Терпение оправдывают цели

Николай Гаврилович Алексеев
Терпение оправдывают цели

     Есть цели, которые обнародованы и есть, которые остаются в умолчаниях. Также некоторые умолчания появляются в процессе борьбы за достижение основных целей.

    Правильно поставленный вопрос, это уже пол дела. Серия поставленных вопросов может решить многое, а иногда - все.

В начале СВО были заявлены  вполне конкретные цели, но для их исполнения требуется решение других, сопутствующих, вопросов, и в том числе тех которые остаются в умолчаниях.

Львиная доля всей информации, которая заполняет информационный поток, это объяснение уже свершившегося и угадывание возможного развития событий, исходя из сиюминутной суеты, в которой есть факты, есть ложь и разного рода обманные ходы и движения.

Так чего же следует ожидать в рамках СВО? Многое уже ясно сейчас,  как белый день (и было ясно с первого дня начала операции, и даже до ее начала), но об этом часто не следует говорить, исходя из общей пользы. Кому надо тот поймет. Кто захочет тот додумается. Но для облегчения решения данного вопроса для тех кто только еще встал на путь понимания, я набросаю ряд вопросов и каждый уже  сам, исходя из своей нравственности, придет к своим собственным  выводам. А в дальнейшем, сможет этот метод использовать для решения других, и возможно,  более сложных, задач.

1. Можно ли доверять Западу?
2. Можно ли доверять нашему президенту Путину?
3. Может ли, в принципе, Украина быть независимым, самостоятельным государством?
4. Можем ли мы сдать Приднестровье  Западу и что будет с репутацией Путина, в этом случае?
5. Можно ли гарантировать сохранность Приднестровья не выйдя на его границы и не соединив его с Россией?
6. Считаем ли мы Киев своей святыней, и что будет с репутацией Путина и РПЦ, если мы ее отдадим  эту святыню на поругание Западу?
7. Может ли Запад использовать любую территорию Украины как плацдарм, для нападения на нас, но делая это чужими руками ( в том числе обстрелов)?
8. Надо ли серьезно воспринимать заявления Путина о том, что, чем дальше будут лететь украинские боеприпасы, тем больше должна быть зона безопасности (сейчас они уже летят на 300 км, но является ли это пределом)?
9.Надо ли Путину стараться держать данное слово, чтобы большинство народа ему верило?
10. Означает ли, данное когда то  обещание, идти на переговоры,  отказом  от наших национальных интересов и невозможностью  выдвижения  противнику требований по максимуму, и  даже, на перспективу? А решение не прекращать боевых действий при ведении  переговоров, во избежание очередного обмана, как пустую болтовню?
11. Ультиматум о капитуляции — это элемент переговоров или нет?
12. Возможно ли присоединение Украины к России, если этого захотят  большинство украинцев и русских?
13. Надо ли вести наступление и освобождение  Украины, если украинцы не считают это своим освобождением?
14. Могут ли украинцы прийти к выводу, что Запад их уничтожает?
15. Может ли Запад позволить Украине и России объединиться? А если этому нельзя будет противостоять, то какую Украину надо оставить России? Как обузу и пустую или процветающую?
16. Можно ли выиграть войну у ядреной России? И понимает ли это Запад?
17. Нужна ли Украина России, если украинцы будут ненавидеть русских?
18. Насколько успешным будет наше наступление, если на Украине появятся партизаны, которые поддерживают нас в борьбе за собственное выживание? И возможно ли это? И что означает увеличение сдающихся в плен украинцев?
19. В чем может быть сходство чеченцев, немцев из ГДР и украинцев?
20. Надо ли нам спешить с наступлением, пока не вызрели все обстоятельства?

Вопросы можно долго продолжать и чем больше их, тем точнее и яснее будет ответ на поставленный  вопрос: что нас ждет? Можно еще добавить, что отвечая на вопросы, хорошо бы все проверять на счетах, в цифрах,  с циркулем и линейкой в руках, над картой. Тогда очевидное становится явным.

30/09/2023