Ненароком, истоки

Владислав Кобелев 19
С друзьями у телевизора торчим много лет. Как-то тот настроили, сил нет оторваться. А тут что-то произошло, в общем, разонравилась идея, каналы рассыпались так, что не к чему притронуться. Ну и стал телевизор простаивать. Оля написала мне, те что с тем сделали, они не понимают, что сейчас в ответ отменят то у нас то, чем мы не пользуемся? А вот, отвечаю, сейчас возьмут и запретят мечети с церквями, раз там пользуются, пускай, это тех прерогатива. И да, сообщение от Ленара, местные верующие внезапно отказались, увидев в телевизоре, как столичные верующие стали от того лица хвастаться и гордиться пороками и достоинствами. Второй Содом и Гоморра.
У Оли появилось отвращение к религии, тьфу, больше рта не открою в адрес тех, не моя среда, раз гордыня взяла верх, значит к лучшему, подорвутся на своей мине.
И да! По словам моего друга, Толика, упал спрос на то, чем те пользуются, видать отвращение появилось к тому, о чём говорят в столице.
- кратко, достали!
- а ничего, что юридический адрес от тех?
- в том-то и дело, что у нас оттуда такое не нужно, видать совсем поселились в телевизоре.
Анатолий проанализировал ситуацию, да и взял и выбросил  телевизор со словами, плевать, я лучше в зеркало буду смотреться, там хоть я! Он обратился к Ольге, та тому пояснила так, что у нас у всех пропало желание смотреться в зеркало, - да те что в столице стали зеркальным отражением, пусть попробуют теперь в интернете что написать, сами себя отменят ненароком!