30 сентября 2023 года

Юра Осипов
   Пошел гулять под вечер. Некоторые выгуливают собак, я выгуливаю  самого  себя.
Итак что собственно обозначить на этих страницах. Хотелось некоторого самовыражения, а через него  и   само обнаружения. Я теперь особо не рисую , стихи не пишу. Вот подумал что ещё доступного  осталось - вроде как писать прозу.
  Что примечательного я видел. Еще теплый осенний вечер. Особенность  поселка  можно выходить и гулять - вполне безопасно. Что интересного  - пожалуй интересное тут небо. Когда уже реально вечереет и небо покрывают какие то колбаски гуталина, тут вспыхивает  где то вдалеке полоска света  и как то светит оттуда тоской  и жалостью, ибо знаешь это скоро закончится, это солнце прощается с нами до следующего дня.
  Ну проехали этот момент. Рано или поздно солнце скроется. Останется темное небо , которое в некоторых местах на западе обозначено подсветами по всей своей вертикали.
 И что в этом искать ? На других участках небо уже потемнело. А недавно еще большая красная луна над лесом , почему то стала светло лимонной.
 Скоро и я отправлюсь спать. По привычке я и не выхожу на прогулку, вышел только вот сегодня. О чем подумал - где то большие города, в которых бомжи готовятся ко сну. Они редко доживают до шестидесяти. А чем мне заняться - надо бы просто почитать настоящую  прозу  или помолиться. Вместо этого тешишь себя ерундой - смотришь политические новости. Или вот пытаешься оставить себя на листке бумаги.
  Да я тоже скоро отправлюсь спать - лягу на свою тахту. Она у окна у батареи. Да же без  простыни - итак сойдет. Она  где то есть- постиранная простыня. Просто простыню утром надо поправлять, заправлять.
  А так просто принимать ежедневную ванну. Конечно ткань , которым обита тахта грубая резкая узорчатая -на простыне лежится комфортнее. Но святые вместо подушки клали под голову кирпич, а вместо одеала укрывались доской. Одеяло у меня тяжелое двойное. Пододеяльник - настоящее что то такое ткацкое из Иваново. А подушка большая - я сделал ее сам. взял две подушки и завернул в материал который остался от матраса - какая то прочная холстина - все постирано. Сказал жене как то типа зашить. Вот такая вечная подушка - когда нибудь и ее распорю и в стирку - пока ежедневно отправляю в стирку себя. Все у меня не как у других.Но это мелочи. Недавно дали пар.В комнате тепло. Можно спать без одеяла. Обычно я могу лечь уже в 21-00.
 беру четки в руки ложусь и читаю молитву. Альхамдуллилях. Или СВЯТЫЙ БОЖЕ СВЯТЫЙ КРЕПКИЙ СВЯТЫЙ БЕССМЕРТНЫЙ ПОМИЛУЙ НАС. А в правую руку иногда беру эспандер и тренирую руку. Мне скоро исполнится шестьдесят лет.
  Я похож на Рериха художника и писателя. У меня такая же белая седая борода . Монгольское лицо с узкими глазами. Я духовный. Интересуюсь духовностью.