Герцогиня Маргарита или История с голубкой

Анита Кения 2
Однажды герцогиня Маргарита услышала, что в Королевстве арестовали прекрасную женщину по имени Элена. Маргарита была весьма озадачена этой новостью — чем провинилась красавица, в жизни не сделавшая никому ничего плохого?!
И вот она решила сделать то, чего никогда раньше не делала — она собиралась поговорить с заключенной в тюрьме преступницей. Когда герцогиню провели к камере, где сидела Элена, то Маргарита увидела перед собой миловидную женщину со светлыми волосами.
Герцогиня мягко спросила:
- За что вы сюда попали?
Элена, вздохнув, рассказала:
- Год назад я вырастила из брошенного птенца прекрасную белую голубку. Я была очень счастлива, видя, как она растет,  учится летать,  кормила ее самыми вкусными зернами и крошками. И однажды в ее жизни появился голубь, он стал ухаживать за ней.  А у меня было предчувствие…  Я видела, как моя любимица счастлива. Но я понимала, что если она  вместе с этим голубем захочет куда-нибудь улететь, я больше ее никогда не увижу…  И вдруг, как гром среди ясного неба, я увидела сон, что моя милая нежная голубка умрет, когда захочет снести яйца и вывести из них птенцов… Значит, этот голубь будет причиной ее гибели! Я не могла этого допустить!  Я пыталась прогнать голубя, но он все время возвращался и я снова видела его воркующим рядом с моей любимицей. И тогда  я свернула ему шею… И за это оказалась здесь.  А моя голубка жива и летает свободно!
Герцогиня Маргарита только вздохнула, услышав эту историю.
- Я так тоскую по моей белоснежной крылатой подруге. Но она не прилетала ко мне. - с огромной печалью в голосе произнесла Элена.
- Скорее всего, она не может простить вам то, что вы сделали... - ответила герцогиня.
На следующий день Маргарита услышала, как в ее замке гости обсуждают судьбу Элены.  Она встала за их спинами и прислушалась.
Одни говорили, что красавица спасла дорогое ее сердцу существо. Другие возражали, что она отняла жизнь у другого живого существа, которое ничем не провинилось.
Одна дама с пышной прической заметила:
- Этой… Ей нужно лечиться! Я никогда о подобной дикости  не слышала!
Герцогиня Маргарита фыркнула:
- Да вы много о чем не слышали, я уверена!
Сплетники обернулись и, увидев герцогиню, разом замолчали и разошлись.