Eurypharynx pelecanoidas Глава 7

Теург Тиамат
-7-

- Итак, вас смутило то, что горничная была обнажена, - инспектор был похож на кирпичного голема или на статую бога Мардука из необожённой глины. Суровый, квадратный, неприступный.
- Да… то есть… она была не совсем обнажена… она была в боди-артовском костюме.
- То есть её тело было разрисовано?
- Да. Флуоресцентными красками: салатовой, оранжевой, ярко-розовой, малиновой, бордовой и… не помню уже…
- Попугай какой-то, а не горничная! – на лице (если это можно назвать лицом) инспектора впервые блеснула эмоция.
- Всё это было аляповато… но…
- Привлекательно?
- Нет, сексуально. И очень возбуждающе. Особенно интересно были разрисованы груди, почти как на той картине.
- На какой той картине?
- Ну которую украли из номера 999-го.
- Да? И что вы об этом знаете? – (вторая эмоция).
- Ровным счётом ничего. То что все говорят – украли.
- А что это была за картина?
- Говорят крайне порнографического содержания.
- Кто говорит? – (третья эмоция).
- Да все! 

              ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Вы арестованы по обвинению в убийстве и изнасиловании, - инспектор нагло выпустил струю дыма и развалился в кресле, небрежно отбросив в сторону правую руку с неприлично торчащей сигарой между пальцами.
- Может вы и кражу картины на меня навесите?
- Мы ничего ни на кого не навешиваем, мы руководствуемся фактами.
- Где же эти факты?!
-  Вот они, - инспектор опять выпустил дым, но уже не нагло, а сладострастно. – Данные всевозможных экспертиз, – к обвиняемому пододвинулась толстая папка с бумагами.
- Это подделка! Все дни я безвылазно находился в офисе. Это могут подтвердить сотрудники. У меня абсолютное алиби.
- Конечно, вы можете опровергать даже отпечатки пальцев на теле жертвы, но как вы опровергните, что вашу сперму обнаружили в её rectum’е
- Что??!!
- Только не говорите, что вы не знаете что такое rectum или что ваши тестикулы не вырабатывают сперму.
- Да у меня их вообще нет! Я транссексуал!
На этот раз дым застрял где-то между лёгкими и горлом инспектора, а упавшая сигара чуть не сожгла данные всевозможных экспертиз.

               ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Меня внесли в номер 999, потому что подумали, что я труп. Я лежал на полу и думал о Тиис, о её нижней половине тела и совершенно утратил все жизненные атрибуты: ни дыхания, ни пульса, ни мысли. О Тиис я думал не мыслью, а чем-то похожим на медленно пульсирующий фиолетовый сгусток эроса. Я приближался к тотальному состоянию мертвеца. Даже появился трупный запах. Воспоминания о Тиис всегда носят некросимпатический характер.

Картина была в номере. Я её увидел, когда вышли сотрудники гостиницы. Они принесли меня, положили, прочли заупокойные молитвы и отправились восвояси. И тогда я её увидел. Я увидел Тиис. Она была изображена на картине обнажённой сзади. Я никогда не видел Тиис обнажённой сзади. И вообще никогда не видел Тиис обнажённой. Мы познакомились только вчера на озёрном острове, в кафе. Сейчас на картине я увидел её попку. Плоская, бледная, почти квадратная. Художник был гиперреалистом, так что всё изобразил с фотографической точностью. Художник не виноват. Тиис действительно была беззадой – просто кусок белой бумаги, разделённый грифельной полосой пополам. И тут я вспомнил, что Тиис никогда никому не показывала свой зад. Значит художник писал картину со слов Тиис. А может эта картина приснилась ему?