Тьма или Свет

Ольга Зарница
Те горизонты остались в той нише
Где ты и я создавали миры
Где мы с тобой рассыпались на атомы
Где только ты мог и шепот души услышать
И это все за чертой жизни оставили мы

Нет, я не плачу, я боль пережгу как соломинку
Как мог меня ты сюда, в эту жизнь отпустить???
Ведь мы одно, как Вселенная, сердце огромное
И я живу от зари воплощения сломленой
А ты на сколько веков без меня готов себя обнулить?..

Но время вышло...
И ждёшь ты меня там, у края
Гадая, что же я выберу - Тьму или Свет?
Я не спешу, я сторону всё ещё выбираю
Хотя кому лгу?
Я выберу то, что тебя от меня оттолкнет до раздрая
Я знаю, рядом с тобою Темного, Светлого нет

Я помню...
Хотя нет, не я, а любовь моя помнит
Когда ты укачивал душу мою на руках
Когда мое сердце родной фиолетовой негой укрылось
И ты убаюкивал боль между нами во снах

Зачем? Для чего этот Путь?
Мы оба зажаты в тиски, это просто провал
Я столько мостов сжигала, столько мечтала о том
Чтоб ты хоть однажды в моей жизни проявился, спустился со звезд
Чтобы просто почувствовать, как сильно ты по мне скучал...