Бумеранг. Гл. 12

Валерий Ростин
                Старый знакомый
 
Однажды, наступает такой момент, когда внутри что-то щёлкает, и ты начинаешь смотреть на мир через очки, нужного тебе цвета…

     Алина уже знала, что заведено уго-ловное дело и ведётся следствие по факту смерти заместителя министра природных ресурсов из Тромени Коржухина и заместителя начальника городского УВД – подполковника Захарова.
   Подполковника Захарова она хорошо знала, но он никогда не нравился ей как мужчина, и поэтому она не очень огорчилась, узнав о его смерти.
 Но ей было интересно, посмотреть на следователей из Тромени, и она решила навестить мужа, зная, что они находятся там.
  Когда она неожиданно вошла в кабинет мужа, как всегда, не постучавшись в дверь, и увидела, рядом с ним за столом подполковника и двух майоров в прокурорской форме, которые сразу обратили на неё внимание, то нисколько не стушевалась.
- Извини дорогой, я тут случайно оказалась, и не знала, что у тебя гости, просто, я зашла напомнить тебе, что у сына сегодня выпускной в школе.
  Знаю, что ты очень занят, и потому решила напомнить! Прошу прощения! – и она, скользнув цепким женским взглядом по лицам обоих чужих «прокурорских», словно фотографируя их, своего городского представителя следственного управления, она хорошо знала, быстро развернулась и вышла из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.
   Её сердце, неожиданно учащённо забилось, как когда-то, девятнадцать лет тому назад, потому что она узнала одного из них – подполковника, хотя прошло уже много лет.
  Но это был он, тот самый Станислав, Стас Лобов, её бывший любовник, с которым у неё были связаны непростые воспоминания.
   Владлен, уже рассказал ей два дня назад, что для расследования этого громкого резонансного убийства, как считает следственный комитет, прибыла группа следователей из Тромени, и сразу начала «копать», считая, что это возможно убийство.
  - Аля, ну какое, на хрен убийство, скажи на милость, когда весь город знает, что они оба, пьяные в мат, просто угорели в бане на даче у Захарова? 
- Интересно, как они там вдвоём оказались? - тут же задала вопрос Алина.
- Да очень просто, я случайно узнал, что этот, заместитель министра - Коржухин и Захаров, когда-то учились в одном классе, и даже жили рядом в Тромени, а потом пути их разошлись.
  Встретились они, решили выпить, в баньке попариться, вот Захаров и попросил меня поехать с ними.
 Я сам за рулём на служебной машине отвёз их на дачу Захарова, но париться отказался, ты же знаешь, я этого не люблю, и сразу уехал. А они остались… И всё…
 Ну как теперь, нашему областному руководству в Москву доложить, что заместитель министра по природным ресурсам из Тромени, нажрался водки вместе с заместителем начальника УВД, пошли с ним в парную, поддали жару и оба кончились от остановки сердца, видимо жара там в бане была страшная.
  Поэтому следователи будут копать носом землю, искать виновных, чтобы потом написать, что двух этих честнейших людей, убили какие-то злодеи…
  А Захаров, этот - крыса. Я знаю, ты его не любишь, я тоже.
  У него, кстати в городе очень много врагов, возможно, что, кто-то из них выследил его и заодно с Коржухиным в бане, прикончил.
  Он столько раз своего начальника полковника Поспелова Виктора Ивановича подставлял перед начальством, не счесть. Постоянно подсиживал его, мечтая занять его место.
    А я, людей-крыс, с детства не люблю. Даже, скорее всего, презираю... В глаза - одно, за глаза - другое. Втихаря - общение, подарки, отношения...
 В общем, это мерзкие людишки. Сегодня тебе в верности клянутся, а завтра и имени твоего не вспомнят в потоке виртуального разнообразия.
   Но обязательно будут потешаться над тобой в угоду таким же крысам, выглядывая из норки в твой обнажённый откровенный мир.
  И гадить - всенепременно. Гадкие, подлые людишки.
  А я люблю открытых. Открытый человек для меня-человечище. Сильная личность вне мнения толпы и вне зоны крысиного комфорта.
   От такого не страшишься получить кинжал в спину и не боишься плевка в душу.
Встреча с открытым человеком - подарок судьбы. И совсем неважно, как выглядит внешне. Главное - душа, а не мелочная прогнившая крысиная душонка…
 Ещё, я очень люблю прямых людей. Если есть претензии - то в лицо.
  Если есть вопросы задают. А не шуршат за спиной, как мыши...
   А потом, когда Алина узнала, что следователи из областного следственного комитета, в результате опроса свидетелей, и тщательного расследования уголовного дела, всё же решили, что Коржухин с Захаровым были убиты, а в организации убийства подозревают её мужа Владлена, который, как показали свидетели, отвозил их обоих на дачу Захарова, на своей машине. 
Тогда она тогда впервые страшно испугалась.
Особенно, когда муж вечером вернулся из прокуратуры после допроса, потерянный, опустошённый, и несколько минут, сидя за столом рядом с ней и детьми молчал, Алине стало страшно, потому что такого с ним, за эти годы совместной жизни, не было ни разу.
    В этот момент, она с тревогой глядя на него, наверное, впервые поняла, что оказывается любит мужа, и, впервые, вдруг почувствовала ощущение той самой любви…
   Ощущения, что вот оно «моё»: не борщ, и не секс три раза в неделю, это невидимая грань, между «Иди обними» и «Дай я подышу».
   Такая любовь может прийти раз и засядет она, и не выдернуть её из себя, и не вылечить её в себе. Когда уже знаешь «моё» это, как от себя оторванное.
   Да, иногда встречаешь в жизни других, и хуже, и лучше, а вот таких нет!
  И любишь ты «своё», потому что «зашился» этот человек под твои неровности, и не цела ты без него, а так - недоделанная половинка, с пустой дырищей в душе.
   А секс? Это всё механизм, пока через него не хочется коснуться души...
Глядя на растерявшегося мужа, Алина поняла, что простой закон крепких от-ношений, когда мужчина должен действовать, а женщина- вдохновлять, в этом случае не будет действовать.
  А это значит, что действовать будет женщина, то есть она.