Проще слушать песни

Владислав Кобелев 19
С другом люблю слушать песни известных иностранцев. Как-то всмотрелся в тех, основа песен, говорю другу, те понимали, что будут классикой? Димка посмотрел, блин, неплохо, скинь мне. Я тому всё скинул. Потом раз на раз сортировал что скачал. Затянуло. Как-то так тех по категориям раскидал, на это обратила внимание Ольга, посмотрела, подумала, говорит, тебе после такого зачем рваться в интернет? Она смотрит, скинь мне. У друзей как у меня, смешно то, что всех давно знаем. Потом как-то переустановили системы на компьютерах, зашёл к Ленару, у того любимая папка — рок музыка.
- до тебя дошло, что без тех не клеится досуг? - спрашивал я друга
- в том-то и дело, что они как опционал к времени, и поработать и отдохнуть, одна неприятность, игры…
- ну их, на что в тех торчать, к чему покрываться неприятностями?
Ленар проанализировал ситуацию, да пошли они, я лучше рок музыкой буду покрываться, нет дела обкладываться трупами и вообще, не понимаю, к чему надо было делать такие игры, в которых нет никакой радости к жизни.
Я это передал Ольге, та скорее мне нагоняй, пришла ко мне домой, так, чтобы в компьютере и вообще, ничего не было с людьми, вон они у тебя на полках, хоть умные, а те что в компьютере — идиоты! Проще песни слушать, чем играть в то, где одни болваны!