Жил в лесу дремучем леший

Александр Гронский
Слишком рано постаревший,
Помрачневший, ослабевший
И с душою опустевшей
Жил в лесу дремучем леший.
Был он раньше молодой,
И, хоть был неопытный,
Той чудесною порой
Хрен стоял, как вкопанный.

С тех времён, как ни крутился,
Жутко леший изменился.
Что за жизнь, одна беда
В престарелые года.
То живот внезапно вспучит,
То в башке мыслишки глючат.
Ноет что-то под лодыжкой,
То изжога, то одышка,
То понос, то простатит,
Хрен завял и не стоит.
В общем, старческий букет –
Никакого счастья нет.

Шёл он как-то через бор,
Встретил старый мухомор.
- Эй, брат, Леший, что не весел
Да головушку повесил?
Мухомор ему кивнул
И лукаво подмигнул.
 - Съешь меня, коли сумеешь,
Словно прынц помолодеешь!
Энурез навек забудешь,
Покорять красоток будешь!
Станешь снова, как атлет,
Хоть тебе немало лет.
Ешь давай, едрёна вошь,
Новой жизнью заживёшь!

- Этого не может быть! -
Начал леший было ныть.
- Мухомор, ты мне не врёшь?
Иль подлянку сделать хош?
Слышал я немало споров
Про коварство мухоморов.
Даже мухи вас не жрут,
Потому что тут же мрут.

- Ладно, Леший, не робей!
Ешь всего меня скорей.
Ты ж быть лохом не привык,
Как порядочный мужик.
Вспомнишь молодость и прыть,
Станешь хреном землю рыть!

- Ой, да ладно чушь нести!
Тьфу ты, господи прости!
Ты давай кончай базар,
Не смущай мой «божий дар!»
Разве так бывает?
Яд же убивает!

Но что лешему терять,
Если скоро помирать?
Он от страха осмелел,
Мухомор сорвал и съел.
Тут же вмиг душой воспрял,
Облик старый поменял.
Так в башку ударило,
Будто мозг ошпарило.
Кровь по жилам забурлилась,
Сила в мышцах появилась,
Словно у богатыря,
Значит рисковал не зря.
Вот же, братцы, как бывает -
В нём гормоны оживают!
Из ушей дымок идёт,
Хрен шлагбаумом встаёт.

- Йошкин кот, вот это да!
Я такого никогда
Не видал до этих пор!
Ай, спасибо, мухомор!
Только что мне делать с ним,
Со шлагбаумом моим?
Он на радость иль беду
Виден даже за версту!

Так случилась чертовщина -
Леший снова стал мужчиной!
И с тех пор вот почему
Посылают баб к нему.

07.09.17. А.Г.