Eurypharynx pelecanoidas Глава 2

Теург Тиамат
-2-

1 – 0 – 2 … … …
- Полиция?..
Сверкнув как осколок магического зеркала, лезвие тесака перерубило телефонный кабель.

- Ты уверен, что это именно здесь?
- Да. Девятый этаж. 999-й номер.
- Как тебе удастся пройти мимо охраны?
- Я пойду через подсобные помещения… или нет, через подвал по коммуникациям путём крыс.
- Но в подвал тоже нужно проникнуть.
- Есть ещё заброшенная старая шахта лифта в задней пристройке.

Три часа ночи. Я зашёл со стороны противоположной центральному входу. Прямоугольный грузный охранник вышагивал по заднему двору. Слева возвышались мусорные баки, справа – трансформаторная будка. Когда охранник удалился вправо, я как ласка, нырнул в мусорный бак и хрипло мяукнул.
- Брысь! – рявкнул цербер и приблизился к баку. В тоже мгновение я метнул свинцовый шар на резинке в голову охранника, оглушил его, схватил за шиворот и опрокинул в рядом стоящий бак. Затем воткнул ему в затылок шприц и ввёл бычью дозу парализатора. Завалил мусором, закрыл бак и, выдавив маленькое окошечко, проник через него в подвал. Количество труб всевозможных диаметров просто шокировало. Я даже растерялся. С чего начать? Трубы шли во всех возможных направлениях и были обмотаны промасленным тряпьём и грязными клочьями стекловаты. Я мог пролезть только в зазоры, образуемые стеной и самыми толстыми трубами – хотя это было и так понятно, понял я это не сразу – голова шла кругом, и от волнения меня всего трясло. Наконец  я справился с нервами, обдумал ситуацию и полез. Труба шла вниз, затем поворачивала направо и исчезала в стене. Я сбросил с себя всю одежду, трижды глубоко вдохнул, а затем резко выдохнул всю углекислоту и стал плоским как армянский лаваш. Но даже и в таком состоянии с трудом втиснулся в зазор между стеной и трубой. Стены Чёрного Отеля три метра толщины. Не отель, а средневековый замок из произведений де Сада и Радклиф.