Буквально ваше место в истории

Ольга Валентиновна
Кажется, мне уже понятно видео Ивана "Властелин жизни" часть 2. Я поняла, что оно о моём месте в истории. Про своё место под солнцем интересно было читать у Кена Уилбера в книге "Интегральная медитация". Вот сейчас скопирую и меня это успокоит:

"Прямо сейчас интегральная стадия ‹‹форморазвития›› сама проходит процесс своего образования. И это значит, что действия индивидуумов, находящихся на этом переднем краю, сохраняются в хранилище космической памяти и будут помогать формировать и создавать как таковую форму Интегрального уровня, когда он наконец проявится во всех последующих поколениях людей".

Есть ещё "форма развития головастика" на предыдущей странице, но я не копирую, терпения не хватает тут печатать.

Пока хватит. Мысли примерно такие. С улыбкой. Иван рассказывает и мне интересно так, как если бы я слушала и не могла наслушаться. Мне очень нравится его стиль подачи нового материала, который позволяет прослушивать бесконечное количество — один раз, второй раз, третий... Мне нравится, что я с любого момента переслушиваю, потому-что отвлекают бесконечно. И в любом моменте все слова звучат как бы впервые. Нет таких мест, где надо было бы пропустить надоевший повтор.