Страна - анекдот

Владислав Кобелев 19
I'Am - Army of Lovers (пародия)

Опять, сказали ерунду,
наговорили про барахло,
опять, не понимают себя,
зачем говорить про барахло.

Кто играет с рынком,
не умно, говорит,
вот надо купить и сделать,
целыми годами,
а сам потом открывает рот,
и говорит везде,
ну что поделать, хлам.

Ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
вроде бы умно, говоришь,
на тебя невозможно смотреть,
на тебя невозможно смотреть,
заткнись.

Опять, покрылся барахлом,
и снова я в дерьме,
опять, да сколько можно то,
о том, везде повторять,
опять.

Вот опять купил товар я,
и снова говорят,
опять я мусор себе, купил,
а ты сам-то где сидишь с тем,
не понял, что ты сам с тем,
давно.

Ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
вроде бы умно, говоришь,
на тебя невозможно смотреть,
на тебя невозможно смотреть,
заткнись.

Ты такой глупый,
ты что несёшь,
я в барахле,
я в барахле...

Ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
вроде бы умно, говоришь,
на тебя невозможно смотреть,
на тебя невозможно смотреть,
заткнись.

Опять, сказали ерунду,
наговорили про барахло,
опять, не понимают себя,
зачем говорить про барахло.

Опять, я что-то купил,
а мне говорят про то,
что купил я, барахло,
ты сам-то с тем, давно.

Вы чё, совсем, ку-куууууу...

***
Димон хохочет в голос, узнал песню любимой группы из 90-х. Я говорю, а вон те, что про то так любят говорить, они вообще пользуются тем?
- ну как сказать, они его в упор не видят, но умудряются сразу ЗАПРЕЩАТЬ
- что те запрещают? тебе пояснить?

Сначала значит, мы хотим сами делать. А сами жалуются на груды мусора товаров из стран мира. О чём думают люди, которые радеют только за прибыль, но никак не потребление, когда у нас потребление настроено против технологий так, что кто о том мечтает, в том поселился, а коснись отмены культур, в общем-то, НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ.

В общем, логическая ошибка в том, что мечтают, хотят, не делают, полагаются и запрещают.

Я б наверное лопнул от стыда, если бы такое написали мне в интернете, сначала, вот мы хотим делать, но мечтаем, но видим что барахло всё то, и запрещаем. Чё, мозги вапще как форма жизни отсутствует?! Как можно такое думать там, где собственно тех НИКОГДА в таком плане не было. Сначала значит, вот мы делаем кино против плохого, игры против плохого, потом херак по тому, у нас нет игр, всем плевать, достали.
А тут вуаля по компьютерной системе, ясное дело, вот тебе Линукс и помалкивай в тряпочку!
Просто ни стыда ни совести ничего не предлагать и сразу отбирать возможность создания чего угодно с помощью технологий. Ну если те не пользуются такой опцией на устройствах, вы зачем рот открываете??? Я б лопнул от смеха, вот, не умею, осуждаю, запрещаю, на других посмотрю - дерьмо...чё за??? Это же анекдот!

(так кстати работают компьютерные игры, и кто те порицает, не понимает, что оскорбляет суть политики тех людей, которые чем-то тем увлечены)