Без-конечные прогулки 28 лист 4 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   

    Феа,прошептпла она,я вижу и слышу тебя,но сил...сил недостает-не
    могу...упала
   на колени,упираясь на рукоять меча.
   Нет,Квэнди,нет...я уже рядом,я почти здесь!
   Он яростно расшвыривал шипящие,грязные тряпки.Искромсал чудище,занесшее свой
   топор,над поникшей шеей Каликвентамел,подхватил её,выдернул стрелу из лапы
   верещащей Савраданы,которую тут  же подхватил Глу,метавшийся возле пришпи-
   ленной к стволу  подруги...слишком высоко...
   Все в зАмок!!!

   Мрак,мгла,пепел,удушье.Дива,Дивочка,что с тобой?где ты затерялась в этом
   страшном мире,маленькая дивинглия...
   Все еще только в зародыше начала...
   
   Вы Владычица этих мест,госпожа?почтительно спросил он.
   Это общие владения,мой замок там,махнула рукой,но ты не можешь туда попасть
   по Кодексу Див...пока.
   Пока что?(не спросил он)
   
   Грязные,сальные лохмотья лезли отовсюду.Черносиняя волосня развивалась
   остановившиеся глазницы горели адским огнем гордыни.
   Напрасны были жертвы???

   Драконы орали в Долине Окружностей.Выпускать их было нельзя,они тут же
   бы превратились в прихлебаев фуингов,только ступив на призрочную
   границу.
   
   Феа,прошептала она,я тебе курточку довышивать не успела...и потеряла
   сознание
   Подхватил,выдохнул,произнес что-то...ох-хе-е-а...

   Она шла по Долине,собирая цветы.Топот!Серые всадники!Дивинглия!она слышала
   смех жуткой радости.Не добежать до Леса!Я погибла...Кумаэг,-прошептала она-
   воины не сдаются.Сверкающие мертвой синевой огромные мечи.И мой Лук-
   изогнутый Лебедь,без-ценный Друг.Она приложила сразу две стрелы,но...
   выстрелить не успела.
   Див отходи!с воем из-за Леса  взметнулся изумрудно-золотой Дракон.
   Всадники заорали,лавина огня не оставила от них и следов.
   Ра...она привалилась к длинной шее Дракона,ты смог взлететь.чтобы спасти
   меня...Ты спас меня...
      Будь благословен,о Раэльфи,могучий Дракон...

   Сейчас он скажет о моей Свободной Воле...
   Скажу!-улыбнулся Альвиан.
   Так что?Как?
   Вспомни,что говорил тебе Оллдо:очень глубокий вдох,настолько глубоко,как
   ты можешь.
   И ты?...Помнишь свой вопрос:смогу ли я заместиться в тебе?
   Конечно.Ты отшутился.
   Теперь отвечаю-могу.
   Прямо сейчас?
   Обними меня Див,очень крепко.-Глубокий вдох,очень глубокий и долгий выдох.
   .Дивинги не должны исчезнуть.Так получилось,что ты у нас
   осталась одна.До встречи весной.
   До встречи.
   Но помни-только позови и мы всегда рядом.