Бумеранг. Гл. 13

Валерий Ростин
                Про женские слабости…

 Человек, живущий двойной жизнью, в конце концов расплачивается по двойному тарифу …

     Алина, уже не помнила точно, когда и как она потеряла контроль над своим телом, и просто пошла у него на поводу.
  Но хорошо помнила, что ей тогда было пятнадцать лет, она училась в восьмом классе и без ума влюбилась в десятиклассника Володьку Комлева, и именно он сделал её женщиной.
 Видимо она просто-напросто с самого   рождения была к этому расположена.
  Но так как этому способствовала природа и желание продолжить род, то Алина, как любая женщина в какой-то момент могла стать не хозяйкой своей рано пробудившейся женской страсти.
  Чтобы молодая женщина ещё с юности могла держать себя в руках, она должна иметь большое самообладание, при этой ситуации, в которой она даёт себе слабину, не понимая, что раннее занятие сексом, в конце, концов, должно играть ей во вред.
  Но если женщина только и делает, что живёт своими «хотелками», постоянно находит оправдания своим вульгарным действиям и вообще не боится терять контроль над своим сексуальным желанием, а скорее даже стремится к этому, то в её жизни то и дело будут происходить случаи, когда этот контроль будет пропадать.
 Сама, рано познав сексуальную жизнь, Алина, смотрела на женщин, часто меняющих мужчин ради секса, со стороны и смеялась.
Ей было смешно, а иногда немного грустно или вообще неинтересно, но, когда такая женщина жила с ней рядом, в соседнем доме, являлась женой порядочного мужчины и воспитывала своих детей, она её осуждала.
    И ещё, прекрасно представляла, что в любой момент эта женщина может потерять контроль над собой, изменить мужу и семья на этом будет разрушена.
  Играя женщину «строгих правил» в компании, где работала переводчицей вместе с мужем, Алина, старалась, по возможности, не посещать корпоративные вечеринки, приуроченные к разным праздничным датам, каждый раз придумывая, какой-то повод, чтобы не пойти туда. И Владлен её всегда поддерживал.
    А причина была проста, Алина знала, что там обязательно придётся выпить, а
опьянение делает её, как и многих других женщин неспособными контролировать свои желания и действия.
   Пьяная, она совсем теряла над собой контроль. И если в трезвом состоянии, она просто глазела на мужчин и строила им глазки, несмотря на наличие мужа рядом, то в состоянии опьянения она обязательно переходила к активным действиям, ну или провоцировала понравившегося ей мужчину перейти к этим действиям.
   Алина прекрасно знала, что желание опьянеть и потерять голову берётся у неё далеко не просто так. Дело в том, что алкоголь просто усиливал её эмоции и желания. 
  И если она в трезвом состоянии думала о случайной связи с понравившимся ей мужчиной, то в нетрезвом состоянии она эту связь активно искала.
   Именно поэтому, посещать мероприятия, на которых распиваются спиртные напитки, Алина сразу, как родила второго ребёнка, себе запретила.
   Хотя очень страдала от этого морально, зная, что многие её знакомые замужние женщины сами, или с мужьями, свободно посещали ночные заведения города: корпоративные вечеринки, караоке бары, посиделки на какой-нибудь квартире или отдых, который сопровождался постоянным распитием спиртного.
  Алина знала множество историй, когда женщина шла на корпоративную вечеринку и клялась мужу, что ничего такого на нём не будет.
  А после пары бокалов, этой даме «сносило крышу», и она бросалась в объятия коллеги, который ей уже давно нравится или своего тайного любовника.
   Когда они в 2014 году переехали в Слобот, и снова стали вместе с Владленом работать теперь уже в компании «ПолимерХолдинг», там её никто не знал, и она первое время, часто уговаривала мужа пойти в ресторан потанцевать, просто поужинать или послушать музыку.
    Владлен занимал высокую должность, был заместителем генерального директора компании, и потому она всегда проявляла выдержку, одновременно, медленно, но верно, обесценивая своего мужа, очень занятого на работе и мало уделяющего ей и детям внимания.
   Долгое время обесценивая, ничего не подозревающего мужа, Алина потихоньку пришла к состоянию эмоционального голода, при этом она настолько обесценила и возненавидела Владлена, что почти любой другой мужчина казался ей прекрасным вариантом, чтобы утолить свой голод.
   И, в качестве своей первой жертвы, она выбрала англичанина, соучредителя их компании, Томаса Кларка.
  Они встречались днём, в гостинице, где тот постоянно жил и снимал номер люкс.
Алине тогда было всё равно, с кем изменять мужу, но она решила, что женатый англичанин, будет точно хранить тайну их отношений, чем наш, русский.
   Но вскоре в компании появился новый генеральный директор, Альберт Степанович Свиятин и Алина, как-только увидела его, то сразу решила для себя: «этот мужик будет моим».
 А потом, через несколько лет Владлен неожиданно решил баллотироваться на должность главы города Слобота, его избрали большинством голосов, он стал работать в другом месте, с утра до ночи пропадая в мэрии, и она во время рабочего дня была вольна делать то, что она хочет.
 И Алина, забыв англичанина, к его глубокому огорчению, мгновенно переключилась на 55-ти летнего Свиятина, ещё не перевёзшего свою семью из Красноярска, откуда он пришёл работать в их компанию.
 Когда за счёт компании, новому генеральному директору была приобретена шикарная трёхкомнатная квартира в элитном доме, Альберт Степанович, ещё полгода жил там один, обустраивая её, они через день в обед встречались там, и Алина, за час, успевала выпивать с уже немолодого мужчины все соки.
   А когда, как она думала, что насовсем, приехала из Красноярска, его жена с двадцатипятилетней дочкой, то их встречи, к большому огорчению Алины, пришлось на время, прекратить. И тогда…
   Тогда она выбрала себе новую «жертву» - заместителя генерального директора, назначенного взамен её мужа, 45-ти летнего Степана Гришина, в последнее время постоянно оказывающего ей знаки внимания и выдавая приятные для ушей, комплименты.
   Горя от желания, Алина пришла к нему в кабинет, с иностранным журналом, в котором была напечатана статья про их компанию.
  Показала её Степану, обратив внимание, как он смотрит на её грудь и ноги, а потом, глядя ему прямо в глаза, сказала:
- Может сначала дверь на внутренний замок закроете Степан Анатольевич? А то, кто-то может увидеть, чем мы тут с Вами вдвоём занимаемся?
- А мы, действительно, занимаемся? – улыбнулся хозяин кабинета, быстро повернув ключ в замке и повернувшись к ней.
- Теперь, будем! – и Алина, положив руки на плечи Степану, крепко поцеловала его в губы.
  Она отдалась ему прямо на кожаном диване, стоящем в комнате отдыха, который хорошо знала, потому что это был бывший кабинет Владлена.
  Один раз она сумела уговорить Владлена «согрешить» прямо на рабочем месте. Он тогда, правда, ни сразу согласился, но она, закрыв дверь на ключ, легла на диван на спину, сняла трусики, подняла подол юбки, и закрыла глаза. Ну, кто из мужчин упустит такой момент?
Сейчас она повторила всё, как было тогда, и Степан, набросился на неё, как голодный волк.
Всё получилось, как нельзя лучше, её партнёр оказался на высоте, а она получила большое удовольствие.
    Когда всё закончилось, Степан с любовью глядя на неё, в прежнем виде лежащую на диване и отдыхающую, сказал:
- Алина, тебе кто-нибудь говорил, что с тобой рядом опасно? С тобой теряешься, каждое слово написанное или сказанное тобой, даже простое «привет», ужасно тянет к тебе.
  Ты всегда пахнешь стильно и дорого, от тебя исходят феромоны, ты возбуждаешь. Сводишь с ума своим присутствием...
 - Да, я знаю, что опасна! Да, я пахну дорого, да, стильно. А знаешь, чем? Скажу даже кем.
- Я пахну вкусно дорогим мне мужчиной. Его запах я ношу с собой и пахну только им, от меня исходит сладкий запах, опасный для вас, я пахну вкусно любимым мужчиной…
  Но чужой мужчина пахнет вкусно и манит собой, как и чужая женщина сводит с ума собой других, но пахнет своим мужчиной, им одним.
 Ведь запретный плод всегда сладок.  Поэтому нужно просто впитывать и источать аромат друг друга всегда!
   Знаешь, чем хорош секс на первом свидании? Нет? А я знаю, ты получаешь чистое удовольствие без побочных эффектов, вроде характера, требований, долга, ожиданий и прочих атрибутов.
  Это квинтэссенция страсти в симбиозе с сильнейшим влечением тел и помутнением разума…
- Ну, теперь и я знаю! – улыбнулся Степан, глядя влюблёнными глазами на Алину и до сих пор не веря тому, что между ними произошло.
    Степан, который был моложе шефа, оказался пылким любовником, но у него был один недостаток, он панически боялся своей жены – Ниночки.
 Она служила в милиции, и потому, он мог предложить Алине «заниматься любовью» только в его кабинете, чтобы жена, у которой очень много знакомых в городе, случайно ничего не узнала.
 Алине, это было не совсем удобно, но всё равно, это была периодическая возможность разряжаться…
 Она считала, что лёгкая порочность для женщины подобна украшению, без которого её образ остаётся незавершённым...
    Англичанин уехал в Лондон, а оба её любовника, с которыми она могла периодически перепихнуться для здоровья и поднятия настроения, её вполне устраивали
Алина была вполне довольна, и даже три раза в неделю умудрялась исполнить свои супружеские обязанности и заняться любовью с мужем, ничего не знающем о её второй жизни.
   Работая в большом коллективе, Алина иногда слышала от мужчин, уже разведённых или ещё не женатых о том, что в их жизни нередко случается так, что они встречают женщину, которая сама пытается как можно скорее вступить с ними в сексуальные отношения, а потом, после первой же близости, внезапно исчезает.    
    Они иногда спрашивали у неё совета, как быть в таком случае, и она всегда говорила по своему опыту:
  -  Знаешь, что? Это, может быть, как раз такая дама, которая ещё не закончила прежние отношения с мужчиной, но терпеть она уже не может, поэтому перед такими случайными интрижками она оказывается бессильна.
  Когда ей, о том, что у них ничего не получается с мужчинами, говорили женщины, причём молодые и красивые, Алина, в душе смеялась над ними, и шутливо говорила:      
- Просто тебе, дорогая моя, никто не даёт. Взять ведь тоже, надо уметь.
  В какой-то мере Алина даже немного гордилась, сама перед собой тем, что она «слаба на передок» и может безгранично этой слабости потакать.
Чего она не могла сказать о мужчинах, её любовниках, которые тоже оказывается, бывают слабы, вот только позволить себе такую же вольность могут далеко не всегда.
   Значит у неё, как у женщины из подобной категории имеется как бы аргумент в пользу того, что они, женщины, лучше – «дают» ведь они, а не им.
 Последнее время, Алина всегда стала оценивать мужчин по одному единственному критерию – дам-не дам, дают-не дают. 
 И самым хорошим мужиком, по её мнению, является тот, кому «дают», ну или «даёт» она сама.
А таким мужчиной всегда является тот, кто может обличить её слабость и не брезгует ею.
  Не очень высоко ценя современных мужчин, Алина часто пыталась принижать их в подобной теме - пускай сидит у себя дома и с рукой в «любовь» играет.      
Прекрасно понимая всю свою сущность,«слабой женщины», Алина тоже, чтобы потешить своё самолюбие, нуждалась в том, чтобы над кем-то возвыситься.
 И выражая презрение к мужчине, которому «никто не даёт», она как бы возвышалась над ним и заявляла - лучше получать от всех, чем вообще ни от кого…