уж так сложилось — так сложилось, краткость сестра таланта — нас признали бездарностями и назвали нашу писанину чушью собачьей.

И это видит вся страна в интернете. Приятно ли такое писать про себя в интернете? А тут такое продвигается, и вдруг попало в телевизор...

- те люди в интернете кто? - спросил эксперт ведущего
- население, а что, у нас в интернете только то, чтобы читать кто как работает?
Голосовой советник прочитал мою чушь, люди разбежались из студии кто куда из-за того, что советник проанализировал экспертов, и назвал тех бестолковыми.

В общем, из-за моей писанины, многие поняли что литература для тех кто бестолочь и лентяй!