Причина, по которой я написал повесть сильнее смер

Павел Георанче
 ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ Я НАПИСАЛ ПОВЕСТЬ "СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ" И РАССКАЗЫ

Ранний Русский-Славянский язык был способен отобразить и передать звучание 49 звуков существовавших  в мире азбукой, состоящей их 49-ти, знаков или букв.   
Греки  Кирилл и Мефодий создали  кириллицу из 46 буквенных знаков,  после реформы Петра I в  1710 года количество знаков сократилось до - 38 букв.
После реформ Академии наук  в 1735 года  и корректировки  Академия наук России  в 1918 году мы получили современный алфавит из 33 букв. 

Западные литературные критики  и  недоразвитые литераторы русского и западного мира, считают, что русским языком невозможно красиво описать любовные отношения и  реальные физические процессы,  происходящие  в период полового акта  у людей 

Запад и наши литераторы подпевалы говорят, что как не описывай на русском языке реалии физического полового акта, описания всегда будет получаться недопустимо,  матерно, пошло и грязно.
Они  считают, что физический процесс  любви  можно красиво описать только на французском,   английском  и ином западном языке,  но только не по-русски. 
Это мнение очень распространено на западе 
Я  Павел Георанче так не считаю и попытался, и пытаюсь доказать обратное множеством своих рассказов, повестью или романом, в котором помимо описания любви, я небольшими вставками и вкраплениями, описал политическую истину того периода, которая не очень отличается от сегодняшней.         
Кроме этого Я хочу повестью привлечь внимание читателя к своим политическим пассажам,  Православной Вере и лидерству  Русского Мира в мире.   
Один из первых своих рассказов и две части законченной повести-романа, я  поместил на своей странице, в Прозе Ру.   
Получилось это или нет решать читателю.
К сожалению, я  за многие годы так и не получил  ни одного комментария, ни по поводу двух частей  повести ни по рассказу, но почему-то  продолжаю писать повесть и различенные рассказы в стол.
Повесть из 4-рех  частей я закончил и положил в стол. Считаю, что Часть 1 политические вставки и Часть 2   Главу 5,  прочитать нужно  всем, чтобы понимать в каком мире мы живем, и почему Россия и ее Русский Мир  юридически исчезли и не возродятся.  Не только сегодня через  106 лет,  но и через 200 лет, а может и 300 лет, если Они окончательного не исчезнут.   
Я знаю  дальнейшую судьбу моих героев повести    
И не исключаю возможности   продолжить  написание повести об огромной и многочисленной Русской семьи и их судьбе, хотя и вижу, что  особого интереса она в современном мире и не  вызывает   

ПАВЕЛ ГЕОРАНЧЕ  30  08 2023