Eurypharynx pelecanoidas Глава 3

Теург Тиамат
-3-

Я полз как ленточный червь со скоростью виноградной улитки. Время коллапсировало в ноль. Когда я оказался в другом помещении, то первым делом глубоко вздохнул. И повторил так десять раз. В этом помещении трубы и всевозможные кабеля переплетались так, что образовывали фантастическую паутину, вытканную полчищами металлических гигантских пауков. Воздух тяжёлый, вязко-пластиковый, но вполне пригодный для дыхания. Свет исходит от аварийной красноватой лампочки, создающий атмосферу желудка Левиафана. Между майтхунами коммуникаций я двигался как длинная капля ртути, и каждый миг для меня был метаморфозой от формы биосферы к форме литосферы, а может и магмосферы. Ещё пройдено несколько стен и вот я около заброшенной шахты лифта. Однажды я уже был здесь. 

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- В чём смысл кражи этой картины? Последняя стадия клептомании, переходящая в манию величия? Зачем воровать и прятать в тайнике никому не доступному?
- Слишком много вопросов, - отрезал больше похожий на минотавра, чем на человека, тип в полицейской форме. Форма была с чужого плеча. Это был не полицейский, а оборотень.
- Просто я трезво смотрю…
- Даже когда пьян? – грубо перебил лжеполицейский.
- Какова цель? Оправдан ли риск?
- А какова цель существования Вселенной? И оправдан ли риск всего процесса мироздания?
- Что?? Что за бредни?..
- Если не хочешь мне помочь, мне придётся самому тащить эту клятую картину.
- Клятую? Вас что кто-то заставлял её похищать?
- Это шедевр.
- Хм, я понимаю вас в какой-то степени. Хочется иметь у себя оригинальное произведение искусства… Но это не шедевр. Я понимаю если бы вы похитили картину Босха или Рафаэля, а…
- Мне надоела твоя болтовня, - псевдополицейский выхватил маленький крупнокалиберный хромированный пистолет и выпустил всю обойму.
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  - Я собственными глазами видела эту картину в номере 999-м, когда убирала там, – уверенный голос горничной не оставлял никаких сомнений, а взгляд её тёмно-голубых глаз внушал абсолютное доверие.
- Вы не страдаете галлюцинациями? У вас в роду не было психопатов?
Румяные щёчки миловидной блондинки приобрели оловянный оттенок, затем вспыхнули бордовым заревом.
- Сами вы психопат!
- Но этой картины не существует в реальности! Этот бред сумасшедшего я записал в спецклинике для особо тяжёлых…
Блондинка упала в обморок.