Картина Времени

Человек Летающий
     Дорогие друзья!
Даже не предполагал, что более подробные пояснения по поводу БЛАГО творительного искусства придётся делать так быстро. Однако следует всё как следует замыслеграфировать, чтобы ничего не забыть. А началось всё с публикаций

Портрет Лилии Сказки http://proza.ru/2023/09/21/1673
Благо Творительное Искусство http://proza.ru/2023/09/28/1691

И вот, эта "Картина Времени". И если Машину Времени ещё не изобрели... _хотя ведь есть у меня Капсула Пространственно-Временного Континуума_ , или взять, например... Часовой Механизм! - чем вам не "машина времени"!?_ Так вот, если Машину Времени ещё не изобрели, то вот вам КАРТИНА Времени! Вернее, Картины Времени. О! На них столько времён! И прошлое, и настоящее, и будущее... А вот в английском языке, к примеру, каждое время существует в трёх вариантах: past, present, future - в формах simple, continuous, perfect. Знали? Ну, кому это не нужно - то незачем и знать. Но вот на наших картинах времён тоже несколько. И если прошлое - одно, Волшебно-Сказочное, если настоящее - тоже одно, Сурово-Реальное, то вот будущего - целых три!: Фантазийно-Чудное, оно же -ЧуднОе, оно же -Чудесное; НенаЗемное, оно же НеземнОе, оно же ИноЗемное, оно же Космическое-Инопланетное; и наконец Семь-я'Счастливое. Но как же выглядят все эти времена? Ну, смотрите "Картину Времени". Вернее, Триптих Времени - все Три Картины: и Прошлое, и Настоящее, и Будущее.

Ах, как много хочется сказать! Но в нашем случае в одних лишь словах - мало толку, всё проявится только вместе с делами. Поэтому слов будет не так уж много. Скажу лишь ещё кое-что. А именно ару слов о концепции "Встали и пошли!..." Помните? Из Благо творительного искусства.

Встань и иди! - говорил Кое-Кто давным давно. И люди вставали и шли. О! На эту роль я совершенно не претендую! А вот уподобиться  - это можно. Разве не это цель любого человека? Быть похожим на... Впрочем, не будем здесь об этом. Это - тема для совершенно другого Разговора.

А вот ещё:
Встала и пошла отсюда! - кое-кто сказал это уже совсем недавно. На пресс-конференции. И на эту роль я я тем более не претендую! Боже меня упаси. И лучше я просто... сыграю СВОЮ роль. И придумаю свои "Встали и пошли!" И встанут. И пойдут. Итак,

Встань и иди! Плыви. Лети.
Встал и пошёл! Поплыл. Полетел.
Встала и пошла! Поплыла. Полетела.
Встали и пошли! Поплыли. Полетели.

Разные роды и числа. Разные окончания. Чтобы всё правильно записать. И описать. Но главное - изоразить!
Ах, как легко изобразить на картине-с-портретом чьё-то... будущее. С обязательным присутствием некоего артефакта из... прошлого. Который стоит неподвижно на дне морском, окаменевший и занесённый подводными песками времени. Или в густых цветочных зарослях, густо опутанный корнями и лианами, да так, что и не разобрать, что это раньше было. Ведь в этом будущем Кое-Кому он будет совершенно не нужен. И этот Кое-Кто, который плавает рядом или летает неподалёку, смотрит на него с удивлением, тщетно пытаясь вспомнить, что это и зачем оно здесь?

Вы что-нибудь поняли? Если нет, то пока и не надо. Тем интереснее будет взглянуть на эти развЛечебные Картины "Встань и иди! Плыви. Лети". И воскликнуть: и как же мы раньше не догадались!? А может, догадаетесь прямо сейчас? Не торопитесь, подусайте. А пока думаете, я вам скажу ещё несколько слов о новом развЛечебном Искусстве. Да,

Новое развЛечебное Искусство - РазвЛечение Сказкартинами. А Сказкартины - это такие сказочные картины. Целая СказКартинная Галерея, на детской стене Сказочной. Или Волшебной. Комнаты вашего Ребёнка. Ах, я об этом уже писал. О Сказочной и Волшебной. А о Сказкартинной Галерее скажу сейчас. Пока придумано 6 Картин. Может, их будет больше. Но пока  - шесть. Вот они, эти мои новые развЛечбные Сказкартины :

1. Я и мои Сказочные Друзья.
2. Великан в Стране Людей-с-Пальчик.
3. Творец своего Сказочного Мира.
4. Обнимая весь Мир.
5. На картине в Картине.
6. Сказочная РФ. Реальность и Фантазия.

И вот что я решил, отныне - подарки в виде Сказочных развЛечебных Художеств, Картин и Портретов займут достойное место среди всех других подарков всех развЛечебных Детских Программ. И это будет прекрасно. А здесь я ещё раз, очень кратко, подытожу, какие именно подарки могут ждать детей после каждого представления и после каждой его части. Итоги записаны так: Часть Программы - Подарки.

1. Знакомство - Идея. Разве мало? Тогда вот больше:
2. Билет в Сказку - Именная Книжка с Чудо-Картинами.
3. МультиПраздник - Фигурки-Игрушки, Живые неИгрушки.               
4. Сказочное Искусство - разЛечебное и Животворящее.
5. Чудо Света - Светильники, Посуда, Волшебные Миры.

Ну, за Сказочное Искусство! И за всё остальное! Сегодня я буду особенно краток. Ведь впереди - так много дел! Так что хватит сказку сказывать - пора дело делать. Так что, я - полетел. Но я не прощаюсь, а говорю вам, как всегда: до Свидания и до Встречи!

Ваш ЧеЛ. Человек Летающий