Бумеранг. Гл. 15

Валерий Ростин
                Шантажистка

   Вселенная посылает бывших, чтобы проверить, как вы усвоили урок…

    Испугавшись за мужа, за будущее своё и своих детей, Алина решила встретиться, поговорить со Станиславом Лобовым, и постараться убедить его в том, что её муж не виноват в смерти этого заместителя министра Коржухина.
  Убедить любыми способами, даже если ей для этого придётся вспомнить то что у них было 18 лет тому назад и даже, если для этого ей придётся раздвинуть ноги.
 Она была готова на любые жертвы, ради семьи и своего благополучия, оставив в качестве запасного варианта шантаж Лобова, убийством его друга Антона.
   Алина давно изменяла мужу, но это её совсем не напрягало.
  Правда один раз, когда её любовник Альберт, после трёх месяцев тайных встреч на его новой квартире, признался, что влюблён в неё, и очень хочет, чтобы она бросила мужа, он разведётся с женой, она останется там в Красноярске, и вышла за него замуж, она растерялась, поняв, что слишком далеко зашла в своих сексуальных играх и любовниках, и это может плохо кончиться.
  И она, со свойственной ей женской хитростью и деликатностью, ответила ему:
- Альберт, дорогой, прости меня, но я откровенно скажу тебе. Ты мне тоже очень нравишься, и у нас с тобой прекрасный секс. Секс, и не более того. У тебя семья, дети, у меня тоже, и я не хочу делать нескольких близких тебе и мне людей, несчастными.
 Вот ты начал встречаться со мной, а для чего? Всё ясно как день - ради секса.  Потому что твоей жены рядом не было, а у каждого, нормального здорового мужчины есть ежедневная потребность в сексе.  И пик сексуальной активности – дневное время, а вовсе не ночь, когда мужчина устал.
   Именно днём мы и стали заниматься с тобой сексом. Сначала в твоей машине, далеко за городом, а потом в новой квартире.
  Я работала рядом, и тебе очень хоте-лось получать секс по первому требованию, но нужно было быть осторожными, потому что в компании работал мой муж, и тебя иногда обижало и оскорбляло то, когда я отказывала тебе в сексе, уклонялась от секса, или усложняла получение этого секса. 
  На то у меня всегда были причины, потому что я, не твоя собственная, а чужая жена.
   Поэтому, давай договоримся оставить всё как было, и по возможности также встречаться как раньше и получать удовольствие друг от друга. Согласен? – и Алина, для подтверждения своих слов подошла к своему любовнику, сидевшему на кровати в одних трусах, села к нему на колени, и обняв за шею руками, нежно прошептала:
- Я тебя хочу…
 Но сейчас она напрочь забыла о любовниках, и думала только об одном, как ей встретиться и поговорить с Лобовым.
    После этого она нашла в справочнике мужа телефон начальника Слоботского отдела следственного управления СК РФ, майора юстиции Романа Ильича Игнатова, с которым была лично знакома и позвонила ему, когда абонент ответил, она сказала:
- Роман Ильич, здравствуйте! Это Алина Сергачёва. Извините за беспокойство, я понимаю, что у вас сейчас много дел по расследованию этого страшного убийства, но не могли бы вы мне помочь, и дать номер сотового телефона следователя из Тромени – Лобова Станислава Викторовича.
  Я хотела позвонить ему, и посоветоваться по одному, очень важному вопросу.
- Здравствуйте Алина Дмитриевна! Вообще то, подполковник юстиции Лобов, просил никому его номер не давать, но мы же свои люди, правда, поэтому записывайте: 8-969 254 6678. Записали?
- Да, спасибо!
- Но… знаете, если что, я вам его не давал, договорились?
- Конечно не давали,у меня совсем другие источники, - и она тут же отключилась.
 Забив номер Лобова в память своего телефона, Алина села в кресло и задумалась, а потом начала составлять план действий.
   На другой день поле обеда, она позвонила на номер Станислава Лобова, очень удивлённого этим звонком, но когда представилась и попросила о встрече тет-а-тет для серьёзного разговора, подполковник игриво сказал:
- Так Вы, та самая красивая женщина жена главы города Сергачёва, которая без стука врывается в его кабинет, даже когда там служебное совещание?
- Да, именно я и есть. И мне очень нужно с вами встретиться и поговорить.
- Когда и где? – тут же игриво проговорил Станислав своим шкодливым кошачьим голосом, и Алина мгновенно представила его лицо в этот момент.
- Можно сегодня в пять вечера, откуда вас нужно будет забрать, я сама на машине за рулём?
- Ну тогда около гостиницы «Сибирь», в 17.00, я буду вас ждать, - и он сразу отключился.
  Отключившись, Алина с бешено бьющимся сердцем, несколько минут сидела неподвижно, обдумывая план дальнейших действий.
  Но сначала она приехала домой, дома никого не было. Она приняла душ, слегка наложила на шею и грудь свой любимый арабский парфюм, надела новое дорогое итальянское бельё, небольшую маечку под кофточку, бежевую расклешённую юбку и босоножки на невысоком каблуке, в которых удобно вести машину.    
    Ровно в указанное время она была около гостиницы «Сибирь» и сразу увидела Станислава. Сейчас он был в цивильной, а не в форменной одежде, которая ему больше шла. В руках его была какая-то папка, с которой он видимо не хотел расставаться и значит, там было что-то ценное.
-Прошу Вас! – открыв правую дверцу со своего водительского сиденья, проговорила Алина, останавливаясь около стоящего мужчины.
   Оглянувшись по сторонам, Станислав быстро сел на сиденье, закрыл дверь, надел ремень безопасности, а потом повернувшись к ней, сказал:
 - Здравствуйте ещё раз, Алина Дмитриевна! И о чём же Вы хотели со мной поговорить? - с насмешкой в голосе проговорил Станислав переводя взгляд с её коленок на глаза и губы, но не узнавая её.
-  Здравствуйте, Станислав Романович, - не смутившись его наглого взгляда, ответила Алина.
  -Разговор у меня не простой, и если вы не боитесь ездить, когда за рулём женщина, то давайте найдём где-нибудь спокойное, уютное место, там и поговорим. Так как? Согласны? – и она внимательно посмотрела на мужчину.
- Согласен! Не боюсь! У меня жена лихо машину водит! Поехали.
  - Поехали! – и Алина осторожно тронулась с места въезжая на дорогу.
- Как Вам понравилось в нашем городе? Вы в первый раз у нас, или уже были? Как Вам наш Кремль? Чтобы его посмотреть сюда ежегодно сотни тысяч туристов едут, всем очень нравится, всё-таки первая столица Сибири.
- Да ничего городок, чистый, опрятный, спокойный, не то,что Тромень, - поддержал разговор Лобов, глядя по сторонам.
   Через двадцать минут езды, Алина  свернув с трассы, проехала через берёзовый лес и остановилась на небольшой поляне на берегу Иртыша.
  Это было именно то место, куда она ездила на его машине с Альбертом, когда у него ещё не было квартиры и прямо в ней занималась сексом, находя в этом, что-то романтическое.
 Выключив двигатель, отстегнув ремень безопасности, она повернулась к Станиславу и сказала:
- А хотела я Станислав Романович поговорить о моём муже Владлене Сергачёве, и сообщить Вам, что он абсолютно не виновен в смерти этого Коржухина и нашего подполковника Захарова.
  Мой муж, честный, порядочный человек, он глава города, ему доверяют люди, и он просто не мог этого сделать. Вы не там ищите уважаемый следователь! А может, Вам просто нужно «козла отпущения» найти, и отрапортовать, что быстро нашли убийцу. Или я ошибаюсь?
   Станислав, на её слова, вдруг сразу нахмурил брови, в глазах зажглись злые огоньки, его лицо расплылось в недоброй улыбке, и он сказал:
- Я в следствии уже больше десяти лет, и никогда не обвиняю человека напрасно. Просто нашёлся свидетель, который открыл нам кое-что про Вашего мужа, и на основании этого я сделал вывод, что он замешан в убийстве двух этих людей. Понятно Вам?
- Ерунда всё это. Я прекрасно знаю, что когда мой муж отвёз этих мужиков на дачу к Захарову, он сам был за рулём, и это легко проверить, у нас на той трассе, несколько камер стоят, можно их проверить, в конце концов, а не обвинять сразу невиновного человека, тем более, что Вы сами, Станислав Романович, тоже далеко не ангел, и в вашей биографии тоже есть чёрные пятна…
-Ты, на что это намекаешь,подруга? Хочешь сказать,что наши пути уже пересекались, и ты знаешь обо мне, что-то такое, чего другие знать не должны? – зло проговорил Станислав, переходя на «ты».
 - Да, прошло девятнадцать лет всего, а я, видимо так изменилась Стас, что ты не узнал свою бывшую любовницу, вместе с которой совершил преступление, из ревности убил своего друга Антона, - Алина говорила это и видела, как мгновенно меняется лицо её собеседника и испугалась за себя.
- Постой, постой! Так ты та самая Люси, которую мы тогда трахали вместе с Антоном? Так? И теперь ты уже не бл.дь, а порядочная  женщина, жена главы города, мать двоих детей?
-Ну, бл.дью, я допустим никогда не была, а ты вот, я вижу, как был безжалостным человеком и убийцей, так им и остался. Короче, я встретилась с тобой для того, чтобы сказать, если ты арестуешь и обвинишь моего мужа Владлена Сергачёва в убийстве, даю слово, пойду в полицию, или в прокуратуру и напишу заявление о том, что ты убил человека. И никакого срока давности по такому преступлению не предусмотрено, я узнавала…
    Алина спокойно говорила эти слова глядя влево, и не заметила, как налились кровью глаза мужчины, и он, ни слова не говоря, нанёс ей правой рукой сильный удар по правой скуле.
 - Ах ты сука! Тварь!
 Удар был такой сильный, что у неё посыпались искры из глаз, она вскрикнула, и не потеряв сознания закрыла лицо обоими руками.
   В этот момент он навалился на неё, рычагом снизу откинул спинку сиденья назад, и тут же начал рвать пуговички на б кофточке, добираясь до её груди, рыча и приговаривая:
- Ах ты ж сука! Ах ты ****ь такая! Ты ещё меня шантажировать надумала проститутка! Да кто тебе поверит, скажи? Столько лет прошло, на том месте, где мы его похоронили, уже давно многоэтажные дома стоят, целый микрорайон! – и он, расстегнув кофточку и добравшись до бюстгальтера, вдруг запустив   руку ей под юбку, нащупал трусики, рванул их вниз бросив на пол, а потом задрав юбку и расстегнув молнию на брюках со злостью, резко раздвинув ноги, вошёл в неё.
 Алине стало так больно, что она вскрикнула и на глазах её выступили слёзы.
  Но она была очень напугана его словами, понимая, что Стас способен на убийство, поэтому молча терпела его действия, мечтая только об одном, чтобы этот кошмар, который она сама организовала, быстрее закончился и в то же время лихорадочно соображала, что ей делать дальше.
     А Станислав, уже горя от желания, полностью владел её телом, трахал её, мял грудь под бюстгальтером и приговаривал:
   - Я буду тебя сучку трахать столько, сколько захочу, и потом ты шлюха, ещё и каждый день будешь, приходить ко мне в номер, иначе я так ославлю тебя на всю область, что твой муженёк тебя из дома выгонит, тварь такую!
 А его я тоже посажу, это однозначно, именно потому что ты об этом просила! Поняла? Не слышу?! Поняла или нет?
- Да поняла я, поняла! Зачем же, трусики за пятьсот долларов рвать нужно было, я бы сама сняла, - тихо проговорила Алина у которой болело лицо и всё тело горело от стыда, когда Станислав, громко дыша кончил в неё, и отвалился вправо, откинув назад спинку своего сиденья.