30. 09

Моно Мон
Небесным холодом накрывает пространство вечернего города.

Стук усталого сердца становится все тише, реки крови медленно стынут в венах. Калейдоскоп призрачных звезд привлекает усталый взгляд, расползаясь по темному полотну. Звезды сверкают, словно бисер, и, кажется, нужно всего лишь протянуть руку, чтобы прикоснуться. Узник бессонницы, приговоренный существовать между реальностью и красочными полотнами Морфея. Вдалеке слышен гул проезжающих машин, где-то впереди раскинулся мрачный лес. Мысленно пытаюсь отмерить свой путь от дома к неизвестности.

Маршрут построен – произносит механический голос в голове.

Осторожной поступью по замершей земле. Никогда не мог подумать, что в конце сентября наступят заморозки. Трава рассыпается под ногами, подобно стеклу, отзываясь протяжных хрустам в ушах. Меж ветвей мелькает едва ли уловимая вспышка света, напоминая шаровую молнию, что одиноко блуждает в поисках объекта слияния. Невыносимая тишина, и так хочется нарушить идиллию, но голос предательски застывает на уровне гортани.
Мне так хочется спать, но я готов протянуть еще несколько часов, лишь бы завершить реализацию навязчивой мысли.
Прикасаясь к коре высокого дуба, я неожиданно задумался о вечности.
Что есть жизнь моя?
Всего лишь образ, придуманный неведомым Богом, что играет на струнах потрепанной души. Память, подобна крови, растворяясь в белоснежной раковине, медленно теряя свою консистенцию. Одинокий странник, покинувший пределы призрачного города. Проклятье, наложенное на мое бренное тело, забирает временное бессмертие. Когда в последний раз меня замечал кто-то из живущих на это земле? Да и замечал ли? Быть может мой образ не больше, чем задержка сигнала между зрительным нервом и головным мозгом. Пройденные годы измеряются одним днем.

Протоптанная дорога, привела меня к высокому холму. С этой точки можно увидеть далекие очертания города. Ветер ударил в лицо, словно прикасаясь к коже холодным поцелуем вечности. Отмахнувшись, я тихо произнес шепотом – не сегодня. После, подойдя к краю, устремил взгляд к восходящей луне. Вдалеке поплыли призрачные титры, и я осознал, что все это не больше, чем сон.
А затем, сделав уверенный шаг в пропасть, вновь проснулся.