Узор

Мурат Юсупов
   Даже аллеи в парке казались ему крестами на которых, кого то распнут.Когда зимой не хватало тепла и света он начинал светиться внутри,тёплым жёлтым светом и обогревать себя и всех вокруг, как не старался не мог убрать это свечение. Он любил лошадей и поэтому превращался в Кентавра, каждый раз словно из какого то неведомого ему узора, он был художником и медиком, от того что у царевны лягушки, резал в детстве, брюшко чтобы посмотреть что у неё там внутри,узнать как устроена, мимо проходил известный фотограф с зелёными волосами,который в своих снимках и японских хоку, объединил любовь и мудрость, и никак не был похож на джокера рядом с Люсьеном Фрейдом с лисёнком.
     Его затопили соседи и в воде он встретил ихтиандра, который дышал жабрами вживлёнными  безвестным доктором. Он любил танцевать,и хоть кто то внушал ему что он не умеет, он всё равно танцевал всегда и везде и под любую музыку.Также  становился  чёрно-белым сверхчеловеком, и у него был реактор за спиной, и турбо реактор над головой, он редко ходил,  в основном левитировал и беззвучно передвигался, и всегда был в отличной форме и слышал как вокруг, что то тихо жужжит и переключается, как клёммы в троллейбусе. До того как стать сверх, он занимался контрабандой чёрной икры,участвовал в первомайских демонстрациях, ходил в цирк,где превращался в дирижёра оркестра, потом в конферансье, потом в дрессировщика, потом наездника,клоуна, работника сцены,художника рисовавшего великолепные афиши,белетёршу,продавщицу буфета, чтобы полакомиться прекрасными бутербродами,и даже примеривал себя на место льва в клетке, или луча циркового прожектора, летающего по арене и так везде был он.Потом он садился в электричку и ездил как в детской железной дороге,по кругу работа,дом, семья и снова работа, периодически ему встречалась женщина в красной шапке, мимо проплывала природа, с грибами, медведями которых разрешили отстреливать в этом сезоне, аж 343 раза и снимать шкуры и есть мясо.
     Подземные и надземные теплотрассы были не чем иным как щупальцами стального спрута и иногда оживали и из них била урчащая кровь в виде кипятка. Его карма была такая переменчивая как  штора которую дёргают то туда то сюда. Умом в свои 50 он не мог похвастаться, уж слишком его мотало и призывало идти на абордаж, астропрогнозом на день он тогда ещё не пользовался, потому что его не существовало.А кормить голубей  считал с ума сшествием, учитывая что везде и так полно еды. В полнолуние в нём просыпался океан похоти и он представлял всех своих знакомых в неглиже, в такие дни даже болезненный палец докторши в заднем проходе не казался чем то ужасным и неприемлемым, он и думать не мог, что после этого познает всю глубину боли и горечь таблеток.Ещё у него прям был талант проёбывать жаркие солнечные летние деньки, вместо того чтоб сидеть на пляже или гулять где то, он сидел в магазине либо рисовал, либо писал, а время тепла утекало, а ненастье неумолимо приближалось. В округе царили настроение, а не пошло бы оно всё нахрен, и да ну его нахрен, главное деньги, деньги, деньги, и он тоже по полной ощутил, этот страх и гонку за деньгами не на жизнь, а на смерть, даже в больнице.Она думала только о детях и как их женить, и незаметно превратилась в женщину диван, что это за,мутация,хотя никто не пропадал реально,но пожирать присевших на диван мужчин, это пипец надо же додуматься,думал он про себя и свою фантазию.
         С утра за окном как всегда что то гудело,пыхтело и пыталось обогнать. От этого его лицо и сердце становилось всё более каменным и не пропускало света, вдобавок он краснел и пыхтел как самовар.Он хорошо обманывал его и людей, но и смерть, она не знала как подступиться, видя что он весь обмазан маслом и его так просто не схватить, отовсюду он выскальзывал.Никто никогда не смеялся над его шутками и вот она засмеялась, что это, как это, случайность, или она сильно хотела, чтоб он её рассмешил. Шины машин шуршали ка дождь по асфальту, дышать было нечем, очень плохой воздух, отвратительный.В его голове женщина диван опять пожирала мужчин, сразу после совокупления, только не говори, что ты это не стащил у самки богомола, также существовал в фантазиях человек с собачьей головой и собаки разговаривали на человеческом языке или скорее они тявкали, а он всё понимал, на соседних улицах играли дети и стреляли танки, разрывая людей на куски.Кроме того в полнолуние иногда была синяя ночь танцев и всё танцевало включая деревья, а маленький мальчик выросший в большого с папой психом наконец то становился чемпионом.В космическом корабле, кто то распылил феррамоны и капитану мерещится групповой секс.Дальше она плыла на красном диване по океану и вокруг плавали конечно же акулы, но она почему то их не боялась, в отличие от него, который отчаянно боялся тех овчарок людоедов, которые всё знали, про его страх, словно им кто то рассказал заранее, и ещё про то что он когда то травил овчарку и щипал её за пах.
      Редко во сне к нему приплывали белоснежные яхты. Случалось он шёл по горе, а это оказывалось лицо отца с кавказским мээром, носом по русски.В лесу он по привычке всегда искал короля ужей, а в деревне быка пропоровшего к столбу пьяного мужика скотника.Ещё когда от него уходил ангел, его всегда пожирала акула, рвали овчарки людоеды, или били бандиты.Иногда он превращался в чебурашку, бухающего в
 стриптиз баре, туда же вместо деда мороза приходил скелет санты, который провозглашал, что он вырос и санта умер для него раз и навсегда. После такого, мимо него проезжали розовые мотоциклисты на розовом мотоцикле, оказывалось, что они просто не на кого не хотят быть похожими. В один из ноябрьских дней из окна высотки выбросилась небывалой красоты женщина, она упала на сухое дерево, которое пронзило её белые грудь и тело, это была его родина, после такого когда он плыл на лодке в предрассветной мгле, ему встретились ангелы, они массово мигрировали с его страны всё больше впадающей в греховную страсть к самоуничтожению. Он так порой ненавидел  город с его шумом, что любил гулять по старому Бугровскому кладбищу и делился на трёх, которые был, есть и будет.Иногда он как в детстве играл с кем то в ножички и ему доставался кусок земляного пирога. Раз в неделю он ходил в баню и становился чистым.Когда  его одолевал ретроградный меркурий он превращался в чёрную гориллу, а она в розовую, и у них случался секс.
      Джокером он тоже периодически становился,брал трубу или трамбон, рядом резвился пегас и весёлый ангел и он выдувал жизнь, из мамы с тремя ногами, и она жонглировала мячиком, а злой клоун выбивал из неё пыль, пока она не становилась вся синяя и с дыркой в голове. Все желанные им в течении жизни женщины были чем то похожи на ту первую из медицинского атласа в энциклопедии 1934 года, где крест на крест были перечёркнуты все репрессированные в 37-м и этот крест был скорее андреевский и напоминал часть общего узора , в котором женщина гитара играла мелодию для женщины дивана, и он вспоминал когда его покинула прекрасный юрист, это было похоже на взрыв ядерной бомбы, и на то что от тебя отказались, за то что ты нищий художник и не приносишь деньги, но конечно же это было не так.