на улицах шум и сумятица

Скучающая Провинциалка
на улицах шум и сумятица
пришла к нам наконец то снова пятница
долой с шей хрупких рабочие арканы
нас ждет свобода и планы...планы...планы
рванёт на дачу кто то сразу после смены
из душного урбанизированного плена,
а кто то будет клеить новые обои,
тем самым быт семейный обустроив,
другие полетят на рынок за продуктами
за мясом без гормонов и без пестицидов фруктами,
и холодильники забьют до извращения,
потратив целиком субботу с воскресением,
еще есть вариантов тыща,
и для души и тела пища,
надо успеть до понедельника
это на работе мы бездельники,
а в выходные в нас же бес вселяется,
всего охота, и, как ни странно, получается
а я на всё про всё забью
и лягу просто на тахту,
куда мне в выходные торопиться,
я полистаю память страницу за страницей
как старые газетные подшивки
и сделаю работу над ошибками,
пока от мыслей не устану,
такие у меня на выходные планы,
а у тебя они, естественно, покруче,
мозги воспоминаньями не мучая,
потратишь время  как положено,
жене цветы, ну а детям морожено
и в гараже раз в сотый разберешь авто,
хотя и сам не знаешь для чего,
и выпьешь что нибудь там из заначки,
что? угадала? да так себе задачка...
мозг примет дозу алкоголя,
и сразу мысли выпустит на волю,
и, может быть, там где нибудь на дне,
хотя б одна, но будет обо мне...