Гибель Маленького принца

Степаныч
 Мир рушился, земля уходила из-под ног. Не за что было больше зацепиться в этой жизни. Я чувствовал, как падаю в пропасть, из которой уже не выберусь.

Не помню, где бродил всю ночь. Жалкий, оплёванный и униженный. Во всём городе, да и во всей Вселенной больше не осталось близкого мне человека.

С Верой меня познакомила Лёлька. Моя Люлька, которая трепала мне нервы два года. Появлялась на одну ночь и исчезала на недели. Лёлька чума. Моя персональная, пожизненная чума, от которой нет прививок и лекарств. Из каких передряг я её вытаскивал, Мамма Мия...

Но я жил ради этих редких встреч, прощая ей всё. Тем не менее однажды она объявилась и сообщила, что больше ко мне не придёт. Я не очень-то этому поверил. Может, потому что давно уже не воспринимал её слова всерьёз. Выработался некий защитный механизм у моей психики, искромсанной этой ненормальной любовью.

- И в чём причина? - стараясь придать как можно больше сарказма в интонацию, спросил я.

- Ромка, я влюбилась. Я думала, так не бывает. Вот так, как ты меня любишь. Думала, это всё наигранно. Эти "Жить без тебя не смогу", "Ты для меня всё". Ан нет, оказывается, бывает и так. Прости меня непутёвую.

- Бедненькая, — попытался пошутить я, не находя нужных слов, обнял и потянул к себе.

Но она отстранилась, твёрдо произнесла: "Нет!" - и ушла.

Выжить и забыться тогда помогла работа, в которую я нырнул с головой. Взялся сразу за три больших проекта. На сон оставлял в сутки по 4 часа. Потом появились новые, весьма прибыльные заказы. Построил себе барнхауз в городе, крошечную виллу в заливе и около горнолыжного центра зимнюю дачу, гордо именуя её шале.

Легко пришло - легко ушло - считал я, тратя сыпавшиеся мне в карманы шальные деньги. Но чем больше проходило времени после ухода Лёльки, тем опустошоннее я себя чувствовал. По вечерам хотелось выть волком. Как тот воющий мельник у Арто Паасилинна. Когда терпеть не было больше мочи, позвонила Лёлька и как ни в чём не бывало предложила встретиться.

Пришла в кафе со своим мужем, который мне дико не понравился, и с подругой Веркой.

Мужа звали Рудольф. Одно это имя ненавистно мне со школы. Так звали трудовика, которые ломал на моей голове указки, савки и даже однажды табуретку.

Рудя был под два метра ростом. Холёный молодой человек с отполированными в салоне ногтями и посещающий барбершоп для выдёргивания волос из носа, и ушей. Наверняка и анус отбеливает, — брезгливо думал я, изредка поглядывая на того, кто стал избранником Лёльки. Парень очень напоминал придурка из Ютуба, который с тёлками знакомится, подкатывая к ним с жуткими непристойностями. Напоминал он мне его не только внешне, но и по манере общаться. Что бабы находят в предложениях абсолютно незнакомого человека поцеловать их в попу, я не понимаю. Неужели и Лёлька такая же дура, хоть и в шахматы играет на уровне перворазрядника? Шутки Рудика были, как Земля у Юрия Лозы.

Верунчик была хороша собой и сама прекрасно понимала, какой властью обладает над мужчинами. Если попытаться описать её вкратце, то это знающая себе цену соблазнительница. Гладкая и сладкая. Если Лёлька для меня всегда ассоциировалась с постоянно укользающей танцовщицей Эсмеральдой, то Верка - это сочный персик, которого хочется если и не съесть всего, то хотя бы откусить, впиться в неё губами.

 Практически сразу я понял, что Лёлька пригласила меня для того, чтобы познакомить с Веркой. Вернее, чтобы Верка познакомилась со мной. Потому что девушка буквально с первых же минут вела себя так, словно я уже попался в расставленные чёрной вдовой сети. Чувствовалось, что Лёлька хорошенько её проинструктировала, передавая меня подруге, как кухонный комбайн с мануалом. Кто ведомый и ведущий в этом мезальянсе было сразу понятно.

Через минут сорок Лёлька с Рудиком оставили нас вдвоём в кафе, сославшись на срочные дела. На прощание Лёлька шепнула мне на ухо:

- Забудешь с ней постели не только меня, но и всё на свете. Верка рождена для страстных ночей...

Запах... Лёлькин запах. Я опять ощутил его. И разозлился, чувствуя, что мной манипулируют.

А была не была! Съем я эту таблетку "Верку", — сказал про себя я и взял руку девушки.

- Я из древнего рода шаманов. Хочешь, погадаю?

- Собираешься мне сказать, что сегодня нам предстоит бурная ночь?

- Ты умеешь читать мысли?

- Только если ты готов мне полностью довериться. И тогда я стану твоими мыслями и чувствами, твоими сладостными снами на яву, стану твоей персональной гейшей. Ты готов своё Я, свою душу отдать на хранение мне?

И я бросился в новый омут без оглядки.

Она умела любить. Три месяца урагана, три месяца забытья в истекающем любвеобильностью, податливом теле Верки.

Уже был назначен день свадьбы, и мы начали обсуждать свадебное меню. Но настало вчера...

В пять вечера Верка ушла к модельеру, сказав, что вернётся через пару часиков. Через двадцать минут мне пришло СМС с незнакомого номера следующего содержания "Твоя шлюха в постели с любовником." И адрес указан, и код от подъезда.

Я сразу понял, что это правда. Даже не знаю почему. Интуитивно почувствовал. Немного поколебался, но всё-таки пошёл.

И как в настоящих мелодрамах дверь квартиры оказалась незакрыта.

Вошёл в прихожую и  услышал Веркины охи с ахами. Удивился. Со мной она так громко не реагировала. И голос Рудика узнал.

Сел на стульчик и ощущал пустоту, которая разверзается во мне.

Измену я бы пережил. Не настолько же я наивен, чтобы поверить, что счастье будет вечным. Надеялся, конечно, как и все на чудо. Надеялся где-то далеко в душе, куда почти не заглядывал. Но услышанное вчера было не просто изменой. Услышанное меня оглушило, буквально убило, разорвало в клочья моё чувство собственного достоинства.

Верка говорила и говорила, как меня ненавидит, как ей противно притворяться, как мерзко ложиться со мной в постель, как она ждёт не дождётся того момента, когда мы распишемся, сыграем свадьбу и меня можно будет утилизировать. Именно так она и произнесла: "Утилизировать". Но плевок был двойным. Из их разговора я понял, что Верка знает от Лёльки обо мне всё, и всё о наших с ней интимных взаимоотношениях. Причём, знает всё детально. Оказывается,  Лёлька спала со мной из жалости.

В грудь сдавило и защемило так, что я чуть не потерял сознание. С трудом поднялся и делая над собой усилия, придерживаясь за стенку, поплёлся к выходу.

Где бродил до утра, что делал - не помню. Утром оказался возле офиса. Сидел на ступеньках часа два, пока придёт секретарша и телефонным звонком не откроет дверь. Мой мобильник остался дома.

Чем больше я обо всём думал, тем меньше понимал происходящее. Я не на столько богат, чтобы за это убивали. Точной стоимости своего имущества я не знал, так как сам всё строил. Подозревал, что оно может быть в несколько раз дороже потраченных на строительство денег. А сколько? - Да хрен его знает. Тысяч 300 евро? Или 400? Уж никак не больше полумиллиона. Неужели, за такую сумму утилизируют? Верка - дорогая баба, это понятно, стоит  только взглянуть на неё. Вряд ли она ввязалась бы в такую авантюру за не бог весть какую сумму. Должно быть что-то другое, но что?

Думай, Рома, думай! Шале, городской дом, дом в заливе, шале, городской дом, дом в заливе. Ах, да, есть ещё возле городского дома кирпичный сарай, в которого оказался в земле ещё один этаж. Он уже почти откопан. По все видимости, раньше это было что-то вроде корчмы. Красивая кладка из красного кирпича. Я уже набросал эскиз. Получалось очень даже неплохо. Рядом с сараем откопались остатки какой-то лодки. Ничего удивительного, внизу река. Раньше она была судоходной. Лодку я сфотографировал и отправился фотки в департамент охраны памятников старины. Ответа так и не пришло.

Или пришло? Когда это было, чёрт подери? За несколько дней до того, как позвонила Лёлька?

Я попросил у Светки, секретарши шефа нашей конторы, мобильник, она нашла мне в компе номер департамента защиты, и я позвонил.

Через несколько продолжительных гудков ответили.

- Начальник департамента, Рудольф Ребане, слушает.

Я извинился зачем-то на английском, и отменил вызов.

- Ромка, с тобой всё в порядке?

- А что?

- У тебя такое лицо, словно тебе ответило приведение.

- Это гораздо хуже...

Нефига себе многоходовочка... Лёлькин муж - начальник департамента охраны памятников старины. Он говорил, что какой-то чиновник в мониципалитете, но я не уточнял, а оно вон оно что...

Если предположить, что лодка или сарай, а то и всё вместе, имеет какую-то историческую ценность, а следовательно и денежную... То что получается? А получается, что такую сложную комбинацию могла придумать только Лёлька - большая любительница продолжительных дебютов.

Она узнала от мужа, что я раскопал что-то стоящее, и придумала план. Верка - играет в тёмную или у неё своя игра? Лёлька знает, что муж ей изменяет с Веркой?

Допустим, Верку наняли. Хотя она могла пойти на это в качестве оплаты за какую-то прошлую услугу. Как-то Верка проговорилась, что она по гроб жизни будет благодарна Лёльке за что-то, но потом спохватилась и увернулась от моих расспросов.

Этому кобелю не составило труда затащить Верку в постель. Может,  она тоже без ума от него - допустим. Но Лёлька уж точно поняла бы, что милый ей изменяет. Очень всё сложно, очень... И кто мне прислал СМС?

- Свет мой зеркальце, скажи Бояринову, что я совсем расклеился и пошёл домой водку глушить.

- Хорошо, — спокойно ответила секретарша.

В ту же секунду в офис буквально ворвалась Верка с Лёлькой. Чтобы не встречаться с ними взглядами, я подошёл к кофеварке и нажал двойной кофе, предварительно подставив свою чашку.

- Где ты... Что это значит? Как это понимать? ...., — говорили они наперебой, словно обе являлись моими невестами, и я сразу от обоих сбежал из-под венца.

Сделав себе кофе, я уселся на кресло для посетителей и устало произнёс:

- Чего припёрлись сюда, лахунтры?

Лёлька моментально изменилась в лице, она же сообразительная. Она была явно растерянной. Потому что поняла, что произошло нечто ей неподвластное и полностью меняющее её планы.

- Роман, ты в своём уме? Что происходит? Как ты с нами разговариваешь?

Сладкая девочка Верка ещё не въехала, не просекла провала операции по внедрению в мою постель.

Сделав очередной глоток, я привстал, выдернул из рук Верки сумочку и нашёл там ключи от дома, и от новенького Прадо, который на остатки своих сбережений неделю назад купил для будущей супруги. А переписать на её имя не успел, так как у неё оказалась просроченной дигитальная карточка, а в новом Айфоне глючил смарт идентификатор. Поэтому Крузак был записан на меня. Временно. А как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

Засунув ключи себе в карман, я уселся обратно в кресло.

- Это значит, что финито аля комедия.

- Что? - выпучилась на меня Верка.

- То, что валите от сюда, шалавы.

- Что ты несёшь? Верни ключи!

- Верунчик, насосёшь себе где-нибудь в другом месте. В департаменте охраны памятников старины, например. У Рудика,  а? Или ты сосёшь у него только из любовных соображений?

- Что?! - это очнулась Лёлька. Значит, она ничего не знала про интрижку своего бога.

Как в замедленном кино по лицу Верки начала растекаться тушь.

Верка плакала, поочередно, поворачивая голову то на меня, то на Лёльку, не зная, с какой стороны ей грозит большая опасность.

- Лёлька, ты удивлена, что этот пчёл опыляет и другие цветки? Ладно, Верка дура-дурой, но ты? Я был о тебе лучшего мнения.

- Доказательства! - зло по слогам произнесла Лёлька.

- Зачем мне доказательства? Кому и что мне доказывать? Достаточно того, что я знаю.

- Да что ты можешь знать!

- Всё! Например, то, что ты всё это придумала из-за раскопанного мной сарая с лодкой, правильно? Что Рудольф рассказал тебе об этом? Что Верка отрабатывает свой должок, ложась под меня. Что вы решили меня утилизировать после операции. Я ничего не путаю?

- Давно ты догадался? - это уже спросила Лёлька смиренная. У неё есть и такая ипостась.

- Лёлька-Лёлька... Как же я тебя любил... А ты меня предала и продала... Подожди, я сейчас что-то тебе покажу.

Я пошёл в свой стеклянный кабинет и из нижнего ящика стола извлёк две книги, после чего вернулся к дамам.

- Держи! - я протянул их Лёльке. Толстая - это Братья Карамазовы, а тоненькая - Маленький принц. Примерно через неделю после того, как ты от меня ушла, я подрядился к Светке за кусок пиццы вынести накопившуюся стеклянную тару в специальный контейнер. Там рядом с контейнером для бумаги лежала стопка книг. Я две взял себе. Карамазовы в подарочном издании и своего любимого Маленького принца. Начал моросить дождь, и я засунул книги за пазуху. На пол пути к офису со мной поравнялся Гелик. Из пассажирского окна высунулась рука с маузером и почти в упор сделал выстрел мне в грудь. Падая, я услышал: "Это тебе за Лёлькины фокусы, пусть поплачет на твоих похоронах". Это же был Миша Докер? Что так смотришь? Пуля насквозь прошила Братьев и застряла в Маленьком принце. Похоже, пуля отсыревшая. Это ты тогда убила во мне Маленького принца... А Докера через неделю завалили свои же за исчезнувший общак...

- Плевать! Откуда ты знаешь про то, что Рудик мне изменяет?

- Сам вчера видел. Заглянул вечером к нему в гости. Дверь оказалась открыта. В зеркало было всё прекрасно видно из прихожей. И наслушался о себе такого, что хоть стреляться. От кого, а вот от тебя такого не ожидал. Ты же рассказала ей и ему всё о нас! Всё, тварь, всё! Ты же клялась! Ты же в ногах у меня ползала, мразь! А я за тебя под пули лез, вытаскивал тебя из дерьма... Забыла, как у цыганского барона тебя в бильярд отыгрывал? Свои обе почки в довесок на кон ставил? Потому что твоя жизнь тогда ничего не стоила.

Подошедшая Светка с трудом отодрала мою левую руку с шеи Лёльки.

- Ты! - я ткнул пальцем в Верку, — ко мне домой даже не думай соваться. Можешь не выйти обратно. Я за себя не ручаюсь. Шмотки твои засуну в мешки и отвезу твоей бабке. Обручальные кольца мне тоже не нужны, как и подаренные тебе серёжки с кулоном.

- А с тобой! - я взглянул на Лёльку, - нам делить нечего. Как оказалось, даже воспоминаний и прошлых чувств. Они у наз разные...

- Пошли вон, обе!

Верка бросилась к двери, а Лёлька всё смотрела и смотрела на книги в своих руках, как загипнотизированная.

Неожиданно она очнулась и резко подняла на меня глаза. И я выдержал этот взгляд. Потому что всё уже отгорело и затухло.

- Не нужен мне твой сарай с лодкой. Это Рудольф попросил... Чтобы потешить самолюбие. Он археолог, а это - сенсация. И сарай, и лодка. Лодка викингов. И сарай из тех времён, что переворачивает всю историю нашего городка. Он может оказаться самым старым у нас в стране.

У Лёльки отвисла задница - подумал я, когда она повернулась к двери.

Она сделала шаг, повернулась и сказала:

- Не разгадала всего тебя я, Рома, не поняла тебя полностью, хоть и выпила до дна. Ты гораздо сложнее, чем кажешься... А про игру на твои почки и про Маленького принца я, правда, не знала...

И ушла. Надеюсь, навсегда из моей жизни.

- Светка, это тебе подарок, — Роман протянул ей ключи от Ленд Крузера.

- Зачем..., — на её щеке заблестела слеза.

- Это же ты мне смс прислала, правда?

- Ну я же не поэтому...

- Знаю, потому что любишь меня, дурака...

- А ты? - на меня смотрели два умоляющих зелёных глаза.

- А я тебя обожаю! - Ромка притянул своё сокровище к груди.