Рассказы о животных. -8. На крыльях мая

Мила Квинта1
..пусть и о птицах, комариках и просто ..живых,говорящих на своем языке.

Аэлита Ким

В тишине спокойного майского вечера, собственно, уже изучены все шорохи и колебания  уходящей весны, однако приглушённое жужжание натолкнуло взгляд на флюс  форточки, в котором маялся..нет не шмель, как в начале встрепенулось сознание, а непрошенный гость... майский жук. Хотя кто из нас гость.? На улице месяц май,  в маю -молодые березки, прям возле дома, где открыто окошко, он на своей территории.
Находясь на границе "водораздела, не на улице и не в квартире, совершал медленные  плавные пируэты.
Поймав мое замешательство, осмелел и влетел в помещение выше поднятой руки.  Да и не думала я выпроваживать, открыв окошко, вышла из комнаты.

Гостем была я: в чужой квартире, в чужой стране, в чужих мыслях.
Майского жука не доводилось до сего времени видеть вживую.
Можно сказать, повезло, в последний день Весны. Немного суеверная,
в разных неожиданностях и случайностях всегда вижу подвох.
Вот и сейчас, уже зайдя через минут, минут... нарушителя спокойствия не было.
А, то свалился, как снег на голову: размеров внушительных, спокойствия
неподдельного, а главное, способности нереальной летать: диспропорция
крыльев и туловища однозначно говорила об обратном. Тем не менее, это
Майское Одушевленное, не зная о таком несоответствии, бросило вызов Природе- Оно летало.
Тот случай, когда Вера в себя делает сказку былью.
Уткнувшись носом и я в своё несоответствие, хотела закрыть
форточку, на секундочку замешкалась и...насекомое вновь откуда не возьмись
у окна. Я отпрянула. Выходить не стала, пауза и жук улетел восвояси.
Почему не влетел? Объяснения не было, наверное потому что, то  гостем
была я.
 Казань, город гостеприимный, всегда рад гостям, и не беспокоит по пустякам, чтоб приезжие чувствовали себя, как дома.