Наизнанку, истоки

Владислав Кобелев 19
С друзьями жуткие потребители знаний.
У кого что, все при делах, не отвлекаются.

***
Только я с Дмитрием рот открываем по потреблению. Не молчим, что к чему. Нас компания послушает, ага, есть такое, потом не отрываются в том что делаем. Вокруг нас мало кто занят тем, как потреблять знаний, да и времена уже не те, лишь бы слинять куда подальше от мира.

А тут вштырило дела чужого потребления продавать в сети, ясное дело, пронюхали, вот спрос. Спрос между прочим личный.

Ольга как ни зайдёт ко мне, книжки любимые, телеканалы, музыка.
- Оль, а если я начну продавать свои отзывы о таком?
- у нас так телевизор по краешку ходит, чуть что, ностальгия
- дык чужое, не чтобы заниматься делами!
Смотрим один канал на ТВ, а вот было, чем стало, надо ли. В общем, открыли снова рот по тому, что было, чем стало, кому, для каких целей, в общем, сами не знают что это такое.

Ольга у виска крутит, - вон те, журналисты, не потребители, нос совали и говорили о том что знают, только раскритикуют, продажи падают!

Я уставился в экран "отзывоящика", - нет, ну вы гляньте, и то что говорят, предлагают тут покупать, и сразу же, а зачем продаём в стране???

- Оль, они кто?
Молчит, переключила на канал, в котором как раз такое, и прошлись по тем, на ком учились наши музыканты. И тут тем звоночек, - слышь, морда, сначала я хороший, теперь плохой? Ну - ну, а ты сам-то кто после такого???

В общем, вон те, что журналисты, никакие не журналисты, раз не создавали журналов, не писали ничего, а только знакомили и осуждали - критики! Вот из-за таких людей "совок" погубили! Открыли рот, вот я узнал, херак по стране, все сами по себе но в союзе, тех столичных послушают, - ну ты глянь, себя как осуждают...настроили церкви и мечети у себя там, говорят, заткнись, а сами критикуют тех, кто открывает рот, м-да, ужас какой в таком городе жить, а потом удивляются, почему в столице никого не терпят, и гордятся тем, что не своё...