Такая вот натура

Елена Князева 707
Такая вот натура


      Есть у меня знакомая пара.   Образованные люди.  Знают, что я пишу, ну, чисто для себя.   Иногда им что-то присылаю. То похвалят, то забудут.

По телефону общаемся  мы часто, в основном , с женой , конечно, с мужиком особо не поболтаешь.

      Происходит это так.  Идёт обычный разговор, потом она говорит -
Ты же знаешь Люсю, прикинь, она застукала своего козла , и знаешь кто ?  Официантка из соседней чебуречной. Чебуречная , правда, на высшем уровне.

Я - Официантка тоже ? Ну насчёт козла,  я никогда не сомневалась. Но измена - это ужас.
     Кстати , про измену есть рассказ.

Она - Так чего молчишь. Присылай скорее.

      Через две недели она звонит. Идёт обычный трёп.  Вдруг говорит - Не поверишь, Люсю выгнали с работы.  Директор, правда, у неё - редкостный мерзавец.
Я - Приставал, наверно, а она не поддалась.  Прям дискриминация женщин.  Я , конечно , не феминистка, но....  Кстати, есть рассказ про феминизм.

Она  - У...   Ну, пришли, будет время, прочитаем.

      Она позвонила через месяц. Обычный разговор не о чём , а она -
Ты , наверно, сильно удивишься, ты же помнишь Люсю, так вот, на неё свалилась с крыши огромная сосулька. Жива... спасла меховая шапка, хотя такие уже не носят.

Я - Но это просто невозможно !! Что не так с этой Люсей ?!! Это ж прямо рок какой-то , фатум !!! Я как раз писала на эту тему...

А она   - Понятно. Но какой  же мерзкий месяц, этот март !

Тут я задумалась  - Хватит предлагать всем писанину. Друзей и так уже немного. Вот только, если про ...